Новинка информатики

Здравствуйте, дорогие читатели.

На иллюстрации QR - код на обратной стороне моих новых визиток.

Наступил Новый Год. У нас собрались за обильным столом дети и внучка.
Супруга приготовила по рецептам из интернета много салатов, сыновья украсили стол разными бутылками. Смотрели выступление президента по новому телевизору STV-43FDUBK1R (Tuvio).
Наконец бой часов на Спаской башне, шампанское и раздача подарков.

Дети подарили мне, как писателю на Прозе.ру и автору всемирного "закона [имени] Платона" (закона появления в мире эгоистичных и избалованных людей) колоду визиток. Визитки - это маленькие карточки с упоминанием о хозяине и роде его деятельности. На моей визитке был расположен эксклюзивный текст первой строки моего сочинения "Настанет час, я к Богу отойду...", а на обороте какой-то квадрат с точками. На моё удивление, дети рассказали, что это QR (от английского Quick Response, «быстрый отклик») — (это двумерный тип штрих-кода, который легко считывается цифровым устройством и хранит информацию в виде серии пикселей в квадратной сетке, которая внешне выглядит как черно-белый узор. QR - код, в отличие от штрих-кода, читается в двух направлениях — по горизонтали и по вертикали. Это позволяет хранить в нем больше данных. При сканировании QR-кода пользователь получает доступ к этим данным мгновенно. Википедия).

Дочка "фоткнула" своим смартфоном этот QR - код, и к моему удивлению сразу  попала на мою страницу в Прозе.ру. Вот, дорогие читатели, до чего дошли современные технологии.

С Новым Годом и будьте счастливыми в этом високосном году. 


Рецензии
Вы пишете, что при сканировании QR-кода пользователь получает доступ к этим данным мгновенно. Может быть. Может быть. Но я в этих знаках абсолютно ничего не понимаю. Они -- не мои! Наверно, к сожалению. Но - ничего! Проживем как-нибудь!

Виталий Овчинников   24.02.2024 22:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий. Об мгновенности действия утверждает Википедия. Для человеческого восприятия переход на мою страничку действительно осуществляется довольно быстро после фотографирования смартфоном квадрата с точками QR-кода.
Новые технологии входят в нашу жизнь. Молодёжь осваивается с ними быстрее.

Всего хорошего.

Евгений Радомысельский   20.03.2024 15:28   Заявить о нарушении