Новогоднее переосмысление

 С целым миром сегодня наедине
 Я встречаю Новый Год в хрупкой тишине.
 Одиночества нет - предо мной жизнь моя.
 И любовь, и семья, и коллеги, друзья.
 Сколько радости, помощи и любви
 Мне за долгие годы они принесли!

 Я опять прохожу с ними жизненный путь...
 Новый Год прозвенел! Можно тихо уснуть,
 Но привычный укор не даёт спать спокойно:
 Не всегда и не всем я успела ответить достойно.
 Ощущая  прилив теплоты их огня,
 Оживала в заботах и тяготах дня,

 А взаимно послать благодарный привет, 
 Далеко не всегда успевала я, нет!..
 ... Если жизнь продлится в Мире Новом,
 Буду к новым встречам я готова,
 И надеюсь, выразить смогу благодарение
 За их дружбу, верность и терпение!

                1 января 2024года.
 


Рецензии
Дорогая Танечка! Как жаль, что расстояние разделяет людей! Но, мой теплый весенний лучик послан тебе от чистого сердца!

Талия 2   23.03.2024 07:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.