Новый год

 Вчера, встретили с мамой Новый год… Она спала, я сидел в соседней комнате ожидая сигналов от неё… Это праздник странный, приходиться на время Поста и я его соблюдал в значительной мере, никаких деликатесов и мяса… Ни грамма алкоголя не выпил на прощание со старым годом, ни н наступление Нового. После полуночи, перевесил календарь, поцеловал спящую маму и поздравил её с Новым годом… Она лежала в дремоте и я, соответственно. Тоже хотел подремать… Только в 1-30, мама проснулась и попросила попить воды. Я, конечно же пришёл к ней и напоил маму. Так, в общем-то и наступил для нас, Новый, 2024 год.
Мне часто не даёт покоя.
Один вопрос, один ответ.
Зачем мы здесь, сейчас с тобою.
И в чем, по жизни, сей секрет.

Куда.? Откуда.? Мы берёмся.
Куда уходим и зачем.
То дружим, любим, то дерёмся.
И сколько с нами будет тем.

Разнообразные причины.
Здесь нами движут и зовут.
Кто женщины и кто мужчины.
От куда и куда идут.

А лень, халява, роскошь с ложью.
По прежнему, здесь правят бал.
Добро, любовь здесь делать сложно.
Засомневался - проиграл.

Не выдержав, таких сюр. призов.
Творец к нам Сына присылал.
Его распяли, без капризов.
Его убили - Он Воспарял.

Мне часто не давал покоя.
Вопрос… Но есть мне мой ответ.
По вере дальше и с любовью.
А злу сказать - умейте - нет.

Творец, над нами - Всемогущий.
Все в этом мире от Творца.
Все добивается идущий,.
Все добиваются - любя.
Август Свободин


Рецензии