Дхарма

   Всё было хорошо. Не было печали – так  Шакьямуни пристал под Новый год с новой мантрой: " Напиши, – говорит, – да напиши мою автобиографию . "
   Я ему спокойно, как совершенномудрый совершенномудрому, отвечаю:
  " Чудак-человек, как же я напишу твою автобиографию?  Меня же сумасшедшим сочтут и отправят в дурдом с диагнозом шизофрения.
  " – Не хочешь писать автобиографию – пиши биографию. – Разрешил Будда. – Нам, татарам, всё равно... "
   – Вам, бхагаванам, может быть, и всё равно, – подумал Гаутама, – но сидеть в дурдоме буду именно я, и поэтому, от греха подальше, надо бы  автобиографию Будды с антиалкогольной пропагандой связать –  тогда никто мой опус всерьёз не воспримет. А кому надо – тот Дхармы полное сито начерпает.
   Итак, – решено! Пишу автобиографию Будды.
   Родился я в 1959-м году в семье директора пивзавода и фельдшера- акушерки.
   Вы же сами понимаете: если мне все дэвы честь отдают, то я могу сам выбирать, где мне лучше всего родиться, в какой семье.
  Вот я и родился в семье директора пивзавода в небольшом посёлке на Сахалине. Кроме пива, на пивзаводе ещё в ликёро-водочном цехе водку выпускали...
   Так что, сами должны понимать, что мой батя в посёлке был больше, чем раджа, а я был больше, чем принц.
   Нашу семью окружала тотальная любовь и преклонение...
   А прибавьте сюда и мать... Кем была моя мать для окружающих женщин?.. Кто всех спасал и ставил абсолютно правильные диагнозы?!
   У Гаутамы мать умерла после родов, и он не хотел, чтоб вокруг него появлялись сироты.
   Я уже в три года приходил к матери на работу, возлагал руки на живот к страждущим и снимал им боль.
   Сколько себя помню, я больше старался казаться нормальным человеком, чем был им.
   Попробуй казаться нормальным, если можешь читать чужие мысли как свои, а своих и вовсе нет при полной-то остановке мышления.
   Попробуй казаться нормальным, когда знаешь всё прошлое и будущее – и оно у всех без исключения плохое.
   Попробуй поживи в тотальной трагедии!..
   Попробуй побудь благословенным, когда ползаешь две недели на Новый год среди пьяных полутрупов, вместе с другими детьми стараясь вытащить из кучи-малы отца какого-то мальчика, или девочки... стараясь перевалить его на бок, чтоб он не задохнулся в своей блевотине.
   И так на все праздники... и на каждый день тоже...
   Когда ползёшь среди коричневой пьяни, то думаешь: " Кто я здесь? Какой я  нахрен Будда?
   Кому тут сочувствовать, с кем сопереживать, кого любить и кого спасать? Кого учить? "
   Для чего мне лично моя Нирвана, моё освобождение, моё просветление, если я только среди этих пьяных полутрупов понял, что это не я себя спрашиваю: " Кто я здесь?! " – Это Б-г меня спрашивает:
 " Кто ты? Где ты? С кем ты? "
   Вот вам и остановка мышления – элементарных вещей не видишь; в своём спасении Г-спода не замечаешь.
   Спаси нас Всев-шний и помилуй.
   Я поклялся спасти всех живых существ – и вот я среди этой пьяни.
   Допустим, я могу их всех вытащить и спасти...  Я и большее количество людей спасал... Я тысячи вытягивал и спасал...
   А меня спасла женщина, которая накормила меня полудохлого – и я просветлел...
   Но я хотел просветлеть и шёл, презирая смерть, к просветлению...
   А эти алкоголики куда идут и чего хотят? Кому они поклоняются? – моему отцу – директору пивзавода!!!
   Если кто-то, живя среди тотального пьянства, подлости, лжи, обмана и грязного разврата, думает, что спасся исключительно благодаря своим усилиям и, более того, думает, что он – Спаситель человечества, Будда сам по себе, то его хорошо бы, действительно, психиатру показать.
   На этой мысли автобиография Будды заканчивается.
   Такая вот Дхарма.


   
   


   
   


Рецензии