Почему ненавидят изобретателей вечных двигателей?

Последние две статьи были посвящены проблеме вечного движения. Вначале я постарался доказать саму возможность существования и успешной работы вечного двигателя, а потом даже предложил простенькую схемку такого аппарата. И эти мысли я пытаюсь донести до читателей других каналов. Но натыкаюсь только на оскорбления и потоки грязи в свой адрес. Вот самый последний случай был сегодня как реакция на мою последнюю статью " Все бла-бла-бла, а пиз...ть не надоело? Рецензию писать не стану, с ****...лом нет смысла разговаривать". Почему так происходит? Пожалуй, самое лучшее объяснение может дать следующая аналогия.

Представьте, что вы построили себе дом. Вам в нем комфортабельно, приятно, уютно. Но тут приходит сосед и начинает доказывать, что вот эта стена построена неправильно. И не просто начинает это доказывать, а начинает стену ломать и требует ее перестраивать. Как вы станете к нему относиться? Вы его возненавидите и постараетесь его вытолкнуть. Вот именно это и происходит с моими попытками что-то людям объяснить.

Каждый человек в ходе своего взросления обзаводится целым комплексом психологических установок, выстраивая из них некое подобие психологического домика, внутри которого он потом будет жить всю оставшуюся жизнь. Установки могут быть самого разного толка: "Обманывать - это плохо", "Маму и папу нужно любить", "Дважды два равно четырем", "Вечный двигатель невозможен", и так далее. Но когда прихожу я и начинаю разбивать одну из таких психологических установок, я уподобляюсь тому самому соседу, который начинает разрушать стену вашего домика и которого вы за это начинаете ненавидеть. Поэтому ненависть многих читателей других каналов ко мне становится неизбежной. А вместе с ненавистью приходит и отторжение того, что я говорю и пишу.

Итогом всех этих размышлений становится понимание того факта, что инвестиций в наши проекты мы дождемся еще не скоро. Инвестировать будет только тот, у кого в подсознании отсутствует установка "Вечный двигатель невозможен". Но таких людей даже среди инвесторов и бизнесменов довольно мало, а среди академического сообщества совсем нет. Конечно, можно скрывать, что у нас получается вечный двигатель, и патент на свое изобретение я получил именно таким способом, представив устройство как преобразователь гидравлической энергии быстро текущего водяного потока (попросту гейзер и использование кинетической энергии паро-водяной струи гейзера). Но ведь люди не дураки и многие видят, что у нас получается нечто очень похожее на очередной вечняк. Где бы найти такого инвестора, который верил бы в реальность вечного двигателя?


Рецензии
Добрый день. Ненависти к вам я не испытываю, только некоторое любопытство. Вот мой вопрос:

Удалось ли вам создать действующую модель? Не на рисунке и не в расчётах, а в материале. Дело в том, что человеку свойственно ошибаться. А критерий истины - практика. Пока вы не создадите действующую модель, вы не сможете утверждать, что не допускаете ошибки.

Михаил Сидорович   10.01.2024 17:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте!

Сделал не я. Сделали мои коллеги по группе. Причем два разных образца: электромеханический вариант на 200 ватт и электронный вариант на 30 ватт. И сделали согласно моим представлениям и формулам. Я вошел в группу последним. Они до меня пытались что-то создать в течение трех лет, но ничего не получалось. Когда появился я, то объяснил им причины допускаемых ошибок и какие условия нужно выполнять для достижения успеха. И через три месяца первый успешный вариант заработал. А потом и второй сделали.
Но даже работающий демонстрационный образец скептиков не убеждает: многие полагают, что мы просто очень уж хитрые жулики. Настолько хитрые, что уличить нас в жульничестве не получается. Если же кто-то все же понимает, насколько велик потенциал разрабатываемых нами технологий, у него просыпается жаба и он старается наши технологии у нас украсть. Например, так было с Роскосмосом. И не только с ним.
И такая ситуация творится много лет. Еще лет за пять до моего вхождения в группу у меня таким манером увели всю информацию по увеличению эффективности вихревых теплогенераторов. Какая-то фирма из Ижевска. Они на основе моих консультаций подняли эффективность своих теплогенераторов с 110 до 180%, а потом сделали вид, что меня не знают.
Так что воровство в этой области цветет пышным цветом.

Игорь Прохоров   10.01.2024 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.