Перемещение благ. былины отца

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ БЛАГ
Былины Отца
Былина 120
от 01.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Родовые блага Душам выдаются по мере их движения по разным Родам. Иногда блага дублируются, иногда они просто не выдаются в силу разных причин. Иногда родовые блага находятся не там, где они должны быть или частично покрывают нужды Душ.  Такие вводные благ совсем не справедливы и сегодня Отец дает возможность увидеть свои родовые блага и где они находятся на настоящий момент, чтобы можно было переместить их в надлежащие условия использования.
Чтобы увидеть свои родовые блага и место их расположения в родовой системе, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и мои родовые блага, которые мне были выданы по мере моих воплощений в разных Родах. Прошу тебя показать мне во снах через Ангелов твоих, где сейчас находятся мои блага в родовой системе относительно меня и моего дома, семьи. Прошу тебя переместить мои родовые блага в полном объеме в место, где использование их будет для меня наиболее удобным и гармоничным с точки зрения моей нынешней жизни и этой реальности. Прошу тебя показать мне, где родовые блага будут находиться после их перемещения и объем перемещенных благ, чтобы Душа моя смогла понять, какое родовое обеспечение сейчас ей доступно, доступно ее дому и семье. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. Предки станут сниться, а Ангелы покажут блага и их расположение относительно дома вопрошающего. Через неделю должен быть сон с перемещенными благами, если сна не будет, значит слова нужно читать еще раз, чтобы понять и в полном объеме осознать наличие и местоположение своих родовых благ.



Рецензии