Путешествие в большой мир

В далекой-далекой Галактике есть планета Центурио. Она чем-то напоминает Землю, на просторах бескрайнего океана расположены три материка. На одном агрессивные вулканы и бездонные озера, на другом зеленые непроходимые джунгли и вечные дожди и есть еще один материк, где погода переменчива, а природа разнообразна. Этот материк ученые Галактики назвали Мирус и проводили на нем всякого рода эксперименты.

Собственно, на Мирусе и началась наша история. Среди деревьев в низине жила семья динозавров. Старик Мо и старуха Ли. Долго они пытались получить потомство, но так и остались бездетными до конца жизни.  И вот в одну звездную ночь Ли вскинула голову к небу и увидела падающую звезду, тогда-то она и загадала, чтобы в их гнезде наконец-то появился малыш. И вот на следующее утро среди вороха листьев и веток послышался тоненький писк. Мо насторожился и уже готов был оскалить пасть, как из гнезда вылез похожий на него динозавр, только раз в десять меньше. Малыша назвали Форти, он рос не по дням, а по часам. Родители учили его различным премудростям выживания и строго-настрого запретили покидать лес. Но Форти, как и многие дети был крайне любопытен, пока мать с отцом занимались ловлей рыбы, он потихоньку начал удаляться от родного дома. Он шел и шел, пока уже не начало смеркаться и только тогда динозаврик понял, что потерялся. Напрасно он пищал и звал родителей, а Мо и Ли отчаянно пытались найти своего единственного детеныша. Утро маленький Форти встретил под корягой на границе густого леса.
Жажда приключений так и манила любопытного динозавра. Он решил двигаться вперед, ведь ничего страшного не произойдет, думал Форти. Он весело бежал среди травы, пока вдруг не ударился о какую-то балку. Балкой оказалась нога диплодока.  Важный великан гневно посмотрел на динозаврика и уже готов был прихлопнуть наглеца, как вдруг спросил:
- И что же такой маленький динозавр делает совсем один? Неужели ты не боишься, что тебя глупого могут затоптать или того хуже съесть?
- Пиииииипппросссстите, пожалуйста., - пропищал Форти – я потерялся, но я очень смелый динозаврик и никого не боюсь. Я убежал от мамы с папой и вполне могу позаботиться о себе!
- Ах вот оно что, - фыркнул диплодок.  И со всей силы топнул по земле. 
Форти ловко увернулся от удара и как можно скорее побежал своими маленькими ножками подальше от грубого динозавра. Долго ли коротко ли, наш смелый герой дошел до небольшого озера. Пытаясь поймать рыбешку, он и не заметил, как кто-то схватил его за хвостик.
- Какой чудесный обед ждет меня сегодня – крикнул птеродактиль и уже готов был вскинуть малыша, чтобы его проглотить.
- Не еееешьте меня мистер – сказал Форти. Я очень смелый динозаврик, убежал от мамы с папой и вполне могу позаботиться о себе. Если вы меня проглотите, то я выпущу свои иглы и застряну в горле. Вы больше никогда не сможете никого съесть!
- Тьфу – птеродактиль недовольно выплюнул слишком говорливую жертву. А наш герой поспешил унести свои маленькие ножки пока тот не передумал.
К вечеру Форти прошел уже несколько километров. Он устал, был голоден и ему уже очень хотелось домой. Приключение не радовало его, а мир оказался слишком опасным и жестоким. Вот бы оказаться рядом с мамой и папой в лесу - думал он.
Вдруг земля началась трястись, а неподалеку послышался злобный рык. Это голодный аллозавр рыскал в поисках пищи. Форти уже было побежал прятаться в кустах, но хищник заметил маленького динозаврика и стремительно начал двигаться в его сторону.
— Ну это на один зубок, но ни че милок. Не бойся маленький, большой дядя тебя не тронет. Давай поиграем в прятки, ку-кусики, выходи мой маленький кусочек мяса, дядя тебе покажет ослепительную улыбку – прорычал аллозавр.
- Я-я-я о-о-о-чень смелый динозаврик., - пролепетал Форти, пока его маленькие ножки бежали до ближайшего укрытия. – И-и-и никого не боюсь! Я убежал от мамы с папой и вполне могу позаботиться о себе! Вы не можете меня догнать, я спрячусь, и вы меня не найдете!
С этими словами динозаврик юркнул в кусты. Но было уже поздно. Скалящийся и истекающий слюнями в предвкушении закуски аллозавр через несколько секунд подбежал к кустам.
- Ну что моя сладенькая закусочка., - прохрипел динозавр. – Кому-то сегодня быть едой…
И не успел злобный ящер продолжить мысль как его хвост отозвался невыносимой болью.
Уаааааррррр – прорычал аллозавр и повернул голову, чтобы посмотреть кто же такой смелый лишил его обеда.
И тут же в его морду вцепилась разъяренная Ли. А ей на помощь поспешил не менее разгневанный Мо. Бой был кровавый и жесткий, но вместе они одолели противника и спасли жизнь своего маленького Форти.
После боя Мо сердито посмотрел на сына и сказал:
- Форти, ты очень расстроил нас с мамой и мог погибнуть. Когда-нибудь ты станешь таким же сильным и грозным динозавром, как и мы. Ты действительно смелый малыш, но в следующий раз мы можем не успеть тебя спасти.
Динозаврик грустно наклонил голову и жалобно пропищал:
- Да папочка, думаю мне хватит приключений на ближайшее время. Пойдемте домой и обещаю, пока я маленький, я никогда не буду убегать от вас.
Ли ласково облизала малыша. И вся семья дружно направилась обратно в лес.


Рецензии