Предновогодняя быль

Пошел я мусор выносить перед Новым годом. Сектор частный, мы выносим к дороге, а по пятницам, в восемь утра, трактор едет, собирает. По-хорошему, нужно было бы выходить к восьми и стоять над своим кульком, но мало кто так делает. Выносят с вечера, по четвергам. Некоторые недобросовестные соседи кульки завязывают небрежно, собаки бродячие разрывают, разносят хлам по площади.
Мы выносим большой плотный кулек, там, как правило, одни бутылки, собаки наш кулек не трогают. Но каждому же не объяснишь.
Четверг, вечер, я кулек поставил в привычное место, домой иду – довольный, с чувством выполненного долга – в Новый год без мусора. А тут человек с овчаркой из-за спины начинает нудь какую-то: а свинство, а вот мы тут живем, а собаки, а кульки, а мусор…
И я же его понимаю, есть в словах его правда, хочу поговорить, объяснить, рассказать, что наш-то кулек прочный и собакам не интересен. Возвращаюсь, но, видимо, мое движение было слишком быстрым, а потому агрессивным. Собака сразу убежала, сорвавшись с поводка, а человек тоже попятился, не ожидал диалога.
Подошел я, встал напротив, лицом к лицу, «Слушаю», - говорю, а сам жду, когда он восстановит равновесие. Не знаю, что было в моем голосе, но человек совсем возбудился. Был он не трезв, стал руками размахивать, довольно близко от моего лица, неприятно. Я просто руку вытянул, чтобы личное пространство обозначить. А он упал. И кричит так забавно: «НАТО! НАТО!». Это я потом понял, что он «Ната!» кричал, жену звал на помощь. Или собаку. Не знаю. У меня тоже жена есть, и тоже Наташа. И собака – раза в два больше этой овчарки.
Вывод… Если ты наглый, агрессивный, под воздействием средств, то не нужно надеяться на Нату. Лучше дома сиди и умей договариваться. Даже если у тебя своя правда, у других тоже своя правда имеется. Улица – она коммуникабельных любит. И добрых. И справедливых. Таких, как я.


Рецензии