Рано Разыкова Третья четверть

  Папа очень был доволен за то, что я окончил вторую четверть на отлично. Вдобавок, он был рад моей помощи по хозяйству. Я уже умело справлялся работой по двору, умело ухаживал за овцами и курами.
  К Новому году папа купил мне новые санки. Ни у кого в округе не было таких.
  -Из-за этих санок не будет пренебрежения к урокам, договорились друг мой? - сказал отец.
  - Конечно, папа! Не переживай! - твердо пообещал я.
  На протяжении зимних каникул мы с ребятами вдоволь покатались !
  Кататься на санках весело, но никому не нравиться тащить их на горку.
  Вот тогда- то что- то вроде изобретения осенило меня: мы эту ответственность возложили на плечи ребятишек, которые, глядя с завистью на нас, вертелись вокруг да около. В благодарность, что они тащили на горку санки на холм, каждый из нас сажал перед собой одного малыша.
  Как мы играли в снежки!
  Сколько снеговиков налепили с морковными носами и шапками из старых ведер, не счесть!
  После зимних каникул сначала немного приуныли, но затем после уроков продолжили свои забавы.
  - Эй! Кто будет готовить уроки?! - вдогонку звучали голоса мам.
  Не успели и глазом моргнуть, как наступила весна.
  Мы с нетерпением ждали команды от домашних выгулять на холмах овец.
  Наспех взяв кусок лепешки, бежали за барашками.
  Гонялись за мячом , умудрялись играть в футбол на склонах холмов.
  Накануне Навруза- нового года по нашему, который отмечается в день весеннего равноденствия, папа взял меня с собой на базар.
  Закупив всякую всячину для праздничного стола по списку мамы, отец остановился у одного из прилавков.
  - Если закончишь третью четверть на отлично, один из этих планшетов будет твоим, - сказал папа, довольно улыбаясь.
  Будто ударила молния и грянул гром, а под ногами земля разделилась на двое и я начал проваливаться в эту бездну казалось мне.
  Ведь до окончания третьей четверти осталось всего несколько дней!
  «Папа! Разве не мог ты сказать это пораньше?!» - чуть не закричал я во весь голос. Но еле сдержал себя. Иначе, начались бы вопросы- ответы и выяснилось бы, что благодаря новогоднему подарку, я теперь остаюсь без планшета.


Рисунок автора


Рецензии