Не надо разговоров

Не надо разговоров, молчанье между фраз добавит новых красок, словесность не для нас..

Мне лишним даже стало в оттенки уходить: сгорело и пропало, зачем мне дальше жить?

Увесистой ладонью, отбросив лишний стыд, попробовать любовью всё раны залечить.

В утробе материнской основы всех основ:
убийство и сегодня рожденью подлежит..:
Что отмирает в недрах, то продолжает жить..
Ведь, проедая чрево ребёнок хочет жить.. Потом он умирает, отдав земле свой тлен, из тлена вырастает живой росток,святой..

Создайте мне условия, я так хочу творить, я в смысле, что с друзьями мне легче уходить..
И даже если с ними ты не в своей струе, им тоже ведь бывает, совсем не по себе..

Напился до отвала покоем и тоской и суетой мирскою, пора бы мне домой..:
Создайте ж мне условия - я так хочу любить...


Рецензии