Я бы хотела слышать прозу...

- Я бы хотела слышать прозу.

- А я б хотел иметь мимозу,
Но есть – что есть. Мой голос ясно
Ты слышишь рифмой, и напрасно
Пока стремленье к измененью
Теченья Мысли. Ты скорее
Займись собой, своим нутром,
Чтоб можно было строить Дом.
В тебе, мой милый друг, причина,
Что нет по-прежнему толчины
В задачах главного масштаба,
И указания из «штаба»
Не выполнены до сих пор.
Но был с тобою договор
О действиях в сём направленьи.
Так где же волеизъявленье?
Ты «смело» прячешься в песок,
И дело ни на волосок
Не сдвинулось с той мёртвой точки,
Ума в которой заморочки
Его пока остановили.
Что ж все желания остыли?
И ты здесь первый, милый друг,
Что прячешь собственный испуг
Под значимостью и бравадой,
Когда вовсю работать надо.
Да, да, работать над собой.
А не скакать вокруг гурьбой,
Создав фетиш из представлений
Заместо волеизъявлений
И погруженья в глубину
Себя, чтоб не ползти по дну,
А воспарить на крыльях Мысли.
Пока же крылышки обвисли.
Совсем не чувствуют поток,
И слишком низок потолок,
Что каждый сам себе построил.
Один – он в поле ведь не воин,
Вам предстоит объединенье,
Чтобы найти задач решенье,
Что общие для всех Ведомостей,
Главою в каждой Жизни повести.

28 апреля 2021 года



Рецензии