Азбука жизни Глава 8 Часть 228 Прелестные мгновени

Глава 8.228. Прелестные мгновения!

http://proza.ru/2023/12/31/221

Мы вошли в ресторан своего отеля в Сен-Тропе. Мои "герои", как сейчас заметил с доброй улыбкой Эдик, уже на месте. Не догадываясь, хотя ожидая от нас и сюрпризов, что мы уже можем быть в городе, заехав на квартиру. Зал переполнен. Все ждут, как и близкие, от нас приятных неожиданностей.
- Денис, давай начинай!
Дениска с удовольствием берёт саксофон, видя в зале свою мамочку, радующуюся счастливому сыну, исполняет, по моей просьбе, песню  "На бис". У меня возникают прелестные воспоминания, видя в зале Влада и братика Олега, когда мы поехали обкатывать двадцать лет назад, подаренные нам машины родителями, доехав до Риги. Как же нас тогда встречали с восторгом в зале ресторана, когда я села за рояль, попросив музыкантов уступить мне инструмент. А сейчас, под прекрасные звуки саксофона Дениса, я беру микрофон и иду в зал, исполняя песню. Вижу ту же благодарность и признательность, как и тогда в Риге, присутствующих в зале. Как просто понимать друг друга во все времена, когда абсолютная гармония через Красоту музыки и желание исполнителей доставить удовольствие зрителям и близким, которые нас видят не так и часто. В зале уже просят "Адажио", я радуюсь, что прозвучит это Великое произведение по-новому как всегда в моём исполнении, а Эдик уже за роялем издаёт волшебные звуки.

http://proza.ru/2021/05/01/1213


Рецензии