Враки деда Володея. 10. Мощное кончало Деда Мокея

ДНЕВНИК ВРАЛЛЫ ЗАЛИВЬЁВОЙ

21.12. 2023
Деревня Большие Вруны

Итак, сегодня за полночь я, наконец, дотарахтела на своей «двадцать первой» Волге
до окрестностей легендарной деревни «БОЛЬШИЕ ВРУНЫ».

И основательно устроилась в сугробе за пять километров до пункта назначения.

Маякнула в Теремок-Врункерок страждущему там без меня моему пылкому Апогейчику.
Но распаренный в баньке Вралир не стал париться с моей проблемой.

И делегировал мне на помощь Дедушку Мокея.

Однако у деревенского штатного спасателя его хвалёная японская «ТАВРЁТА-ССЫКВОЙА»
тоже недолго маялась в сугробах.

Якобы, передний привод накрылся.

Слава Богу, у дедули под рукой оказались два дежурных лося.

На одного старый вскочил, второго пристегнул сбоку и прискакал к моему сугробу.

Поставил Волгу на полозья, запряг свою лосиную пару…

…А потом залез ко мне в салон, где я расслабилась на заднем сиденье.
И… короче, по обоюдному согласию (если Товарищ Майор читает этот дневник).

Но кульминация этого приключения ждала меня впереди.
Все, конечно, помнят крылатую фразу Дедушки Мокея, которая бродит по интернету:
«У каждого сценария должно быть сильное начало и МОЩНОЕ КОНЧАЛО!»

Кончил дедуля, должна отдать должное, неслабо.
Но это было ещё не КОНЧАЛО.

Я, конечно, чуть не намочила просторный задний диван «волжанки»,
когда Мокей вместо положенных финальных поглаживаний и поцелуйчиков
вынул из своего необъятного дедморозовского тулупа самый настоящий кулацкий обрез!

Передёрнул затвор и направил дуло мне прямо в лоб!

— А сейчас ты слепишь мне СНЕГОВИКА! — скомандовал дед.

Недоуменные вопросы и препирательства не помогли.
«Помирать, так с музыкой! Запевайте, братцы!» — вспомнилась реплика несгибаемых козлят из фильма «МАМА».

— Снеговики, наденьте ордена! — бодро и умело затянула я переделанную песню
про ветеранов-фронтовиков, распугивая спящую лесную живность.

И на нервной почве слепила аж ТРЁХ снеговиков!
Надеясь таким нехитрым способом остудить разгорячённого маньяка…

… А потом, вторично воспользовавшись беспомощным состоянием потерпевшей,
Дедушка Мокей застегнул свои вместительные штаны, с наслаждением закурил и растолковал мне свою задумку:

«Вралла, я не так уж молод,
Хоть вполне могуч мой молот.
Забыв его, всё ж на века
Запомнишь ты СНЕГОВИКА!»

ЧИТАТЬ СКАЗКУ ДАЛЬШЕ http://proza.ru/2024/01/02/14


Рецензии