Ритмическая проза

На заставке коллаж Elfi Cella


    Слова мои рассыпались на буквы,
    Не собрать обратно

    А буквы превратились в воробьёв.
    Нахохлившись
    они расселись нотами по
    проводам и веткам
    и смотрят на меня лукаво.

    Вот ветер налетел
    И зашумели крылья
   -Куда же вы!
    Где музыка и ритм?

    Я приложила руки к сердцу
    и тут же протянула птицам их,
    раскрыв ладони,
    делюсь теплом, любовью -
    Прилетайте!

    На подоконник вдруг
    синиц слетела стайка
    и тут же воробьи спустились

    Они сложились
    в слова и строчки,
    Я их записала...

    А ночью выпал снег.

01 января 2018г

          ***

Порывы северного ветра резки и угловаты.
Прямоугольники, квадраты...

А южный ветер обнимает
И в танцах юбками играет

И нежной шалью чуть коснувшись, летит,
Объятия раскрыв

О, этот  ангельский порыв!

          2014г

           ***

    В чёрном кружеве осенних веток
    Одиноких листьев золотые узелки,
    Это осень мне вплетает метки
    В гобелен моей судьбы

    октябрь 2003г

              ***

Сгребла слова как мусор в кучку
говорить не хочется ни с кем
облетевших листьев голых сучьев
полон сад моих проблем

2003г

              ***

    Сквозь белый снег трепещут
    берёз прозрачные листы,
    Земным поклоном изогнулись плети
    Кустов малины.
    Как рано выпал снег.

    2005г

Добавлю сюда пока. Хотя мне кажется, что я эти строчки выкладывала, только не могу понять - в какой папке.

***

   Принесла домой флоксы.
   Поставила в вазу.
   Смотрю на Неву.
   А по комнате поплыл запах...

   Господи, как хорошо!

   Просто еще лето
   Еще тепло
   Еще жизнь.

   2013


 


Рецензии
Меня японцы приучили - в малой форме столько настроения!

Александр Скрыпник   01.05.2024 16:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша!

Эль Ка 3   01.05.2024 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.