Я ЗНАЮ

"Я знаю" - фраза этого "года" :")))
Фраза прошлых "годов" была "прости". Потом я запретила любимому просить у меня прощения. А ты не косячь, и прощать не надо! Так он на пластинке трещину сменил. Теперь "я знаю". Чего ни скажу - что устала, что сюр надоел этот, что где тя носит, что хрен ли ты тогда - на всё это "я знаю".

Ну вот я и подумала. Раз ты всё, значить, знаешь, то надо, чтобы это так и было.
Дыши первого там аккуратнее - знания впитывать будешь :')) .

Интересно (да не особо), какая фраза будет с "2024"? Ты подумай до того, как. А то я "ямухожук" включу :"))) рабочая формула, кста. Да не себе включу! ну не чуди уже ж.

Вот и поговорили.

Ну и немного рифм.

Хлопья белые засыпали, залили,
Пена кислая окутала мозги -
Пели, пили, поорали, и забыли ...
На снегу лишь незабытые следы:
Кто-то шёл - его ребристые подошвы
Оставляли след последний на снегу,
И в конце пути - на снеге две ладони.
Дальше нету. Ничего. А сквозь пургу
Слышен голос, завывающий и тонкий
Так пронзительный, что растворяется мысль:
Заставляет вспоминать, как был ребёнком,
Что забыл, заставит вспомнить. Понеслись
Мысли вскачь, как будто кони по позёмке,
След метель хоть занесёт - растает снег!
И под ним земля предстанет обнажённой
Всей душой её, замученной за "век".
Скинет дряхлые истлевшие лохмотья,
Вынет "челюсть" ей навязанных зубов.
Станет чистой без обрывков грязи плоти,
Без изъЯзвленных воронок городов.
Вы не рядом? Вы за городом? Извольте -
Подпишите по контракту "к сносу стен".
Что не так? Обратно надо? Что ж - извольте -
Там растаете с ручьями, как тот снег.

Знания. Дадены. Чтобы. Работали.

//"что про вчера"? "и где же этот твой СЮР? пусть почитают!"
Да почитают. Не переживай.
(это я не Моему, а тому, который на один шаг вперёд два шага назад делает, а в этом случае неизбежно приходится "думать" и "чуять", изв, жопой, ну ... это уже вопрос предпочтений :')) )

И повторю.
Знания. Дадены. Чтобы. Работали.


Рецензии