Сакральность

 

Сакральность подразумевает под собой что – то важное для народа или что – то важное в отдельности для человека. В основном это основа религиозного характера, ветви верований, духовные и философские законы, основанные нашими предками и оставленные для нас в целях правильности жизненного ориентира. Иногда к сакральности относят некие предметы недоступные взгляду общности или места силы. Люди этим дорожат, берегут как зеницу ока. Сакральность помогает жить. При необходимости можно обратиться к этому важному смыслу и получить поддержку в мудрости предков. Либо подъём духа от силы побед предков. Это невидимая связь существует в том только случае, когда человек современный понимает и способен удерживать в своей душе мудрость предков и настоящие желания. Человек благоразумный всегда старается напитывать связь двух сторон. Уважением, почитанием, памятью. Защищать от моральных нападок на сакральность или от физических действий неприятеля. Если кто с чистой душой проявит желание познакомится с сакральностью с её видимой частью. Не отталкивать, помочь интересующему понять ценность нашего сакрального. Кто без меча к нам пришёл. Эти действия всегда вызывают двухсторонние уважения. Если ты себя ценишь и уважаешь, чтишь память предков, то и другие тебя будут ценить и уважать. И наоборот, смысл понятен. Но жизнь идёт вперёд, ценность меняется, появляются желающие внутри нашего дома что – то отвергнуть частично, что – то полностью. В настоящее время славянский мир проходит очередные испытания. Отвержения западом всего нашего сакрального и не сакрального. Отвержения нас самих. Это не впервые, так было, нам не привыкать. Для нашего мира подобные действия всегда сосредоточены на острее меча. Что подразумевает под собой, либо наш мир рухнет, и он прекратит существовать, либо победа. Другого нам не дано. В этой войне подвергается испытанию наша сакральность. А именно сегодня внутренний противник, по-другому сказать нельзя, нацелился на наши древние сказания, байки – сказки. Сказки подвергаются насильственной трансформации. Это не что иное как духовная и информационная война. Очередной крестовый поход внутри России запада на русскую святую сакральность. На её глубинную тайну. Её можно охарактеризовать словами: застывшая информационная энергия несоизмеримого объёма. Это создатель. Так просто овладеть, пользоваться ею невозможно. Только через наших предков, они как стражи. Можно лишь сказать, что доступ к ней распределён в ключах. Это сказки, музыка, мифы, легенды, архитектура, национальная одежда, литература, художества и др. В сегодняшние дни кроме вышеперечисленных доминантов в жизни России недруги нацелились именно на сказания – сказки. Они хорошо понимают, через сказки детское мышление формирует своё первоначальное представления об ушедших предков, их жизнях и целях. И закладывается основа для дальнейшей жизни детей. Сказка не правда, но в ней намёк. Намёк крупица знаний,информация, заложенная в ней способна начать по - новому моделировать судьбу человека в отдельности, а то и целого народа. Правильный понятый ключ открывает путь к бесконечной информационной энергии. То есть тут можно понять общение с создателем напрямую. Тот народ, у которого правильные ключи невозможно победить. Недруги это хорошо понимают, для воздействия на неокрепшие детские души они начали размывать сказки славянского мира. И получается, в роде бы и сказка, но пустышка. Задача недругов прервать нашу связь с сакральностью. Лишить силы, ума. У нас принято считать на Руси отправной точкой оформления волшебных сказаний - сказок время Александра Сергеевича Пушкина. Сказания – сказки были всегда, это неотъемлемая часть любого народа. Так же как мифы и легенды. Но всё это было внутри семейных сообществ. Великий поэт и век его времени подняли из глубин на верх устное народное творчество, на общественное поле. Многое было перенесено на бумагу и оформлено литературным языком, а где - так и остались на словах, только зазвучали по - другому. Это время, это век можно назвать магическим, волшебным и сделали его таким русские сказки. Можно сказать с этого времени Россия стала оформляться как сакральное государственность, появилось словосочетание Сакральная Русь. Создания духовного общего поля славянского мира продолжилось другими литераторами и другими творческими направлениями. Каждый вносил свой вклад в сказочную словесность. Плоды их работ становились богатством российской империи. Взрослые и дети с удовольствием стали использовать их для своей жизни. Уже в последствии из сказок родилась художественность, в том виде какая она есть сейчас.  Сказочная архитектура и многое другое. И они в свою очередь сделались ключами входа в сакральность, в дух и энергию предков. Сказки короткие по объёму, но богатые по содержанию. Это делается для того, чтобы ребёнок мог неторопливо с интересом прочесть, не чувствуя усталости, а затем без конца задавать вопросы и долго размышлять, вспоминать героев сказок, их поступки. Недругами стали превращаться в посмешище, в чёрный юмор. Бесконечная много серийность действий как бы сказочных персонажей размывают ключ. Думать становится некогда. Оценить и получить что – то полезное невозможно. Это делается для того, чтобы прервать связь русского мира со своей сакральностью. В советское время экранизация сказок обогатила их внутреннее содержание. Это был очередной шаг показа непревзойдённой ценности этого литературного творчества. Вспоминается сказочник Павел Петрович Бажов с его Хозяйкой Медной горы. Любовь и бесстрашие перед опасностью и смертью. Уважение и энергия в битве за справедливость. В новой России всё это разрушилось, пришла западная идеология и появилась серийность.Голливудский вариант показа событийности. Не то, что детский ум, но и взрослый человек не способен, что-либо понять в этой чехарде спецэффектов с движением фигур богатырей, кого – то ещё с дубинками, волка, коня и ещё много «сказочных» персонажей. Зачем всё это? А для того, повторюсь, чтобы размыть ключ. Нейтрализовать информацию о его существовании. Нарушить связь сакрального с людьми сегодняшнего времени. Значит изменить славянскую детскую душу, а вместе с этим изменить душу России. В таком государстве трудно удержать людей от измены. Скептики скажут, Советский Союз развалили с помощью предателей, а они, наверняка читали и смотрели экранизированные сказки. Что, верно, то верно. Здесь можно сказать о целенаправленном воздействии недругов на некоторую часть советских партийных деятелей. В связи с чем, произошёл разрыв народа с правителями. То есть вверху стоящие с сакральностью. А народ в таком случае выступает как сакральность. Настоящая экранизация русских народных сказок в большей их части можно считать действом преступным. Пушкин, увидев такое, назначил бы всем причастным к искажению его детища дуэль. В своей горячности он бы их поразил из пистоля, не раздумывая. Нам же, простым людям, приходится съедать, что подсовывают. Министерство культуры оно есть или его нет? Если таково существует и допускает такие детские экранизации в стиле мыльных опер, то такое министерство ведёт себя преступно. Ощущение такое оно не думает и не заботится о будущем России. Мне думается, если есть слово и смысл Сакральность. А это незыблемая платформа. Сказки главный ключ. Трогать его для таких целей нельзя. Напротив же Министерство культуры России должно способствовать правильному восприятию содержимое сказок детьми. К примеру, всем известный профессор истории Владимир Мединский на одном из телеканалов читает лекции по истории. Очень хорошо. Сказки требуют такого же подхода. Пушкин и его время из пыльных амбаров вынес их на свет, советское время экранизировало. Нам же сегодня необходимо воспользоваться этим ключом и открыть истинное содержимое древних сказаний. Научиться самим и научить подрастающее поколения использовать себя в жизни. Непросто читает лекции один человек. В этом случае тема серьёзная и большая. Необходим процесс обсуждения, круглый стол. Участники от науки, от альтернативной истории, любители истории из народа. Повторюсь живём и воюем на острие меча. С одной стороны, наш лидер, президент, начав военные действия в защиту Донбасса, сделал ставку на народ. Он обратился к сакральному, пошло единение верхов с низами. Такое положение дел, пожалуй, впервые в истории, в Руси – России. Полная открытость информации по военным действием. Желающим знать есть на что опереться. Но, с другой стороны, меня волнует такой момент. За прошедшие два столетия с небольшим «мы» два раза наступали на грабли и набивали шишки. Это тысяча восемьсот двенадцатый год, война с Наполеоном. Как известно русское войско разгромила французов. Даже казаки отмечали победу и окончание войны в парижских кофейнях. Но почему-то получилось так, война закончилась, казаков отправили домой, крестьяне преступили к своим делам, а наша элита стала выстраивать новый мир, новые отношения с побеждённым в пользу Франции и Европы. Великороссы стали перенимать французский образ жизни, восхищаться языком побеждённой стороны, восхвалять традиции. Вопрос: Кто кого победил? В Европу пошли вливания денег. Произошло предательства сокровенного. О народ вытерли ноги. Второй раз грабли ударили в лоб уже советского народа по окончании Великой Отечественной войны. Советский народ одержал победу в сорок пятом. Затем ещё несколько лет войска дислоцировались на своих местах. После смерти Сталина их расформировали. Войнов отправили по местам жительства. Кто в деревни, кто в города, на фабрики, заводы. И о народе забыли. Верхушка начала вновь сдавать народные позиции перед Западом. Победа нивелировалась. Новые отношения складывались снова не в пользу страны советов. Вскоре появилось устойчивое выражение - в Европе лучше. Предательство, начатое Никитой Хрущёвым, закончилось предательством верхним эшелоном компартии Советского Союза в конце восьмидесятых и начале девяностых и разломом народного государства. Беловежские соглашения сделали своё чёрное дело. Сокровенное и волшебное было поперто. Что же нам ждать сейчас? Все говорят о приближающей победе. И хотелось бы, чтобы это произошло быстрее. Но опять вопрос, а что дальше? Когда начнутся новые отношения с побеждённой стороной? Не секрет предателей внутри России достаточно. Кто – то сейчас показывает своё лицо, кто – то спрятался, выжидает. Но и есть такие кто очень ждёт победы России, чтобы в удобный момент сдать Россию противнику в руки и забыть о ней. Это как в футболе, забил гол и вместо, чтобы быстро отойти на свою сторону и готовится к обороне, затянул паузу победы. И не заметил гол забили тебе. А на государственном уровне специальная потеря страны. Но у нас ещё есть время укрепить государственность. Владимир Владимирович Путин собиратель земли русской ещё в здравии и у нас с ним впереди будет много побед.  А для дальнейших времён, нужно ввести закон для переговорщиков. В котором будет чётко прописано. Во время налаживания новых отношений, к примеру, с Европой. Переговорщик с нашей стороны должен будет заключать результаты дел в десятки (к примеру) раз больше в пользу России. Как только эти цифры не выдерживаются переговорщика тут же убирать. Потому что он уже начал сдавать страну. А если не пресечь, то наступим в третий раз на грабли и не заметим, как страна улетит с молотка. К тому же, к этому закону продолжать население России информировать, что делается и что нужно сделать. Хотя подобных законов много, но всё же.


Рецензии