Всё, собственно

"Стук в дверь.
- Мать, сирота я, один (одна), как перст, на белом свете, нету никого, помоги!! Буду тебе сыном (дочерью), в старости поддержу, помогу!! ..."

Смотрю на это хриплое, пропитое, прокуренное, грязное, что-то жующее ...
Да у меня и двери отродясь не было. И помирать не планирую.
Говорю:
- Ну заходь, гостем будешь.
По-быстрому этому комнатку, значить, чтобы с дверью, как оно хочет, сварганили. Говорю:
- Ты располагайся тут, бери, что хочешь. А я пойду, узнаю, что можно для тебя сделать.

А чего там брать? Оно же в творцы приперся - у нас, что захочешь, то и получишь. Ну а комнатка - это чтобы хотелки этого нечто заразой никуда не расползлись.

Пока оно там себе - стол, жрачку, выпить, курнуть, бабу/мужика, прислугу, подраться, итд итп ...

Пойду уж проверить, штой-то это за сиротинушко припёрлось в "дети" ко мне навяливаться.

А сирота это - выяснилось: уконтропупило своих родичей, часть сожрало. Потом "село на корабль и прилетело", типо, вот ко мне.

Возвращаюсь, к этому, говорю:
- Ага, давай "сын-дочь" будем документы оформлять - на удетение тебя ко мне, значить, и наследство сразу отпишу на тебя, раз ты такой-такая нисчастное.

Оно возрадовалось всё такое. Ага, давай, говорит, "матушка".

Ну я, вообще-то, Батя :')) ну хрен с ним. Нарисовал этому чму порог, дверь. Дверь открыл, до порогу его пригласил. И пинком отправил, куда собака член не суёт.

Всё, собственно :))


Рецензии