Остров

Я на моем острове. Это такое особое место, которого не существует в материи, оно является просто сопряжением множества лучей и энергетических линий. Рядом с ним происходит постоянное движение, волнение, будто вокруг действительно живет океан. Это точка в поле Земли, в центре которой создается покой, и я прихожу туда, словно в маленький мягкий домик, своеобразное убежище, где можно остановить время в середине дня. Когда нет сил, можно спрятаться от реальности. Часы здесь останавливаются, всё происходит как в замедленной съемке, а я могу заняться собой.
Единственное, что долго сидеть тут нельзя, выходишь слишком обновлённым, теряешь связи с реальным миром, и окружение перестаёт понимать совсем. Как будто ты кричишь им что-то с 12 этажа, а долетает только эхо. Но час-другой на острове вполне можно отдыхать. Риск лишь в том, что ты можешь встретиться со своими собственными отражениями. Человек, как луковица, состоит из полей, слоёв разной плотности и проявленности. И если что-то болит, на острове оно вылезет в своей самой причудливой и открытой форме.
Так ко мне недавно пришла моя девочка, внутренний ребёнок. Когда я только сомкнула веки, чтобы оставить всё уровни реальности, она пришла и встала надо мной
с таким серьёзным, загадочным и требовательным видом, будто я не кормила её три дня.
Внутренний ребёнок приходит тогда, когда не хватает взрослого, нет ощущения достаточной опоры и поддержки. И по опыту как бы люди не взрослели, как бы не набирали зрелость, поддержка нужна всегда. Только взрослые часто не умеют её просить и брать, маскируют состояние и держат лицо. С одной стороны, это абсолютная данность и правильность, иначе кто будет принимать решение и крутить колесо жизни. С другой, можно не заметить, что ты давно-давно уже сломан, и стремишься к одному из своих порогов.
И вот моя девочка смотрит на меня, серьёзная и спокойная, и я думаю, кому из нас нужна поддержка мне или ей. Пожалуй, я выгляжу хуже.
- Всё рассыпалось, - говорит она.
- Да, - соглашаюсь я, - и собирать я не буду.
Кто из нас взрослый? Видимо не я, раз я не знаю, как это собрать.
- Хорошо, - говорит она, улыбаясь, - давай играть тем, что рассыпалось.
  - Давай, конечно. - С облегчение отзываюсь я, - но только, чем дольше мы этим играем, тем меньше шансов вернуться к тому, что было. Она кивает:
- Будет новый день, и новая ты.
  «Вот интересно, какая?» - Думаю я, будто пытаясь представить, какую новую куклу мне подарят.
Она не уходит, хотя её лицо повеселело.
- Ты пойми, ты активируешь то, чем раньше не пользовалась. То, что проявится, вовсе не чужое тебе.
И протягивает мне прозрачный мешочек с белыми кубиками.
- Раскрась.
Я моргаю глазами и понимаю, что пора покинуть остров и сделать уже что-то в реальности.


Рецензии