Село Забытое. Часть 2. Глава 6

 Глава 6
Рецепт зелья “Подводный гром” включал в себя множество разнообразных ингредиентов от полыни и щепотки земли, до пыльцы золотого папоротника и истертого клыка летучей мыши. Несмотря на сложность в приготовлении эффект по описанию в книге должен был окупиться. Андрей расставил на столе всё необходимое, не хватало только капель первой росы в году. Почему именно такой и не подойдет ли любая другая в рецепте не говорилось. Мужчина поскреб в затылке и вышел из комнаты.
- Я к Варваре – сказал он сидящему у окна домовому – За росой.
- Сходи – не отрываясь от наблюдения за улицей, отозвался Карл – Я вот сижу, думаю, чем тебе помочь – Это конечно можно сказать твоя работа, село беречь, только нехорошо как-то получается.
- Да не бери в голову – отмахнулся Андрей – Мне зато не приходится по дому работать почти. Считай в расчёте.
Не дожидаясь ответа он вышел на улицу и двинулся в сторону домика ведьмы, однако далеко отойти он не успел. От ворот дома откуда его в прошлый раз разглядывали из окна раздался негромкий оклик - У-у-уваж-жаемый м-можно в-вас на м-м-минутку.
Звал его невысокий худой мужчина неопределенного возраста подрагивающими руками постоянно поправляющий очки.
- Да конечно – Андрей приблизился к незнакомцу.
- П-п-пройдёмте – незнакомец зашел во двор поманив его за собой рукой.
Мужчина немного настороженно последовал за ним в ограду а затем и внутрь дома. Оказавшись в комнате незнакомец с облегчением выдохнул и оперся на стол.
- Простите, покорнейше – приложил тот руку к груди – Меня зовут Павел Иванович, я если говорить в общих чертах местный ясновидящий. Только управлять своими силами я не могу, снаружи сразу накрывает целыми волнами не связанных видений, вот от этого и заикаюсь.
- И давно вы так? – удивленно посмотрел на него Андрей – Постоянно дома сидеть наверно тяжело?
- Ни в коей мере – улыбнулся Павел Иванович – Я и раньше не особо жаловал внешний мир, так сказать работа-дом а между ними бегом. А в Забытое я приехал больше десяти лет назад, попасть то сюда попал а вот обратно уже никак. Мой с позволения сказать дар пробудился когда я возвращался на станцию. Сначала было решил что сума сошел, вот вы бы так не подумали? Идешь себе спокойно и тут перед глазами проносятся не связанные между собой фрагменты жизни разных незнакомых людей, как будто монтажер фильма перепутал все плёнки в студии и скрепил, как попало.
- Ужас – прокомментировал Андрей.
- Именно – закивал новый знакомый – Если б только Филимон Евсеевич не пробегал поблизости в тот момент и не уволок меня назад в село, то боюсь что не справился бы и все таки тронулся рассудком. Однако вас я окликнул не для того чтобы на жизнь пожаловаться. Чтобы предсказать будущее мне нужно увидеть человека вблизи. В прошлый раз я видел лишь мельком, однако теперь могу сказать точно. В не самом далёком будущем вам грозить опасность. Не от твари в колодце, позднее. Хотя если не будете осторожны, то она способна вас убить, есть и такие варианты грядущего. После этих событий, я видел что в Забытое придет Охотник, можете у домового расспросить о нем или ещё у кого. Вот эта встреча вам ничего хорошего не сулит, старайтесь быть осторожнее. Моя задача предупредить, а вот как быть с этими знаниями уже дело другое.
- Спасибо – озадаченно отозвался Андрей – Буду должен.
- Не будете – засмеялся Павел Иванович – Я в любом случае вижу будущее, так что моё пророчество это так, пустяк. А теперь можете идти, Варвара уже вернулась домой.


Рецензии