Подруга

Городская подруга была немного старше меня.
Встречалась с женатым.
Так как  я в детстве воспитывалась в православной строгой семье, не понимала,
почему она себя так ведет.
Разоткровенничалась подруга.Познакомилась у старой тети.
Тетя предупредила подругу, иначе западет в душу будет поздно.
И нас спросила, правда ли может так быть.
Я, не знаю почему, ответила:" Да, так может быть."
И тут она же объявила, что на выходные поедут кататься.
Попросила меня ее сопровождать. Я отказывалась. Подруга настойчиво просила.
(поняла я: хочет прервать отношения).Дала согласие, до выходных два дня, думала : разрешится или  забудется.
Собиралась в гости к сестре, забыла, что обещала подруге.
Мне подруга напомнила и стояла ждала, пока с ней поеду.
Деваться некуда. Поехали.
Сидели они впереди, подруга пыталась научиться водить машину чем меня сильно напугала.
Я озиралась по сторонам. смотрела  достопримечательности. Природу.
Подвез нас к Волге.Какая красота!
Отошла ближе к воде. Они стояли и громко разговаривали, я не вникала в их разговор.
И не сразу меня окликнули. Сели и опять мы поехали.
Привез нас на горчичное поле.
Я впервые увидела как цветет горчица.Желтое море. отошла  дальше, в глубь.
Вот тогда и зародились первые строчки в моей голове.
У меня , молоденькой девчонки, остались самые добрые воспоминания.
После этой поездки подруга перестала встречаться с женатым.
Нашла свое счастье с парнем.


Рецензии