Чихать на

Он и чихал или пукал периодически, скорее инстинктивно, выпуская лишний воздух. Ключевое слово здесь чихал. Он если начинал чихать, чихал раз по пятнадцать или двадцать, все стены, приводя в напряжение и дикую вибрацию. Если вы о тех пейджерах из девяностых?! Нет не о них. У них батарейки слабые.
Так вот это у них родословное! Чихать по много раз. Говорят, что во время чихания открывается проход в другой мир! Говорят, что духи ждут веками, когда один из них наморщит лоб, глаза закроет в божьем исступленье и чихнет раз сто! Ну так хотелось им. Ну и конечно наградив любого из родни таким вот волшебством. Чихая они испытывали оргазм нечеловеческий! Потом понятно почему средь них так много алкашей и людей безбрачных, проституток мужского пола. Это дар! Так говорил мне психолог и подписывал мою анкету. Годен!
Я бы с ним сейчас поспорил! Это моя мечта. Вернуться в тот кабинет с этими мозгами!
- Не получится! Решайте свой гештальт здесь. По техническим соображениям. Тот психолог через два года сошел с ума! Чего уж там ему успели ВЫ сказать?!
- А может я там был?
- Исключено! Теперь нагнитесь и покажите ягодицы!
- Пошел ты на ***! А есть еще другие здесь ассистенты? Ну или какие жрицы?
- Вот в данный момент, - он сказал, отметив ударение на первый слог. – Происходит диалог и прохождение существ из множества миров?!
- А может быть… Я столько в сутках сплю часов.
- А что испытываете, когда чихаете?
- Это очень лично. – Ответил пациент и сжавши ноги эмбрионом, изобразил рефлекс концептуальный и даже обоссался.
В этот мир залетали без визы черти. Пока оооон чихал.
К этому его должен был подготовить дед. Он прошел все этапы по приему в разведку. Он имел четырех детей и еще молву деревенскую. Он как то замерз на рыбалке и программа сбилась. Он быстро умирал. Пока я чихал!
Он говорил о войне. Его так истребляла боль. Он упирался медленно в косяк и тер места, пробитые осколком, вопил волком, роняя слезы…
- Я так прилежен и громко молчалив, роняю слезы вместе с ним!
Но он забыл зачем на миг опять очнулся! Теряя на белую выстиранную простыню слезу, не меняя позу! Мой дед служил в разведке, он ел на завтрак поджаренных крыс, он терпел избыточно беду, он воевал за правнуков моих!
Ему посрать на выбор и угрозу! Там он входил случайно и слышал сей гнилой базар.
- Хорош чихавть! И я забыл, и бабка позабыла! Ворота нужно закрывать! Что то черти мне душу развеяли, не забыв про водку и сухой табак. Скажи им от меня, хорош изматывать! Уж полных сорок лет работаешь ты дворником…..
- Хорош чихать!
- Я не могу уж боле не чихать! Во мне рождаются мысли, как миры…
- А что там из Израиля слыхать?
- Там растоптать хотят орлы места для общего чиханья, оружием стальным,
Ведут себя, как акробаты со свечей и тротилом в жопе!
- Я слишком стар.  Чтобы очнуться из могилы и пройтись с ППШ, заправленным обоймой по Европе. 
 



 


Рецензии