Сердитое

Душа кипела у меня
Простая тема: «Бляха муха!».
Случайная удача дня –
С подтяжкой новою старуха!

Теперь тусуется в толпе,
Гладки на фэйсе швы и кромки.
Я в стороне – сам по себе
И не бросаюсь ей вдогонку.

А тут красавица моя
Идеей тешится до сыта,
Не успокоится, как я,
Что многовато циллюлита...

Учти, пока не Галкин я.
Пойми,  и ты не пугачиха.
Мильёны вгрохать на себя
Цена её - соплями «чиха!»

И ты, быть может запоёшь?
Кося под абсолютность слуха?
Остановись, «Ядрёна вошь!»,
Или точнее: – «Бляха муха!»

Ты не звездища, как она.
Моя хозяюшка - при доме.
А та старуха - сатана!
Яга без ступы. В балахоне...


Рецензии
Посмеялась вместе с Вами, Сергей Петрович!

Ты не звездища, как она.
Моя хозяюшка - при доме.
А та старуха - сатана!
Яга без ступы. В балахоне...

Насмешили от души!
Больно строчки хороши!
С улыбкой,

Галина Леонова   03.01.2024 10:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.