Белый вальс

               Автору Маэстрос (http://proza.ru/avtor/maestro21).
   Самому любимому и дорогому другу,
Рыцарю моего сердца в новогоднюю ночь.

За окном белый вальс снегопада,
А на краешке лунной строки
Теплый омут вишневого взгляда
И рождественских снов огоньки,

Мишура, новогодние свечи,
Да стихов колдовской аромат,
Зацелованный радостью вечер
И раскрашенный грустью закат.

Расцветает герань на окошке,
А душа повторяет: «Держись».
На моей стихотворной дорожке
Без тебя не рифмуется жизнь.

Прилетай на часок в воскресенье
И за плечи меня обними,
Выпьем чаю с грушовым вареньем
И пошепчемся всласть о любви.

А потом белый вальс снегопада
Будем слушать с тобою, как встарь...
Полнолунье, ночная прохлада
И раскрашенный грустью январь,

Мандарины, шампанское свечи,
А на сердце сиреневый май...
До свиданья, Любимый, до встречи!
Вспоминай обо мне, вспоминай.

Ничего, что плохая погода
И засыпаны снегом дома.
Поздравляю тебя с Новым годом!
Пусть счастливою будет зима.

***

Дорогие, любимые мои читатели!
От всей души поздравляю вас
С наступающим Новым годом!

Желаю вам любви и вдохновения,
Добра, улыбок, праздничных забот,
Пусть будет новогодним настроение
И пусть счастливым будет Новый год!


Рецензии