***

      Вероятность,   даже самого невероятного события никогда не бывает равной нулю.
   В математике целый раздел есть,  изучающий случайные события, их свойства, закономерности и операции над ними  – “теория вероятностей”.
  По определению,  случайное событие возникает на пересечении энного числа необходимых и закономерных. И вероятность случайного, как доказали математики,   можно вычислить по математическим формулам.
  Представления о случайности зародились при самых первых попытках осознания человеком своего бытия. И стали неизбежными при объяснении поведения человека и и прогнозирования его будущего.
 Существует  отдельная  наука – Футурология.  Она  этим и занимается,  путём экстраполяции экономических и социальных тенденций.
 А экстраполяция  - это  метод научного исследования, состоящий в распространении выводов, полученных из наблюдения над одной частью явления или поведения человека на другую его часть  и научное прогнозирование событий в будущей судьбе человека.
  Этот научный  метод   использовал  Маяковский ещё в 1925 году:
               
                “ Помни это каждый сын.
                Знай любой ребёнок:
                Вырастет из сына свин,               
                Если сын свинёнок.

 Из плохих мальчиков и девочек,  вырастают, как правило,  плохие дяди и тёти и наоборот. А ничтожно малый процент исключений,  только подтверждает правило. 
    По теории вероятностей, даже ничтожно малая вероятность, лишь асимптотически        приближается к нулю, но никогда не бывает равна.
  Поэтому,   исключительно – невероятная история о котором пойдёт речь, по теории вероятностей действительно могла  иметь  место быть.

   В одно прекрасное утро,  в кабинете высокого чиновника, про которых говорят - Богом поцелованный,  вошла секретарша с бюстом третьего размера и ногами от коренных зубов.
 Правда, о месте,  в которое его поцеловал Бог, говорить никакой необходимости не было.
  Он был красив, умён, удачлив и находился в прекрасной физической форме,  годам назло.
  Имел красавицу жену, вдвое моложе себя и любимого сына  дошкольного возраста.
  Девушка поставила перед боссом чёрный кофе и  открыла папку органайзер:
- В одиннадцать у вас встреча с инвесторами.
В двенадцать тридцать …
В это время зазвонил мобильник…
- Да котёнок – ответил начальник.
- Ты не забыл, милый – послышался в трубке бархатный голосок.
- Нууу… Ты меня обижаешь. Как я мог забыть о годовщине нашей свадьбы?
Сегодня вечером тебя ждёт сюрприииз…
А то, что мы сегодня сына идём в колледж устраивать?  Нам десять тридцать назначено.
- Нет, конечно!   Но…
- Никаких но.
- У меня собрание инвесторов в одиннадцать…
- И слышать ничего не хочу…
 Для тебя кто важнее, сын или инвесторы?
- Котёнок, ну зачем там я нужен?
Это ведь платная,  частная школа. Заплатил и учись…
- А вот и не угадал.  Там хозяйка не от мира сего…
  Она кого хочет и без денег берёт, а кому и за двойную плату отказывает.

- Я хочу,  что бы ты произвёл впечатление на хозяйку. Ты же у меня мужчина, которому отказать просто  невозможно…
- Ладно,  я буду – вздохнул чиновник и посмотрел виноватыми глазыми на секретарь-референта.
- Куколка…
- Что уже случилось – округлила глаза девушка…
- Мне нужно бежать…
- Тогда звоните инвесторам и отменяйте встречу…
- Куколка…
- Чтооооо…
- Встречу нельзя отменять…
- Нельзя???!!! А что я им скажу? Что шефу жена позвонила и он умчался, чуть из штанов не выпрыгнул.
- Куколка, ну иди ко мне… - он расстегнул ей вторую пуговичку на блузке и сдвинул юбку ещё на три сантиметра вверх.
 Сваришь им кофе и улыбнёшься своей очаровательной улыбкой. Ни мне тебя учить, как это делается…
 А  я опоздаю максимум на пол-часика и вернусь не с пустыми рукам…
- Ну, не знаю… - задрала нос красотка.
 
   Школа была построена по типу  английского колледжа из  тёмно вишнёвого кирпича. И даже форма у всех учеников была одинаковая на английский манер. Девочки носили зелёную клетчатую юбку, белую рубашку  и малиновый жакет. А форма мальчиков отличалась, только чёрными брюками.
    Хозяйка школы  оказалась под стать учебному заведению...
На вид ей было в районе пятидесяти. Стройная, одета с безупречным вкусом.  Не крашенные, с проседью длинные волосы собраны на затылке.
  Ухоженная кожа рук и лица, а макияж, если и был, то на столько профессиональный, что вообще не замечался.
   На шикарного мужчину и красавицу жену,  она взглянула вскользь, а к ребёнку подошла и присела на корточки.
- Как тебя зовут, мальчик?
- Ваня,  Иван Станиславович – бойко заговорил юный абитуриент. - Мне шесть лет. Я хочу учится в этой школе.
- А с кем ты пришел,  Ваня?
- Это мой папа - он очень сильный.
А это моя мама – она самая красивая на свете.
- Нисколько в этом не сомневаюсь – улыбнулась хозяйка.
 – Хорошо Ванечка.
Буду рада видеть тебя среди наших учеников.
Первого сентября звонок прозвенит в семь тридцать на линейку,  не опаздывай.
- Спасибо, спасибо Вам большое – поблагодарила молодая жена.
- Извините, мы с Вами раньше  нигде не пересекались? – красавиц  мужчина.
- Кто знает – пожала плечами хозяйка – может быть.  Неисповедимы пути Господни...

    А началась эта история давно, лет тридцать назад.  В одной  из глухих  сибирских деревень...

 http://proza.ru/2024/01/01/1598


Рецензии