Подруги 233

Закончив играть, Александр сказал:
- Друзья, концерт закончен. Нам нужно отвезти сторожей. Веда, одевайся. Мужчины, если есть желание, могут пока поиграть в биллиард, а женщины будут вашими болельщиками. Всё, мы уехали. Мухтар, рядом!
Он быстро подбежал к входной двери и сел в ожидании. Александр помог жене обуться, и они вышли на улицу. 
- Саша, ты только взгляни на это великолепие! Посмотри на эту бриллиантовую россыпь звёзд, - с восторгом сказала Ведара.
- Смотри, как ярко они сверкают.   
- Это из-за мороза, - пояснил Александр. - Любимая, к сожалению, мы не можем стоять и любоваться красотой звёзд, так как нас уже ждут, стоя на морозе, два болвана.
- Владимир Сергеевич, Игнат, я что говорил вам по поводу ожидания на морозе? Ещё раз такое повторится и будете ходить пешком на работу. Ваше счастье, что мне нужно всё проверить в студии и забрать домой ваших жён, иначе пошли бы уже сегодня пешком. Я вас проучу обязательно, но после праздника, - сердито пообещал Александр. - Будете на лыжах ездить на работу. Я слишком вас разбаловал. Чем больше внимания и заботы к вам проявляешь, тем беспардонней вы становитесь.
Александр не на шутку был рассержен. Сторожа, как рыбы молчали, искоса поглядывая на хозяина..

Утро выдалось солнечное и морозное. Искрясь под лучами солнца, в воздухе медленно кружились редкие и лёгкие, как пух, снежинки. У всех было радостное настроение. Александр оставил жену в детской и спустился вниз. К его удивлению, диван был сложен. Ни Дмитрия, ни Ники в гостиной не было. Он спустился на нижний этаж и постучал в дверь их спальни. На стук открыла Ника. Увидев Александра, она пригласила его в комнату. 
- Доброе утро!
- Доброе утро! - ответила она.
- Саша, как хорошо, что ты пришёл! - радостно воскликнул Дмитрий. - Нам срочно нужна твоя помощь. Мы же с Никой не взяли одежду для вечера. Друг, если ты не хочешь, чтобы я сел за руль, то свози мою жену к нам домой и помоги с выбором одежды и украшений. 
- Хорошо. Не проблема. После завтрака сразу же поедем. Ты скажи мне лучше, как ты добрался до спальни? 
- Нормально добрался. Встал и пошёл. Я же говорил тебе, что я себя чувствую прекрасно.
- Голова кружилась, когда ты встал? Только честно отвечай! Для меня это очень важно.   
- Было немного, но сегодня, когда я встал с постели, у меня такого головокружения не было.
Он внимательно посмотрел на друга и спросил:
- У тебя есть какое-то дело, которое можем решить только мы вдвоём?
- Есть. И очень серьёзное. Ты сначала выздоравливай поскорее, а потом мы сразу же займёмся им. Сегодня о серьёзных делах мы точно говорить не будем. Сегодня мы будем петь, танцевать.... Танцевать..!
Улыбка сползла с его лица.      
- Чёрт! - крикнул в сердцах Александр. - Как я мог забыть?
Он схватился за голову, стуча по ней ладонью.
- Что случилось? - изумлённо воскликнул Дмитрий. - Ты чего так разозлился-то?
- Как же тут не разозлиться? Я забыл пригласить Кирилла с Викой. Они тоже из нашей музыкальной команды. Дима, извини! Мне надо позвонить.
Александр вышел из комнаты и набрал номер телефона Кирилла.
- Доброе утро, Александр Сергеевич! Что-нибудь стряслось, что вы звоните прямо с раннего утра?
- Стряслось, дорогой, ещё как стряслось. Это что-то с моей памятью стряслось. Столько событий произошло, что я забыл вам позвонить и пригласить на праздничный вечер. Он сегодня начнётся в четыре часа в студии. Никаких отговорок я не принимаю. Жду вас к двум часам, чтобы Вика могла себе сделать причёску у самого лучшего мастера. Если надо, то он подстрижёт и тебя. Кир, у меня ещё очень много дел. Ах, да! Вечер закончится в десять. Если вы планировали навестить кого-то, то успеете. Всё. До встречи.
Тяжко вздохнув, он покачал головой.
- Как я мог так оплошать? Они же из моей команды.
Он сокрушённо вздохнул и пошёл в гостиную. Там уже собрались все и ждали их с Ведой. Она как раз спускалась вниз. Александр подошёл и подал ей руку.
- Веда, мы совершили большую оплошность.
- Какую? - с удивлением спросила она.
- Любимая, мы забыли про Вику с Кириллом.
- Точно, - хлопнув себя по лбу, сказала Ведара. - Как нехорошо получилось. Ты им позвонил?
- Да. Они приедут. Нас будет 120 человек. Нужен ещё один стол и пять стульев. После завтрака повезём Нику домой за одеждой, но сначала заедем в магазин и купим стол со стульями. Надо сказать Назару, что нас будет больше. Пойдём в столовую.

Все уже расселись по местам.
- Всем доброе утро! Поля, как настроение?
- Спасибо! Всё хорошо. 
- Как спалось на новом месте? Постель удобная? 
- Я всем довольна. Всё хорошо, - с лёгкой улыбкой сказала она и посмотрела на улыбающегося Сергея.      
- Мы сейчас поедем в город. Мне нужно докупить ещё один стол и пять стульев. Заодно посмотрим тебе кровать, а диван поставим в теннисную комнату. Мы из неё оборудуем ещё одну спальню. Дети в теннис не особо хотят играть. Зачем тогда эта комната будет пустовать? Друзья, если привезут кровать, то поможете её занести на третий этаж? Диван уберите из комнаты и поставьте пока на площадке. Я буду в студии. Надо будет всё проверить. Сергей и Поля, вы поедете в студию. Серёжа, нужно будет проверить количество фужеров, стаканов, рюмок, столовых приборов и прочее, чтобы хватило на всех. Если чего-то нужно докупить, то сразу же звони мне. Нас будет 120 человек. Назар, ты предупреди, пожалуйста, своих.
- Это окончательное число? Или будут ещё изменения? - спросил Назар .
- Окончательное, - с улыбкой ответил Александр.
- Саша, ты мне не скинул чеки за последние покупки, - напомнил ему Назар. - Скинь их мне. Мы с Верочкой после завтрака уедем на пару часов, а потом вернёмся. Мне тоже нужно будет проверить всё и выбрать официантов. 
- Назар, возьми, пожалуйста, тех же ребят, что были в прошлый раз. Они уже тут всё знают, чтобы не объяснять им всё заново. Ночевать останутся здесь же. Они это тоже знают.   
- Ты прав. Хорошо, Саша, я так и сделаю, - согласился он.
Во время завтрака позвонил Савалан. Александр встал, извинившись, и вышел в гостиную.
- Доброе утро, Саша! Я тебе отправлю сейчас машину со свежими фруктами, овощами, ягодами, специями и мясом. Во сколько нам приехать?
- Приезжайте к обеду. Василий приедет в это время делать причёски женщинам. Если захочешь постричься, то он великолепный мастер. Вечер закончится в десять часов, а на следующий день будет продолжение с развлечениями. Возьмите с собой тёплую одежду и валенки.
- Понял, - со смехом сказал Савалан.
- Ты скажи Абидину тоже, чтобы я не звонил ему. У меня ещё много дел нужно успеть сделать. Нас будет очень много сегодня. 
- Хорошо. Завтра мои работники приедут и приготовят плов, шурпу и шашлык. После прогулок на свежем воздухе всё просто улетит, - со смехом сказал Савалан.
- Отлично! Кстати, друг, у тебя есть возможность достать для меня сухой горчицы? Мне её много надо.   
- Сделаем. Для друга всё сделаю, - воскликнул Савалан.
- Благодарю, друг! Мы с тобой одинаково мыслим, - с улыбкой сказал Александр. - Ждём вас.
Он отключился и вернулся в столовую.
- Мужчины, нужна будет ваша помощь. Савалан сейчас пришлёт машину с овощами, фруктами, ягодами и мясом. Помогите разгрузить её. В подвал относить пока не надо. Мы сначала отложим то, что надо для праздничного стола. Назар, пусть официанты приедут пораньше сюда. Их помощь очень сегодня нужна. И предупреди их, чтобы взяли с собой валенки, рукавицы, тёплые вещи для езды на санях и на снегоходах.
- Хорошо, Саша, скажу и пришлю их часов в одиннадцать. Подойдёт это время?
- Подойдёт, - сказал Александр. - У меня к тебе есть ещё ещё одна просьба. 
- Говори, пока я не уехал. 
- Может ты выделишь сюда одного повара на праздничные дни?
Назар задумался.
- Саша, я пока не скажу тебе ДА, но не скажу и НЕТ, - сказал он. - Выходных будет много, поэтому в ресторане в такое время часто бывает запарка. Но я обязательно что-нибудь придумаю.

- Назар, нам нужно поговорить, - сказал Дмитрий.   
- Дима, прямо сейчас? Может, когда я приеду?   
- Нет. Прямо сейчас. Это не отнимет у тебя много времени.
- Хорошо. Пойдём. Верочка, ты пока одевайся, - сказал Назар жене.
Дмитрий привел его в свою спальню и сказал: 
- Этот вопрос нам нужно было решить ещё раньше.   
- Какой вопрос?   
- Ты заметил, что все, так называемые, друзья слетаются сюда, как мухи на мёд? Только никто почему-то не хочет внести свою лепту. Саша оплачивает всё сам. Ты хорошо умеешь считать. Начни со спальни: удобная постель, постельное бельё, вода, все гигиенические принадлежности, халаты, тапочки, полотенца, бритвенные принадлежности, туалетная бумага, моющие средства. Теперь возьмём баню. Снова расход воды тоннами, газ, полотенца, шапки, простыни, мыло, шампуни, пиво, рыба. Кстати, пиво и рыбу часто покупает Саша сам. Идём дальше: всем нравятся лепёшки, а это мука, яйца, соль, сахар и труд человека, которому Саша платит зарплату. Я набиваю полную машину первосортными продуктами и везу ему, заполняя подвал. Ему бы с семьёй этих продуктов хватило на год, но он щедро выкладывает их для всех. Это ведь стоит больших денег. Савалан - азербайджанец, но ты посмотри, как он щедро снабжает Сашу овощами, фруктами и ягодами. Каждую субботу привозит своих работников с посудой, с продуктами и кормит всех полноценным обедом. Даже бедный сириец Абидин старается с женой внести свою лепту.
- Дима, я тебя понял, - задумчиво сказал Назар. - Поверь, я не один раз хотел высказаться по этому поводу. Только кому говорить? Сыну подруги Ведары? Они живут от зарплаты до зарплаты. Даже на строительство дома им не дали кредит из-за маленькой зарплаты. Или с сына Ильи? Илья много чего делает для Саши и не берёт с него денег. Матвей тоже живёт на зарплату. Василий делает наших женщин красавицами. Они ждут этих выходных, чтобы вкусно поесть и весело провести время. Саша с Ведой прекрасно это понимают. Только мы можем ему помочь, что и делаем. Пусть всё останется как есть. Не будем ворошить всё это и вносить раскол в отношения. Мы только навредим Саше с Ведой. Знаешь, я сейчас так счастлив, что мне ничего ради этого не жалко. Моё счастье устроили именно Саша с Ведой. Кстати, твоё тоже. Здесь все нашли свои половинки и очень счастливы. Дима, личное счастье дороже всех денег. За деньги ты нигде его не купишь. Я буду и дальше помогать этой семье. Мой брат живёт здесь. Он тоже нашёл, благодаря им, свою половинку и счастлив с ней. У меня будет внук тоже благодаря этой семье. Они всех нас осчастливили именно здесь - в этой усадьбе. Саша не жалеет для своих друзей ничего. Он для всех нас создал царские условия. Даже лучшую мебель поставил в комнаты своих друзей, а не в свою. Они для нас отличные друзья, настоящие и бескорыстные. Значит, и мы будем с ними такими же. Веда спасла тебя от смерти. Разве она это сделала ради денег? Нет. Ты для них не просто друг, а брат. Пусть будет так, как есть. Давай не будем ничего портить.
- Знаешь, Назар, ты очень мудрый человек. Благодаря тебе я на всё посмотрел другими глазами. Скажу честно, что ты полностью прав. Пусть всё останется так, как есть, а мы всегда будем рядом и поможем во всём.   
- Я рад, что ты это понял. Дима, я поеду уже. У меня есть дела, которые нужно будет сделать прямо сейчас. Я рад, что ты себя чувствуешь лучше, и сможешь сидеть вместе со всеми на празднике за столом, а не лежать на раскладушке.
Назар похлопал его по плечу и встал.
- Ты помоги здесь Саше. Возьми руководство делами на себя, - посоветовал он ему
Дмитрий согласно кивнул. Они вышли из комнаты и пошли в гостиную. 
- Зарюня, как вы долго! - воскликнула Вера. - Я хотела уже раздеться.   
- Прости, милая, разговор был слишком важный. Пойдём. Они вышли из дома и пошли к машине.

Дмитрий осмотрелся и спросил: 
- А Саша уже уехал? 
- Да, - сказал Бори­с. - Вы ушли, и они сразу оделись и уеха­ли.
От ворот послышался гудок машины.
- А вот и машина от Савал­ана приехала, - сказ­ал Дмитрий. - Боря, зови сюда мужиков. Скажи, что машина дос­тавки приехала, и её надо разгрузить. Я пока ещё не готов к помощи. В теле ещё чувствую слабость и быстро устаю. Мне ещё лежать надо, но я не хочу портить празд­ник своей жене. Пусть веселится со всеми­.   
- Дима, но это всё серьёзно. Тебе рано ещё ходить, - озабоч­енно сказал Борис. - Голова кружится?
- Есть такое. Только ты ничего не говори Саше. Если мне буд­ет нездоровиться на празднике, я спущусь вниз и лягу на дива­не или в комнате.   
- Хорошо. Но я буду за тобой следить. Если ты нарушишь своё слово, я всё расска­жу Саше.   
- Боря, иди командуй процессом, а я пол­ежу, - сказал Дмитри­й. - Я что-то и впря­мь устал.
Борис пошёл в столо­вую. Там собрались все мужчины. Они быст­ро разгрузили машину, поставив коробки возле кухни. Говяжье мясо, целый задок, положили пока в таз и вынесли в тандырную.

Александр купил ещё один стол и стулья. Сергей позвонил и сказал, что надо будет докупить ещё посуды и столовых приборо­в. Он скинул фотогра­фии того, что не хва­тало, чтобы не купили другой формы или с другим рисунком. Ал­ександр взял всего из перечисленного по три десятка. Отправив машину, он позвонил сторожам и попросил всё занести на вто­рой этаж.   
- Аккуратно несите коробки с посудой. Поддерживайте за дно, чтобы ничего не выв­алилось. Попросите Игоря с Тимом вам пом­очь.   
- Александр Сергеев­ич, всё сделаем акку­ратно. Не переживай, - сказал Владимир Сергеевич. 
Они пошли выбирать кровать для Поли. Сд­елав быстро покупку, он оплатил её и дал адрес для доставки.
- Никуль, у тебя пл­атье уже куплено? - спросил Александр.   
- Нет, я возьму из того, что есть. 
- Нет, так дело не пойдёт. Едем в магаз­ин, - сказал Алексан­др. 
- Саша, мы не подум­али о Полине. В чём она пойдёт на праздн­ик? Давай и ей купим платье? - предложила Ведара.   
- Любимая, я не про­тив, но мы не знаем её размер.   
- Я знаю. Мы же вче­ра выбирали ей тёплую одежду и обувь, - сказала Ведара. 
- Точно. Я уже и за­был об этом.
Они приехали в мага­зин, где всегда поку­пали вещи. Увидев их, Татьяна с радостью подошла и сообщила:
- Добрый день! С на­ступающим вас! Я оче­нь рада, что вы прие­хали. У нас как раз новое поступление. Вещи просто изумитель­ные. Есть потрясающе красивое платье на вас для концерта. По­казать?   
- Обязательно, - ск­азал Александр. - А заодно подберите что­-нибудь необычное, сказочно-волшебное для новогоднего вечера моей жене, нашей по­друге и ещё для одной женщины.   
- У неё размер, как у меня, - сказала Ведара. - Только рост­ом пониже. Размер об­уви у неё 37,5.   
- Сейчас подберём для всех, - сказала Татьяна и ушла.

Она вернулась с целым ворохом платьев. Забрав Ведару в примерочную, Татьяна прихватила несколько платьев. Вскоре Ведара вышла в серебристом платье на тонких бретельках с блестками. Ткань его была очень тонкая в несколько рядов. Для выступления оно подходило отлично. Александр посмотрел и коротко сказал:   
- Берём. Следующее.
Женщины скрылись в примерочной. Ведара вышла в потрясающе красивом платье ультра синего цвета. Оно облегало её по фигуре, расширяясь от бёдер книзу. Вся правая сторона от верха до низу была расшита мелкими камушками разного цвета, красиво переливаясь на свету. Сбоку на талии из таких цветных камушков было сделано солнце с длинными лучами, расходившимися по всему животу. Ведаре в нём было очень красиво. Александр отметил, что к нему подойдут любые украшения. Он сфотографировал её и снял на видео, сразу же переслав всё Лёве.   
- Берём! Что-то ещё есть? 
- Да, - сказала Татьяна. Вы такое никогда ещё не покупали. Я бы хотела посмотреть, подойдёт ли вашей жене такой цвет.
- Показывайте, - сказал Александр.
Ведара переоделась и вышла в платье ярко-алого цвета. На груди было два полумесяца, густо украшенные камнями Сваровски и державшиеся оба на серебристом шнуре, которые уходили назад и сзади держали лиф. Юбка платья была из тончайшей однотонной индийской ткани в несколько слоёв. Оно смотрелось очень богато. Александр даже засмотрелся на жену. Она выглядела в нём богиней, сошедшей с Олимпа. Для концертов оно подходило идеально. Александр представил жену с украшениями в лучах разного цвета. "Она будет смотреться нереально красивой", - подумал Александр.   
- Это тоже берём. Мне очень понравилось. Веда, покрутись немного, я тебя сниму на видео.
Он и это видео отослал Лёве и написал:   
- Подбери, пожалуйста, к нему украшения.
Когда сообщение ушло, он сказал Татьяне:   
- Теперь Ника идёт в примерочную.
Переодевшись, она вышла в необыкновенном платье нежно-розового цвета. Ника в нём выглядела весталкой. Покрой его был прост, но цвет ткани и дизайн был таким, что Ника выглядела в нём как жрица целомудрия.
- Берём, - сказал Александр. - Следующее!
Когда Ника вышла в следующем платье, у Александра глаза расширились от изумления. Два платья - две противоположности. Перед ним предстала амазонка. Она была очень аппетитной и сексуальной. Александр чуть не рассмеялся, представив глаза друга. Он вспомнил эпизод с платьем Аси и реакцию Михаила. Посмотрев на жену, он понял, что она считала все его мысли и сидела с улыбкой, вспомнив тот же эпизод. 
- Очень красиво! - сказал Александр. - Ты в нём похожа на воинственную амазонку. Надеюсь, ты с мужем не станешь воевать? 
Ника рассмеялась.
- Сегодня обязательно надень это платье, - сказал Александр. - Пусть он слюной изойдёт от ревности. Ты обязательно будешь танцевать. Не смей сидеть возле мужа. Этот праздник бывает один раз в году, и ты будешь веселиться, как и все. Увижу, что ты сидишь возле него, учиню скандал твоему мужу. Ника, я не шучу. Я его очень люблю, но в нём иногда вылезает тот эгоист, который был раньше. Из-за этого эгоизма я очень долго не впускал его в свой круг, пока он не изменился. Не потворствуй ему в этом, иначе будешь несчастной с ним. Ты не знала того Дмитрия, который думал только о себе любимом, а я знал, и не хочу, чтобы тот эгоист вернулся.
- Я поняла и не буду сидеть возле мужа. Я буду танцевать.   
- Вот и молодец! Мы берём это платье, - сказал Александр. - Теперь нам надо два праздничных платья ещё для одной женщины. У неё с Ведой один размер, а рост ниже.
Татьяна показала два кружевных платья. Одно было тёмно-синего, почти чёрного цвета с круглым, глубоким вырезом и с молнией сзади. Оно было приталенное, длина до колен, с рукавами 3/4.
- Это подойдёт, сказал Александр. - А другое?
Оно было тоже кружевное, бирюзового цвета, до колен, с прозрачным вырезом и кружевными прозрачными рукавами до локтя.
- Отлично! Я беру их оба. Туфли к ним есть?   
- Конечно. К синему платью идут чёрные кожаные на небольшом широком каблуке, а к другому - тоже кожаные бирюзовые на высоком устойчивом каблуке.
- Благодарю, Татьяна, за помощь. Это вам к празднику.
Он ей сунул в руку пятитысячную купюру.   
- Благодарю! Отличных вам праздников! 
- И вам тоже.

Оплатив покупки, они вышли из магазина и пошли к машине. Сложив всё вещи в багажник, Александр помог женщинам сесть. 
- А теперь можно ехать к Нике домой, - сказал Александр.
- А к Лёве не поедем? - спросила Ведара.   
- Нет, - сказал Александр. - У нас времени нет. Я ему скинул все ваши видео. 
Увидев, что Ведара расстроилась, он спросил:   
- Любимая, ты что-то ещё хотела купить?
Ведара кивнула.
- Я хотела купить в подарок Савалану цепь или браслет. Одного ремня мало. 
- Мы сейчас заедем в ювелирный магазин и там купим. Ты только не расстраивайся. Ты же знаешь, что это вредно для малышки.
Ника, услышав это, округлила глаза и с криком обняла сзади Ведару. 
- Веда, ты снова беременна? - воскликнула она.
Ведара с улыбкой кивнула головой.
- Я правильно поняла, что у вас будет девочка?
Ведара снова улыбнулась и кивнула головой, глядя на мужа.
- Ребята, какие же вы молодцы! Я очень-очень рада за вас. Как жаль, что у меня нет такой возможности.
В её голосе слышалась грусть и тоска. Ведара посмотрела на подругу и сказала:
- Не хотела говорить раньше времени, но не хочу, чтобы ты снова грустила. В следующем году у тебя родится девочка. Она будет моложе нашей дочки всего лишь на месяц.
Ника слушала её со спокойной улыбкой, не проявляя никаких эмоций.
- На кого дочка будет похожа? - спросила она.
- На маму. Папа от счастья будет плакать и носить тебя на руках. 
- Не поняла. Причём тут я? - с удивлением спросила Ника.   
- Потому что я говорю о твоей дочке. Ты меня вообще не слышишь?
- У... У... меня дочка? - со смехом спросила Ника, задрожав всем телом.
Когда, наконец, до её сознания дошёл смысл сказанного Ведарой, она разрыдалась в голос. Александр с перепугу резко остановил машину.
- Ника, ты меня напугала, - воскликнул он. - Я из-за тебя чуть аварию не сделал. Что с тобой? 
- Введа ... сказала, что у.. у меня ббудет... доччка... Она ппошутила, а мне ттак стало больно...
- Выходи из машины, - сказал Александр. - Веда, ты тоже.
Он высадил их обеих и поставил лицом друг к другу.   
- Веда, скажи ей ещё раз, но вразумительно, чтобы она поняла тебя сразу.   
- В следующем году ты родишь дочку. Она будет похожа на тебя. Дима будет плакать от счастья.
- Так ты не шутила? - раскрыв глаза от изумления, спросила Ника. 
- С какой стати я бы стала так зло с тобой шутить.
Ника обняла подругу и разрыдалась ещё сильнее. 
- Ммне постоянно г..говорили, что детей у меня б..больше не будет. Я даже не надеялась на это, - всхлипывая при каждом глубоком вдохе, сказала она.
- Неужели дошла очередь и до меня?
- Только ты никому об этом не говори пока, - вразумляла подругу Ведара. - Нельзя, пока это не произойдёт.
- А Диме можно сказать? - робко спросила Ника. 
Ведара помолчала, глядя вдаль и сказала:
- Диме можно. Ты же всё равно не выдержишь. Ника, никто больше об этом не должен знать, если хочешь родить ребёнка.   
- Я обещаю, что никто больше об этом не узнает. Давайте поедем уже. Из-за меня только время потеряли.

В ювелирном они купи­ли в подарок Савалану толстую цепь с пол­умесяцем. Им красиво упаковали подарок, а Александр оплатил его.
- Теперь поедем к тебе домой. Не забудь взять костюм и для мужа. 
- Друзья, вы мне по­можете собрать всё необходимое? После та­кой ошеломляющей нов­ости у меня голова перестала соображать.
- Ника, я уже пожал­ела, что сказала. Я даже не ду­мала, что ты погасне­шь от такой новости. А ну, встряхнись се­йчас же! - прикрикнула на неё Ведара. - Или ты не хочешь, чтобы твоя ме­чта сбылась? Если ты так будешь себя вес­ти, то ничего у вас не получится. Если бы Дима сейчас увидел тебя такой, он бы точно подумал, что ты не хочешь этого реб­ёнка.
- Веда, да что ты такое говоришь? Я про­сто боюсь отпугнуть это счастье от себя.
- Тогда веди себя, как раньше. Не надо зацикливаться на это­м. Пусть всё идёт св­оим чередом.   
- Послушай моего со­вета, - сказал Алекс­андр. - Не говори лу­чше мужу сегодня о ребёнке. Если тебя вон как повело, а что будет с ним после та­кого сильного сотряс­ения мозга? Как бы ты не навредила ему этой новостью. Я не хочу ещё раз терять своего друга.
- Не скажу, - крикн­ула Ника. - Обещаю вам, что сегодня точно ничего не скажу. Мы уже приехали. Вон тот мой дом.
Они вышли из машины и пошли в подъезд. Квартира была на вто­ром этаже. Поднявшис­ь, они быстро сл­ожили вещи Дмитрия, и Александр отнёс их в машину.
- Ника, возьми тёпл­ые вещи с собой для катания на снегоходах и на санях, - сказ­ал Александр. - Полу­шубки, шапки, меховые рукавицы, валенки, свитера и шарфы.
Он помог ей всё соб­рать и отнёс в машин­у.
- А какие мне взять украшения с собой? - спросила Ника.
Она открыла сейф и достала коробки. К платью амазонки хорошо подходил гарнитур из золота. Его-то и взял Александр. Они сели в машину и выех­али с парковки на гл­авную улицу. Доехав без помех до дома, Александр высадил жен­щин, отдав им пакеты с покупками. Забрав домашние вещи друга и Ники, он пошёл к дому. Дмитр­ий с нетерпением ждал их. Войдя в дом, Александр положил их пер­ед ним. 
- Веда, ты будешь кормить Никиту? Или сразу поедем в студию­?
- Конечно. Сначала покор­млю, а потом поедем, - сказ­ала она и пошла наве­рх.
- Дима, кровать при­везли? 
- Привезли. Её сразу же поставили в ком­нату. Диван стоит на лестничной площадке, как ты и сказал. А ты всё купил в студ­ию? 
- Купил. Мы ещё зае­хали в несколько маг­азинов и сделали пок­упки.
- Я отнесу свои вещи в комнату, пока вы разговариваете, - сказала Ника.
- Хорошо, жизнь моя. Я принесу всё оста­льное. Ты прими пока душ. Василий скоро приедет.
Ника кивнула и ушла.

Ведара покормила сына и спустилась вниз. Они с Александром снова уехали. Сторожа, увидев их, радостно поздоровались и сказали, что всё поставили на место.
- Кто здесь ещё есть? - спросил Александр. - Светлана здесь?
- Недавно приехала, - сказал Игнат.
Переобувшись, Александр с Ведарой поднялись на второй этаж. Сергей с Полей сортировали посуду. Тарелки лежали отдельно, стаканы, рюмки, фужеры тоже отдельно, столовые приборы и так далее. Они не стали им мешать и пошли в зал. Там были Светлана, Игорь, Тим и Ник. Они добавили к потолку шаров, но вместо ниток свисал дождь, поблескивая в переливах света. Поставив ещё столы, Александр сразу же заметил, что площадь как будто сузилась. Столы теперь стояли почти до самой сцены. Светлана увидела их и радостно поздоровалась. 
- Почему вчера не приехали к нам? - без предисловий спросил Александр.   
- Честно? - спросила Оксана. 
- Конечно честно, - сказал Александр. - Нам нужно было купить что-нибудь из одежды дочке и мужу. Я же как раз получила деньги. Мы утром ездили за покупками. 
- Понятно, - смущённо сказал Александр. - Извини, что не подумал об этом раньше. Могла бы подойти ко мне и сказать всё, как есть. Я бы тебе раньше выплатил зарплату. Это моя вина, но надо было столько всего успеть сделать, что о вас-то я как раз и не подумал. 
- Александр Сергеевич, я ни в чём вас не обвиняю. У вас и без того затрат сколько. Скатерти я на новые столы погладила и сразу же постелила их. Официанты когда приедут? Они могут уже расставлять посуду. 
- Света, это ты привезла ещё шары для зала? - спросила Ведара.
- Да. Вам не понравилось?
- Что ты? Наоборот, очень красиво получилось. Саша, верни ей потраченные деньги.
Александр достал пятитысячную купюру и протянул ей.
- Саша, что ты даёшь? Давай ещё столько же, - с улыбкой сказала Ведара.
Взяв у него деньги, она протянула Светлане.
- Саша, а Светлане ты мог бы выписать и премию. Она вон как старается для всех нас.
Александр понял замысел своей жены. Он достал деньги и дал ей двадцать тысяч.   
- Это тебе авансом за старательность и честность, - с улыбкой сказал он. - Только пусть об этом никто не знает. Для других у меня денег нет. Я пока их только вкладываю. В качестве подарка я провожу этот праздничный вечер вместе с вами - всеми моими работниками и сотрудниками.
- Я всё прекрасно понимаю, Александр Сергеевич. Всё останется между нами. Будет и на нашей улице праздник, - с улыбкой сказала она. - Вся работа начнётся с марта и до самого ноября.
- Я сейчас позвоню Назару и узнаю по поводу официантов, - сказал Александр.
Он отошёл в сторону и позвонил.
- Назар, я сейчас в студии. Очень нужны официанты, так как здесь много работы. Можно было бы сервировать столы, но  Сергей с Полей заняты посудой. Я сейчас поеду за продуктами домой и мог бы тоже взять с собой несколько человек. Нужно будет приготовить мясные нарезки, салаты, разложить красиво фрукты. Сергею хватит своей работы.
- Саша, они уже в пути. Я позвоню сейчас и скажу, чтобы они ехали сразу же в студию. 
- Замечательно! Тогда ждём.

Он подошёл к Ведаре со Светланой и сказал:
- Скоро приедут официанты. Они уже в пути. Веда, поехали домой. Надо погрузить продукты и привезти сюда. Надо было им всё же ехать в усадьбу. Там все заняты сейчас подготовкой к празднику. Нам надо спиртное не забыть взять, соки, воду. Веда, запиши , чтобы мы ничего не забыли. Тьфу, ты! Опять забыл купить. 
- Что забыл купить? - спросила Ведара. 
- Шампанское, - расстроенно сказал Александр. - Как же некстати болеет Димка! Ладно, позвоню ему.
Он набрал его номер и сразу же услышал его голос. 
- Слушаю тебя, друг.   
- Дима, я совсем забыл про шампанское, - расстроенно сказал Александр. - Ты можешь через своих ребят достать?
- Конечно. Сколько бутылок надо? Кстати, тебе надо взять ещё виски, джина, рома, водки, текилы, хереса. Пора пополнить твой винный погребок. Я закажу всё, что нужно.
- Ты, пожалуй, прав. Если можешь, то заказывай. Закажи икры, разных колбас, сыров, буженины и ещё чего-нибудь из мясного. Ах, да, ещё рыбных палочек побольше, майонеза, горошка, ананасов консервированных и свежих, сока разного. Сегодня нас будет 120 человек. Детей будет только трое. А во сколько привезут всё? К четырём успеют?
- Успеют. Ты забыл, кто я? Всё, отбой. Я звоню.
Ведара с интересом наблюдала за мужем. По его лицу она поняла, что проблема решится. Приехали официанты. Они пришли все с тапочками. 
- Здравствуйте, Александр Сергеевич! Здравствуйте, Ведара Ярославовна! Здравствуйте всем присутствующим! С наступающим вас всех!
Александр с улыбкой смотрел на них. Эти ребята ему очень нравились. 
- Тёплую одежду, валенки, рукавицы, шарфы и ушанки взяли с собой? - весело спросил он их.
- Взяли, - хором ответили они.
- Молодцы! Сейчас несколько человек поедут с нами на автобусе за продуктами. Остальные останутся здесь сервировать столы. Решайте сами, кто поедет. Мы вас ждём на улице. Светлана, оставшиеся на тебе. Следи, чтобы ничего не забыли.
Они с Ведарой спустились вниз, переобулись и велели сторожам одеваться.
- Если вам надо постричься, то приходите к нам в усадьбу. Будет отличный мастер. Женщины могут прийти уложить себе волосы. Это всё бесплатно.   
- Мы с радостью придём. В город ездить далековато, а тут такой случай подвернулся, надо использовать его, - сказал Владимир Сергеевич.
Подъехав к воротам, Александр извинился и сказал:
- Дойдёте до дома сами. У меня ещё куча дел, которые надо быстро сделать.
Он въехал во двор и поехал в объезд дома к чёрному ходу. Автобус следовал за ним. Ссадив жену с сиденья, они вошли в столовую. Официанты вышли из автобуса и пошли за ними. Александр разделся и положил дублёнку на стул. Взяв пустую коробку, он стал перекладывать в неё мандарины. Как только коробка наполнилась, он коротко сказал: 
- Несите.
Ссыпав в таз ненужное, он стал класть в пустую коробку киви.... Они перебрали все коробки, откладывая фрукты, а потом перешли к клубнике. Отложив пять ящиков, он велел отнести в автобус. Разобравшись с фруктами и ягодами, они перешли к овощам, складывая огурцы, помидоры, перец, салатный лист и пучки зелени по коробкам. Александр взял пару свободных коробок, велел ребятам взять по коробке с собой и отнести в подвал. Они спустились на нижний этаж и вошли в подвал.   
- Поставьте аккуратно коробки с фруктами к фруктам, овощи к овощам, а ягоды к ягодам. Пока мы с женой будем выбирать продукты, вы принесите остальные коробки сюда.
Они быстро вышли, а Александр взял разных колбас и заполнил коробку. В другую он положил копчёный окорок, буженину.
- Там есть ещё свободные коробки? Посмотрите, пожалуйста, когда будете нести остальные сюда. Эти коробки несите в автобус.
Веда взяла пакеты. В один она положила сыры, в другой маслины и оливки. В третий положила банки с разной икрой. В отдельный пакет сложила пачки сливочного масла для бутербродов. Когда официанты отнесли всё и вернулись с коробками овощей и фруктов, Александр сказал: 
- Теперь берите по одному арбуз и несите в автобус. Там коробок в столовой ещё много осталось? 
- Прилично.   
- Тогда переносите их сюда, а мы пока пойдём за спиртными напитками. Как перенесёте все коробки, возьмите себе фруктов покушать и приходите в винный погребок. Он в начале находится. 
- Мы знаем, Александр Сергеевич. Мы же были уже здесь.

Александр с Ведарой пошли в погребок. 
- Веда,отложи тридцать пять бутылок виски. Можешь сразу складывать в пакеты. 
- Саша, почему мы вчера это не сделали? Почему ты оставил такой объём работы на сегодня? На тебя это как-то не похоже. 
- Не знаю, - задумчиво сказал он. - Я про некоторые вещи вообще забыл. Мне и самому это всё кажется странным.   
- Ладно, мы ещё вернёмся к этой теме. Это нельзя оставлять ни в коем случае. Надо обязательно проверить, откуда ноги растут у этой забывчивости. Я отсчитала тридцать пять бутылок виски и сложила в пакеты.
- Только не вздумай поднимать их, - предупредил Александр. - Пусть стоят. Ребята сейчас вернутся и отнесут всё в автобус. Ищи коньяк. Текилу я отложил, ещё надо взять бутыль гранатового вина. Его много брать не будем, так как его мало кто будет пить.
- Одну ёмкость надо будет взять, - сказала Ведара.
- Ты имеешь ввиду 20 литров? - удивлённо спросил Александр.
- Нет. И 10 литров хватит, - сказала Ведара. - Джин и ром брать не будем. Не надо праздник превращать в попойку. Водки ещё возьмём и достаточно.   
- Водка, текила, коньяк и виски, - перечислил Александр. - Ты права. Пусть меньше пьют, а больше веселятся.
Они отсчитали нужное количество водки и сложили в пакеты. Пришли официанты и сказали, что всё перенесли в подвал.
- Ребята, теперь надо очень аккуратно перенести пакеты со спиртным в автобус. Держите под низ, чтобы ручки не оторвались от тяжести и не прорвалось дно пакета. Ящики заняты картошкой, поэтому обойдёмся пакетами. Лучше сходить несколько раз, если тяжело нести. Мы пойдём снова в подвал. Кто-то из вас пусть потом отнесёт эту ёмкость с вином в автобус. Здесь 10 литров. Донесёте? Или несите вдвоём.
- Саша, сколько брать сока и воды? - спросила Ведара.   
- Я думаю, что 60 бутылок сока и 60 - воды. Вода в упаковке, поэтому её проще будет отнести. Сок сложим в четыре пакета.
Разложив всё, они отдали их ребятам и вышли из подвала, закрыв его на ключ.   
- Теперь надо забрать лепёшки, - сказал Александр.
Они вернулись в столовую. Официанты, забрав лепёшки, сели в автобус.   
- Ребята, я с вами не поеду. Попросите других своих официантов перенести всё это в кухню. Повара находятся там. Они скажут, куда и что ставить. Бутылки протереть и расставить на столы. Светлане скажете, если чего-то не хватит, пусть она позвонит мне. Не забудете? 
- Нет. Не переживайте, - хором сказали они и уехали.


               
     Продолжение следует


Рецензии