Декларация о возвращении прав, запрет паразитическ

                Женщина: Ирина 
                День рождения11/01/1984,
            в интересах бумажного человека ИРИНА СЕРГЕЕВНА ЗАВЬЯЛОВА,
              документированного паспортом РФ по принуждению


                ДЕКЛАРАЦИЯ
           О возвращении прав, имущества и свободы, и отмене всех
          контрактов с паразитическими доверительными управляющими


         Я женщина: Ирина нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти. Своей осознанной и прямой волей отменяю, растворяю, аннигилирую все ранее принятые оферты мирового тайного правительства и их агентов на моей территории.  Растворяю, разбираю на молекулы весь ненужный хлам, прилетевший на мою территорию, в моё тело, в моё сознание, который заставил меня заключить не выгодные для моей жизни контракты в пространствах, мирах вселенной, галактике, Вселенском мироздании.

       Я женщина: Ирина забираю своё имущество себе: волю, душу, дух, энергию, умноженную в 100, раз как плату за своё время и жизнь в рабстве. Низковибрационные услуги запрещаю, отменяю.

       Я женщина: Ирина забираю назад своё имущество, переданное мне моими предками, прародителями, родителями, родовичами, светочами: здоровое тело, здоровую душу, светлый ум и память, землю, чистый воздух, чистую воду, свои имущественные права в виде СОР и паспорта. Разрываю все имущественные связи с ложными, подставными ДУ Доверительными Управляющими из США, Канады, Швейцарии, Ватикана и пр. Я свободная женщина Творец, дочь Абсолюта являюсь свободным и полноправным владельцем своего имущества заявляю всему пространству – я ИМЕЮ ВСЕ ПРАВА.

       Я женщина: Ирина отменяю рабство, отменяю физлицо, отменяю зависимость. Свобода выбора для всех людей, всех Землян. Повелеваю – очистить всю Землю, отдать эталонную ДНК детям Творца. Обман и ложь запрещаю.

Всех тёмных в расход на развоплощение.

Отныне и во веки веков.

Да будет так.

Так оно и есть.

Повелеваю.

Женщина: Ирина.

Люблю, благодарю.

Месяца декабря, дня 30, лета 2023

Вступает в силу с момента публикации.


Рецензии