Возврат советских активов

Кому:Сайт UNJSPF
United Nations Joint Staff Pension Fund
ссылка:https://contact.unjspf.org/
Кому:ВОИС
Кому:МОТ-Международная организация труда
Кому:МУС
Кому:Международный суд
Кому:Юнеско
Кому:Юног
Кому:Штаб квартира ООН
Кому:ОПФПООН
Кому:Департамент по борьбе с мошенничеством и коррупцией Группы Всемирного Банка (INT)
Форма
ссылка:http://www.vsemirnyjbank.org/
Кому:Управление по контролю за иностранными активами—подразделение Министерства финансов США,
Министру финансов Соединенных Штатов и уполномоченным сотрудникам
Пенсильвания-авеню, 1500, Северо-западное приложение, Вашингтон, Округ Колумбия 20220 (202) 622-2480
e-mail:OFAC_Feedback@treasury.gov
Кому:Международная ассоциация социального обеспечения (МАСО)
International Social Security Association
https://www.issa.int › contact
Форма обращения
Кому:Парламентская ассамблея ОБСЕ
osce@oscepa.dk
Адрес для корреспонденции: ss008ss@mail.ru
Публикация от 1 января 2024г ссылка: https://proza.ru
© Copyright: Станислав Кузнецов 3, 2024
Свидетельство о публикации №224010101266

От кого: мужчина с гражданством Союза Советских Социалистических Республик, правообладатель исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и на средства индивидуализации-Станислав Валерьевич Кузнецов 17 марта 1986 года рождения
СССР РСФСР код города 8452
индекс 410064
город Саратов улица проспект Строителей дом 68 квартира 3
Teл +7 961 05 ** 501, 8 961 05 ** 501
e-mail: ss008ss@mail.ru

2 января 2024 года
 
                Волеизъявление

С 16 декабря 2023 года мной публично уведомлены ООН, Международная организация по миграции, Центр арбитража и посредничества ВОИС, Управление по контролю  за иностранными активами, Департамент по борьбе с мошенничеством и коррупцией Группы Всемирного Банка (INT)  о том, что я занимаю должность генерального исполнителя имущества юридического лица КУЗНЕЦОВ СТАНИСЛАВ ВАЛЕРЬЕВИЧ, отзываю все трасты, накладываю абсолютное вето и ввожу безусловный запрет на доверительное управление третьими лицами интеллектуальной деятельности и приравненных к ним  средств индивидуализации.(Адрес для корреспонденции: ss008ss@mail.ru
Публикация от 16 декабря 2023г ссылка: https://proza.ru
© Copyright: Станислав Кузнецов 3, 2023
Свидетельство о публикации №223121600902).
На основании правообладателя исключительного права на родовое наследие изъявляю свою волю  с целью  изъятия советских активов в мою пользу-моей доли капитала, находящемся на моем именном счете "METRIC-GOLD"в Госбанке СССР балансового счёта  № 243USR-00911-001, на котором находится капитал-труд народа СССР, каждого человека СССР и его богатство. Изъявляю свою волю о выплате моей  доли капитала, находящемся на моем именном счете в Госбанке СССР согласно записи акта о моем рождении II-РУ № 800367 и всех социальных выплат, страховых выплат, инвестиционной прибыли, дохода от продажи природных ресурсов, в том числе процент от нефтегазовых доходов в полном объеме платежных средств эквивалентных государственной валюте СССР MOM1(XAU) GSR-золотой советский рубль. Валютный курс советского рубля к доллару по состоянию на 21 апреля 2021 года был равен $1,8797 в Госбанке СССР.
Предоставить официально заверенный балансовый отчет по годам о причитающейся мне сумме со   дня моего рождения  по 31 декабря 2023 года и отчет обо всех открытых организациях на идентификационные номера юридического лица КУЗНЕЦОВ СТАНИСЛАВ ВАЛЕРЬЕВИЧ.
Все документы, насильственно выданные мне от частной фирмы Российская Федерация, зарегистрированной в Министерстве труда США под №. 531298725 и правительством Российской Федерации, зарегистрированным на сайте английской короны под номером OE028105 от 1 марта 2023 года  аннулированы с 16 декабря 2023 года для пользования третьими лицами, включая Форму 1П, в которую при выдаче бланка паспорт гражданина Российской Федерации без моего согласия внесли запись, передав в доверительное управление все мое советское имущество и права. Я занимаю должность генерального исполнителя имущества моего юридического лица с наименованием «КУЗНЕЦОВ СТАНИСЛАВ ВАЛЕРЬЕВИЧ» с прикрепленными к нему средствами индивидуализации, включая
паспорт гражданина Российской Федерации 6319 600579;

Индивидуальный Номер Налогоплательщика 645316725999 (ИНН), он же UID 316725999;

Полис Обязательного Медицинского Страхования (Полис ОМС) 645310832011307, он же UID 310832011307 с номером на обратной стороне 01 08 1618679 и прочие идентификационные номера.
На правах занимаемой мной должности генерального исполнителя имущества  юридического лица «КУЗНЕЦОВ СТАНИСЛАВ ВАЛЕРЬЕВИЧ» налагаю абсолютное вето и безусловный запрет на пользование третьими лицами всеми документами Российской Федерации, выданными мне обманным образом введения в заблуждение и моими советскими документами, включая паспорт гражданина СССР и свидетельство о рождении с записью акта о рождении II-РУ № 800367,где умышленно не внесли полные сведения о месте рождения и о принадлежащем мне гражданстве СССР. Я живорожденный.
Все фидуциарные недобросовестные сделки расторгнуты. Трасты отозваны, ликвидация в течении 10 дней. Договор доверительного управления прекращён и теперь я генеральный исполнитель имущества  юридического лица и единственный полноправный владелец моего родового наследия-советских активов и всех советских социальных достояний согласно записи акта о моем рождении II-РУ № 800367 и паспорта мужчины с гражданством СССР.
Я законный правообладатель собственности СССР, единственный владелец статусов  - Trustor, Trustee и Beneficiary, заявляю об изъятии паспорта гражданина Союза Советских Социалистических Республик у США. Ввиду того, что паспорт гражданина Российской Федерации выдала Миграционная  служба Российской Федерации, я вправе  заявить в Международную организацию по миграции вернуть мне мой действующий паспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик, который находится у США, как залог/обеспечение прав управляющей компании Российская Федерация. Союз Советских Социалистических Республик не является государством-членом МОМ.
На основании извлечения из Положения о паспортной системе в СССР, утвержденного постановлением Советом Министров СССР от 28 августа 1974 г.-«Запрещается изъятие у граждан паспортов, кроме случаев, предусмотренных законодательством СССР, а также прием и передача паспортов в залог.»
Прилагаю свидетельство о рождении, паспорт гражданина Российской Федерации-юридического лица, генеральным исполнителем имущества которого я являюсь, аннулированный для использования третьими лицами, Полис Обязательного Медицинского Страхования (Полис ОМС) 645310832011307, он же UID 310832011307 с номером на обратной стороне 01 08 1618679.
С уважением, мужчина с гражданством Союза Советских Социалистических Республик Станислав Валерьевич Кузнецов,генеральный исполнитель имущества юридического лица «КУЗНЕЦОВ СТАНИСЛАВ ВАЛЕРЬЕВИЧ».


Рецензии