Дело об убитой девушке. Часть финальная

***

Чарли стал громко лаять. Итан открыл глаза. Нижний ярус был перекрыт патрульными машинами полиции с включёнными мигалками. Из-за припаркованных машин и столбов автостоянки выглядывали дула пистолетов и лица полицейских. Грузовик был окружён.
- Говорит офицер полиции Лос-Анджелеса, Люк Джексон, - заговорил рупор. – Вы окружены! Выходите из машины с поднятыми руками.
Открылась водительская дверь. Из неё выскочил ротвейлер и встал в защитную позу.
- Сэр, уберите собаку! – попросил в рупор Люк Джексон. – Сэр, если Вы меня слышите, уберите собаку или мы будем вынуждены открыть огонь на поражение.
- Взять! – последовало из грузовика.
Одновременно пёс побежал вперёд, и завёлся двигатель грузовика. Началась стрельба. Чарли лежал возле будки грузовика, из-под которого вытекал антифриз. Вскоре двигатель заглох.
- Сэр! Последнее предупреждение! Выходите из грузовика с поднятыми руками! – послышалось из рупора.
Водительская дверь вновь открылась. Из салона вылез мужчина в красной кепке и солнечных очках. У него в руках был «глок».
- Бросайте оружие и ложитесь на пол! Руки за голову! – послышалось очередное указание полиции.
Похититель приставил пистолет к своему горлу и нажал на спусковой крючок.
Через несколько минут с помощью Салли, которая указала потайное помещение, Кэсси была освобождена. Она была измученной и голодной.
- Кэсси, как ты? – увидев сестру, тут же подбежал Крис.
- Такую диету, пожалуй, я повторять не хочу, - ответила девушка.
- Прости меня! – он крепко обнял Кэсси.
- Ты из меня последний жир выдавить хочешь? Ты меня так раздавишь!
- Как же мне не хватало твоего сарказма!
Подошёл фельдшер узнать, нужна ли помощь жертве похищения. После него ребята были опрошены полицейским. После всех необходимых мероприятий они были отпущены.
- Привет, папа! – сказала Кэсси. – Крис просил набрать тебе и сообщить, что со мной всё в порядке. Сейчас вышли из кафе и направляемся к Ливингстонам.
- Привет, дочь! Я очень рад тебя слышать! И очень рад, что с тобой всё в порядке! – послышался голос отца.
- Ну как в порядке? Небольшой питстоп только был.
- Объешь Ливингстонов основательно, когда доберёшься к ним.

***

- Капитан, дело закрыто! – сообщил Николас, кладя папку с отчётом на стол начальника. – Могу я, наконец-то, отправиться в отпуск?
- Иди, Флетчер, - ответил тот. – Ты это заслужил!
Николас собрался покинуть кабинет.
- Только ответь на один вопрос, - последовало от капитана.
Детектив вопрошающе обернулся.
- Что же произошло на парковке перед мотелем?
- На этот вопрос Вам уже никто наверняка не скажет. Мистер Похититель отправился загорать ниже подвала, на самый нижний ярус.
- Ну а какая твоя версия?
- Я считаю, что мисс Ирвин услышала посторонний звук из будки, а так как она напичкана датчиками, как оказалось, то и маньяк этот выскочил тут же и своё решение не стал откладывать в долгий ящик. Руки связал ей, я думаю, проводом зарядника телефона. У него их два же было. Ну, а остальное Вы знаете.
- Ладно, иди, отдыхай! – махнул рукой капитан.
- Так точно! – Ник довольный вышел из кабинета. – Дело закрыто!
- Сэр! – на лестнице детектива догнал помощник. – В этом деле есть несостыковки!
- Я в отпуске! Чего? Какие несостыковки?
- Мистер Риггс проезжал мотель за день до убийства проститутки, это подтверждает запись в книге учёта постояльцев мотеля мистера Брауна.
- Ты хочешь сказать, что мы не того пасли?
- Да, сэр. Мы закрыли другое дело… случайно.
- А кто же тогда убил мисс Ирвин?

***

Небольшой грузовик остановился на огороженной территории бывшего завода. Из салона вышел мужчина ростом ниже среднего в чёрной одежде. Он подошёл к вертикальной двери будки и открыл её. К нему подошёл другой мужчина в маскарадной маске и, заглянув внутрь, протянул конверт с пачкой денег.
- Нашему обществу нужны девушки ещё моложе, - начал он. – Наши клиенты – влиятельные люди! Они же не для секса заказывают…

(Все персонажи и события вымышлены, совпадения случайны)


Рецензии