Тут я второй - 1

Рубашка, расстёгнутая до половины, позволяла непоседе сквозняку свободно шариться по плотным мышцам груди, поглаживать горячую кожу, покусывать крепко посаженую шею. Скорее всего, сквознячок был юной шаловливой девчушкой, какой очень уж понравился Советник Грэб. Давайте-ка и к этой, пусть пока ещё несерьёзной, но живой мини-стихии будем обращаться вежливо и писать "Сквознячок" с большой буквы. Согласны? Отлично!
Грэб на Сквознячок не реагировал никаким мало-мальским вниманием. Он только что прилетел и теперь, свесившись и заглядывая в глубь подвала, нервно возмущался:
- Наг! Я тебя уверяю, что там будет такой же тупик и в лучшем случае склад ржавых железяк. Давай добьём южное направление. Ты слышишь или нет?
- Не слышит, - насмешливо звякнула за спиной платина и обеспокоенно зазвенела, - Эй! Куда?
Цепкие руки подхватили едва не кувыркнувшегося в подвал Советника. Широкий кожаный ремень, инкрустированный пластинами жемчужных раковин, не удержал тонкий хлопок рубашки, но хлопок успел вцепиться в плечи.
Светлая синь взгляда удивлённо застыла, сходу завязнув в непроходимой топи зелёного омута.
- Спасибо, Ваша Светлость, - кивнул Грэб, заправляя рубашку и предупредил напарника, - У нас гости, Наг, то есть... Я хотел сказать, хозяин у нас тут...
На самодельной бандане Нага только что не было черепа с костями.
Зато она достойно защищала русую гриву от сухих кореньев и паутины. Выглянувший из подвала Наг недоумевающе сверкнул синевой и, покосившись на Грэба, стоящего чуть не навытяжку, вежливо поинтересовался:
- А что Вы тут делаете, Ваша Светлость? Насколько мне помнится, у Вас намечалось совещание экспертов.
Лат, ехидно сощурившись в ответ, кивнул на Грэба:
- А что, интересно, тут делает он? - и локтем ширнул в бок окончательно смутившегося Советника, - Я тебя спрашиваю, эксперт!
- Уже ничего, - отчеканил Грэб, спешно застёгивая пуговицы, - Ухожу.
- Стоять! - хмыкнул Лат, хлопнув парня по плечу. - Если ты намылился обратно в Ратушу, то Советник по обороне затеял окна менять. Нарыл какое-то непробиваемое стекло, - и скривился. - Пыльтюги намели... Руку вытяни - пальцы не видно. Нечего там тебе делать.
Незаметно выдохнув, Грэб склонился:
- Тогда мы, с Вашего позволения, продолжим.
Сиреневая хлопковая рубашка снова открыла крепкий торс и расстроившийся было Сквознячок жадно прильнул к загорелой атласной коже.
- Ладно, - согласился Наг, обращаясь к Грэбу, - давай сегодня добьём южное направление.
В подвале всяко было прохладнее, а рядом с ним запах влажной земли высыхал на ходу, едва только высовывался наружу.
- Я с вами, - немедленно заявил Лат, сбрасывая рубашку. И тут Сквознячок потерялся, заметавшись между двумя литыми торсами, но решил-таки не менять шило на мыло, тем более, что от прежнего объекта внимания умопомрачительно пахло прохладным морем, а от второго - кипарисом. Море плескалось где-то далеко, а кипарисы целой аллейкой росли сразу за кованой оградой особняка. Кстати, у Нага тоже был весьма заманчивый торс, но закалённый и не чувствующий игривой прохлады от слова "совсем".
На предложение брата присоединиться к раскопкам Наг цыкнул и решительно выпихнул свесившуюся Светлость из подвала:
- Оставим церемонии Ратуше, братишка. Тебе сюда нельзя, потому что тут тоже пыли полно.
Грэб согласно кивнул. Он слышал, что младшее Сиятельство не просто опекает старшее, а делает это требовательно и бескомпромиссно. Учитывая наплевательское отношение Его Светлости к собственной персоне, какое не один Грэб наблюдал, это было необходимо. Больше-то самоуверенная Светлость и не реагировал ни на кого, а вот брату подчинялся. Недовольно сопя, Лат послушно отошёл от подвала.
Могу вам сразу сказать, что Его Светлость руководствовался сильнейшим любопытством и чихать хотел на пыльный подвал, причём чихать - это в прямом смысле. Помните? У Лата сильнейшая аллергия на пыль.
- А посмотреть? Наг, я быстро гляну - и всё. А?
В зелёных глазах было столько терпеливого послушания, что Грэб не выдержал:
- Наг, ну чего ты? Пусть посмотрит... Я тоже аллергик, но на земляную пыль не реагирую. Можно намордник нацепить на всякий случай.
Его Светлость непонимающе захлопал ресницами:
- Намордник? Мне?
Грэб спрятал смех в якобы накативший кашель, а Наг расхохотался открыто:
- Ага. Собачий! - И мстительно сощурился. - Облаял меня вчера ни за что.
Пока Светлость, собрав на лбу морщины, вспоминал за что он "облаял" Нага, Грэб окончательно расстался с некой растерянностью и охотно пояснил:
- Намордник - это полотенце.
- Не надо, - отмахнулся Лат, - мы ненадолго, выдержу.
Наг стянул-таки с головы бандану и замотал ей лицо Его Светлости до глаз.
- Бережёного, как говорится...
Оценив объём сделанной работы, Лат удивлённо покачал головой:
- Ну вы даёте...
- Да! - гордо пискнул Сквознячок, снова прижался к Советнику и прибалдел, впитывая запах холодной свежести моря.


Рецензии