Nowers-Do hot girls like chords?

Знающий: Ты то что ты ешь. Это делает меня орлиным мясом (с).
Непо Херли:  Ты то что ты ешь. Поэтому я предпочитаю качественное мясо (м)

    Именной сертификат «Признанный Гений» в 2023 году вручаю  Льюису Коулу,- чувак на перкуссии- руководителю независимого музыкального интернет проекта Nowers (Знающие).
    Постоянный состав Знающих,- это Льюис и фронтмэнша (Женевьев Артади). Оба закончили консерватории по отделению джаза. Он закончил Торнтон в Ангелограде, она закончила Калифорнийский университет. Все остальные музыканты, коих за 15 лет существования проекта привлекалось более 25 человек, сессионники, вне постоянного состава (денеХ на ежемесячные зарплаты не хватит)
   Записывают  Знающие свои треки прямо дома у Коула и получают отличное качество. Звукари  в каментах умоляют их раскрыть секрет подключений аппаратуры и микрофонов. Но это пока что тайна.
    Льюис Коул доказал, что можно и в наше время быть независимым от всяческих лейблов, студий и арт-директоров музыкантом, обеспечивая себе популярность через Тытрубочку. Для этого нужно всего лишь  быть  гением с профильным образованием, выпускать уникальные треки  и очень много работать.

Перевод песенки «Нравятся ли привлекательным девушкам аккорды?» мой.

You are what you eat
Ты то, что ты ешь
That makes me eagle meat
Это делает меня орлиным мясом
Is black hole death alright?
Это нормально что черные дыры умирают?
Is that rat s--t or rice?
Это крысиное дерьмо или рис?
Do reflections have backs?
Есть ли у отражений спины?
 Does purgatory have snacks?
Есть ли в чистилище перекусы?
That's what I'm thinking
Это то, о чём я думаю
While you are talking
Пока ты говоришь
All thoughts come to me
Все мысли приходят ко мне
While you talk through me
Пока ты говоришь сквозь меня
Rather be free
Лучше быть свободным
So I sink into the deep end of my own sea
Поэтому я погружаюсь в самое глубокое место в моём море
That's what I'm thinking of
Вот о чём я думаю

Sell a 3D movie
Продай 3Д кинофильм
Then just put on a play
Затем поставь спектакль
I bench less on Jupiter
На Юпитере я провожу меньше времени на скамейке запасных
Is Knower popular?
Популярны ли Знающие?
Do barnacles get bored?
Бывает ли скучно приставучим людям?
Do hot girls like chords
Нравятся ли привлекательным девушкам аккорды?

https://www.youtube.com/watch?v=Ois3gfcwKSA


Рецензии