Кем бы я хотела быть

Я хотела бы быть принцессой…
   И снится мне сон, будто бы я - принцесса и стою во дворце, наверху высокой лестницы, по которой спускалась красивая ковровая дорожка. А внизу толпились принцы, и каждый хотел со мной познакомиться и произвести хорошее впечатление. Тогда я спустилась по ступенькам и стала этих принцев рассматривать. Один из них - самый красивый, только что спешился и, увидев меня, стал на одно колено. Я подошла к нему и спросила, из какого он королевства? Он отвечал, что прибыл из далекой Индии, и привез мне в подарок слона. Это мне очень понравилось, и я пошла и села на этого слона, а принц поскакал рядом на своем коне, и так мы с ним обошли весь дворец, а потом спешились и стали гулять по саду, слушая сладкоголосых птиц.;И принц попросил моей руки и сердца, а я сказала, что должна испытать его, чтобы он достал со дна морского большую плавучую черепаху, которая на самом деле моя заколдованная мама.;И когда принц исполнил мое поручение, мы поженились и мама шла рядом с нами, а за ней спешили восемь сухопутных черепах - ее новых подруг.

Я хотела бы быть фигуристкой…
  И снится мне сон, будто бы я на льду, в красивом черном платье и длинных черных перчатках. И будто я танцую танец Ночи, и музыка такая чарующая и прекрасная, что все зрители заслушались! Даже на льду было слышно, как они вздыхают после каждого моего прыжка. А я выполняла четверные с такой легкостью, как будто для меня это какой-то пустяк, так, привычное дело, и зрители хлопали, и я прыгала снова и снова, и один раз на тройном лутце чуть не упала, но удержалась, и закружилась, как волчок, подняв одну ногу и притянув ее к голове. И все от восторга закричали «браво, бис», и я поняла, что прокат удался, и когда танец кончился, все мне рукоплескали и бросали на лед цветы и мягкие игрушки, а когда кончились мягкие, стали бросать и твердые, и разные книжки и блокноты и даже шариковые ручки, и мальчики-пажи сносили все это в раздевалку, и она вся раздулась от подарков, так что по ней пошли трещины... А потом все ждали оценку, и я получила 200 баллов, и заняла первое место! А когда было награждение, один фигурист, который мне очень нравится, встал на колено и преподнес мне красную розу, - символ любви, и это было лучше всякой медали!

Я хотела бы быть врачом…
И вот снится  мне, что стою я в операционной, и мы удаляем аппендикс одной тетеньке, и она очень боится операции, а я говорю ей: Дорогая, сейчас мы Вам сделаем маленький укольчик, и Вы заснете, а когда проснетесь, будете как новенькая! И у меня в руках был скальпель,  это такой хирургический нож, и я сделала им надрез, нашла этот аппендикс и отрезала его, а потом стала зашивать живот специальными нитками. И все медсестры мне помогали и подавали то ножницы, то нитки, то скальпель… И медбратья вытирали мне пот со лба - ведь делать такую операцию - это большая ответственность! И студенты-практиканты тоже смотрели и сказали потом: «Какая ювелирная работа, шовчик почти незаметный!»
И когда тетенька отошла от наркоза, то стала благодарить меня, а я ответила, что это пустяки, дело житейское, просто такая моя специальность - избавлять людей от страданий. И мне подарили огромный букет белых роз, и сказали, что я лучший врач во всем городе - врач от Бога. Но я ответила, что есть и лучшие врачи, которые делают операции на сердце и где ошибиться никак нельзя.

Я хотела бы быть артисткой…
  И приснилось мне, будто я на сцене театра имени Евгения Вахтангова. И мы играем «Принцессу Турандот», и у меня  самая главная роль - роль Принцессы. И я загадывала принцу Калафу загадки, а он должен был их отгадать. Загадки были очень трудные, такие, чтобы принц их не отгадал, иначе принцесса стала бы его женой, а она этого не хотела. То есть, на самом деле хотела, но стеснялась в этом признаться. Потому что принц ей сразу понравился, просто она была очень гордая. Играть принцессу было очень легко, я просто перевоплотилась в нее, то есть представила, что я такая прекрасная и недоступная, что принцу даже страшно на меня смотреть - ведь от красоты можно и умереть!
   И когда спектакль кончился, все стали аплодировать, кричать браво, и дарить мне цветы. И в одном букете была даже записка и маленький подарочек: кулон на шею. И в гримерной я его примерила, и прочитала записку. Там говорилось, что мой талант затмил славу самой Скарлетт Йоханссон! Записка была от одного знакомого мальчика, чье имя я не могу вам назвать - ведь это большая тайна…

Я хотела бы быть спасателем…
  И снится мне, будто я нахожусь во дворе разрушенного дома. Из-под завалов доносились чьи-то крики и стоны -значит, там есть живые люди! И я стала разбирать эти завалы специальной лопаткой, и звать на помощь других спасателей. И рядом была собака - огромная, как собака Баскервилей, только не страшная, а наоборот, добрая, как наш лабрик - она тоже мне помогала и разрывала лапами кирпичи и песок. И я светила фонариком в темноту и кричала: -Мы здесь! Мы вас спасем! Мы уже близко! И тут я увидела чью-то руку и ухватилась за нее и стала тянуть и вытянула -маленького мальчика! Он был чуть живой и громко плакал, и звал маму. И я сказала ему, что маму мы найдем, не бойся! А потом прибежали другие спасатели, и достали из-под завалов его маму. Она сразу прижала мальчика к себе, и стала говорить, что в доме была еще и кошка. И я полезла за кошкой, и нашла ее в самом дальнем углу, и отдала мальчику. И она так громко и жалобно мяукала, что я заплакала, хотя спасателям это не положено… Ну, потом, как обычно, было награждение, и мне дали медаль за отвагу, а я ответила, что это, мол, пустяки, где наша не пропадала, и если надо, я спасу еще сто мальчиков, только лучше бы дома не разрушались и люди не гибли.

Я хотела бы быть дворником…
И снится мне сон, будто я в нашем дворе, а в руках у меня огромная лопата, скрепер называется, и я скребу ей снег, убираю его у подъезда и возле машин и сбрасываю в огромный сугроб - выше человеческого роста! В утренней тишине только меня и слышно: скрип-скраб, скрип-скраб, как будто это какое-то заклинание, как будто я волшебник какой. Кругом - никого, и в окнах еще темно, а мне это даже нравится – вот сейчас все спят, а когда выйдут, то страшно удивятся и обрадуются, что возле подьезда чисто, и никто не утонет в сугробе, и все подумают – ай да дворник! какой молодец - встал в такую рань, снег убрал, чтобы нам было удобно до работы добираться!
Мне нравится, что на улице никого нет – даже собак, только я одна скребу и скребу, даже вспотела от работы, а все спят себе спокойненько, как папа говорит, и в ус не дуют, – и пусть спят, никто мне не мешает скрести, и снежок такой чистый, свежий, еще по нему не ступала нога человека, еще он весь первозданный такой, воздушный… а потом проедутся по нему машины, испачкают – кому тогда докажешь, что он чистый был? Только дворники его таким видят, только дворники с ним и дружат…

Я хотела бы быть известной гимнасткой…
  И снится мне сон, будто стою я на гимнастическом бревне. А потом иду по нему, балансируя руками, чтобы не упасть, потому что бревно очень узкое, всего десять сантиметров, и с него легко можно свалиться, но я говорю себе: я просто иду по земле, по узенькой такой тропке, и ничего тут страшного нет. Потом я подпрыгиваю в шпагате, делаю поворот, сажусь на бревно, как на коня, а потом раз - и делаю стойку на руках! Потом бегу по бревну, делаю сальто и спрыгиваю! И что бы вы думали? Самый сложный снаряд, а у меня 10 баллов!
Потом брусья, опорный прыжок, и наконец вольные упражнения – ну, тут раздолье для меня, потому что под музыку: я танцую, делаю много прыжков, подскоков, сальто, шпагатов, и зал взрывается аплодисментами! Почти по всем снарядам у меня десять баллов, и мне вручают золотую медаль! И тут же подбегают фотокорреспонденты, и начинают снимать меня и так, и эдак, и с медалькой и без… А потом бегут какие-то люди за автографом, и я раздаю их направо и налево, направо и налево, и даже забываю вернуть ручку какому-то дяденьке… Рядом стоят мои поникшие соперницы и вижу, что завидуют, но я говорю им: - Девочки, не вешаем нос! Не боги горшки обжигают! А сама держусь за свою медальку и представляю, как повешу ее на стенку и буду весь день любоваться на нее!..


Рецензии