Я советский!

Я советский,
     Я иду до конца.
     Я советский,
     Моя кровь от Отца.

     Я советский,
     И мне повезло.
     Я советский,
     Всему миру назло.

     Я советский!

(использ. припев песни Шамана "Я русский")

«Ведь ты же советский человек!» («Повесть о настоящем человеке») - эта цитата, которую я и сейчас себе говорю, когда кажется, что уже пора..., что ты можешь, что должен, что, главное захотеть и сделать.

Что за твоей спиной была великая Советская страна, и все такие же как ты, советские люди.

Они не дадут тебе пропасть, и сделают всё для тебя, так же как и ты для них.

Потому что в нашей стране каждый был для тебя друг, товарищ и брат.

Потому что мы первые в мире строили общество справедливости и равенства.

Потому что...


Рецензии
Уважаемый Вячеслав!
Поздравляю Вас, дорогой советский человек, с Новым годом!
Пусть наступивший 2024-ый год принесет счастье, удачу, победу и мир!

Мы, советские люди, не дадим оклеветать советское прошлое.
http://proza.ru/2024/01/01/1466
Это и бесит наших врагов вне и внутри страны.

С добрыми пожеланиями —

Любовь Ржаная   01.01.2024 22:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любовь!
Спасибо за пожелания.
Помните я вам как-то написал, что "Вы нашли друг друга"... с подводником.
Теперь хотел добавить: Вы нашли друг друга на веки вечные!))
Смиритесь! Ведь вы ему нравитесь: он ложиться спать с мыслью о вас, и утром, не успев позавтракать, опять думает, а как там моя Любовь Р.?))
Почему я написал на веки вечные.
Люди, особенно в старости (по себе иной раз замечаю), не склонны разуверяться в правильности своей прожитой жизни.
А жизнь у всех своя, разная. В мозгу уже всё зацементировано, трудно различить как жилось, живётся. большинству, а как меньшинству.
По какой причине, и кто виноват: он сам, правительство, строй в стране, сосед с соседкой, Любовь на стороне, и т.п.
Представляете, если вы своего ярого поклонника будете игнорировать, то как он без вас будет жить?
Жизнь его потеряет смысл, не будет играть яркими красками, старость станет совсем унылось.
И в этом будете виноваты вы.
С Новым годом, и здоровья вам.

Вячеслав Поляков   02.01.2024 05:22   Заявить о нарушении
Вячеслав, хочу еще поблагодарить Владима Филиппа за его мужественный и честный разговор с Храптовичем под новой статейкой последнего.
http://proza.ru/2024/01/01/1466
И поздравляю вас обоих с наступившим новым годом! Здоровья вам, дорогие мужчины-защитники!

Любовь Ржаная   02.01.2024 12:56   Заявить о нарушении
Мне эти все разговоры напоминают игру человека в теннис со стенкой (вместо партнёра стена))).
Я в такой теннис не играю.

Вячеслав Поляков   02.01.2024 14:11   Заявить о нарушении
Да, ему как об стенку горох.

Любовь Ржаная   02.01.2024 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.