Бракованная девочка. Часть 11

Данная история не имеет к автору никакого отношения, и является полностью вымышленной.

Предыдущая 10 часть:
http://proza.ru/2023/12/26/764

Телефон оказался на месте, в кармане джинсов. Но он был выключен – села батарея.
Плохо. Я не смогу сейчас предупредить Настю.
Зарядный шнур я с собой не брала – кто ж знал, что я попаду в такой переплет и настолько задержусь…

Интересно, что скажут родители?
Заметили ли они вообще моё исчезновение?

Мои размышления прервали – в комнате снова возник этот злой господин, их главарь и женщина с подносом.
Она молча составила еду на столик и вышла.
Мужчина подошел ближе и сел напротив в кресло.

- Ешь! – коротко приказал он.
- Не хочу! – огрызнулась я, скорее из вредности, хотя и понимала, что лучше на дразнить его лишний раз и не дерзить.
- А тебя никто не спрашивает! Ты должна поесть – мне не нужны голодные обмороки в дороге.
- Вы всем и всегда так говорите?
- Что?
- А что никто не спрашивает. У каждого человека есть свое мнение и желания...
- Что, малявка?! Да я тебя… - он аж вскочил и нервно заходил по комнате. – Слишком умная, что-ли?
Я присмирела. Ну зачем я вывожу его из себя? Что мне это даст?!
Я принялась молча есть. На завтрак была яичница с поджаренными кружочками колбасы и помидоров. Тосты с маслом и какао.

- Так то лучше.
Он уже успокоился, и снова сел в кресло.
Когда я доела, то велел одеваться и, вскоре мы вышли из дома.
Сказал сесть сзади, где уже снова находились двое вчерашних мужчин. Я так и не поняла, охранники ли это или его напарники.

- Куда вы меня отвезете? – спросила я, скорее просто чтобы разорвать эту гнетущую тишину.
- Домой, к мамочке и папочке, куда же ещё? – ответил Главарь. – Говори адрес, куда ехать. – привычно скомандовал он.
Я сказала, он ввел название улицы и номер дома в навигатор, и мы поехали.
Он так и не назвал своего имени.

Да я и не хотела знать. Сдать я их никому не сдам. Кому и что я расскажу? О Вадиме, о нашей поездке в поселок, о том – с какой целью нас похитили?
Нет, никому ничего рассказывать нельзя.
Интересно, а что он скажет моим родителям?
Но я решила больше не задавать вопросов и всю дорогу сидела молча, смотря в окно.

Когда мы приехали, дверь открыл папа.
- Где ты была? – накинулся он сразу на меня. - А это кто такой?
- Здравствуйте! Разрешите пройти? И я вам всё расскажу, только спокойнее, прошу вас. – мягким тоном сказал мой сопроводитель.

Я поразилась. Насколько человек может быть лицемерным, и как он может отлично вписываться в ситуацию и играть любую роль!

Передо мной сейчас была сама элегантность и благовоспитанность! Человек из интеллигентного  общества – ни дать, ни взять! И не заподозришь, что всего пару часов назад этот человек орал, ругался и бил своих подчиненных…

Отец позволил ему пройти. Предложил выпить воды – тот согласился.
- Вашу дочь я нашёл в лесополосе, недалеко от поселка в Истре, судя по всему, она заблудилась. – самозабвенно врал он.

Я же судорожно пыталась придумать свою версию для отца, почему и как я там оказалась.

- Она была в грязной одежде, голодна и напугана. Ее телефон сел, позвонить я не мог. (ага, значит, он всё-таки брал мой телефон! Но счастье, что он разрядился). Было уже поздно, до города далеко, поэтому я привез ее к себе, и она переночевала у меня в доме. Моя жена хорошо позаботилась о ней. А утром, после завтрака, я сразу же привез ее к вам.

- Большое вам спасибо! Если бы не вы, я уже хотел подключать полицию к поискам.
- Ну, все же обошлось? И ваша дочь нашлась, и она в порядке. Ну, ладно, мне пора, всего доброго вам!
- До свидания!
- До свидания!
И мужчины, прощаясь, пожали друг другу руки.

Когда за главарем закрылась дверь, отец повернулся ко мне:
- Ну, дочь, я слушаю тебя! Что ты делала в Истре?

Врать про экскурсию туда с классом от школы бессмысленно – проверит. С друзьями отправилась туда после школы? У меня нет друзей. Что же?
- Мне захотелось покататься на электричке. Я увлеклась и уехала туда. Потом бродила по городу, потом мне очень захотелось в туалет, и я пошла искать кустики, и забрела в лесок неподалеку.
А там дальше и заблудилась…

- В смысле, захотелось покататься? – было видно, что он не очень-то мне верит. – Что за причуды такие? Откуда это вообще взялось? Ты в курсе, что ты в это время должна быть в школе? Нам позвонили и спросили, почему тебя нет на занятиях? А еще сказали, что ты стала сбегать и с последних уроков!

Ага, то есть, если бы из школы не позвонили и не настучали, вы бы вообще не обнаружили, что меня нет, так – папочка?

Но вслух я это, конечно же, не сказала.
Вместо этого стояла и слушала, какая же я неблагодарная дочь.
Ну надо же, он вспомнил, что у него есть дочь!

А мама где, интересно? Дома? Всё слышит в своей комнате за дверью – и не выходит?
Встретить меня, порадоваться, что нашлась, обнять… Впрочем, о чём это я?
Ей настолько на меня наплевать, что если я пропаду по-настоящему, она только обрадуется.

Отцу надоело меня ругать, и он напоследок сказал:
- Ты будешь наказана. И теперь, будь добра, после школы сразу домой, я буду сам тебя забирать!
Вот чёрт! Это в мои планы не входило. Что угодно, какое угодно наказание, но только не домашний арест!

Я молча пошла в свою комнату, глотая слёзы и переваривая сложившуюся ситуацию.

А мама была дома. Вскоре я услышала, как она вышла из с своей комнаты и пошла на кухню, видимо, выпить чаю. Она громко и беззаботно трещала по телефону с кем-то из своих подруг.

Продолжение в работе.


Рецензии
Здравствуйте Анна!
История плавно движется по плану автора.
ХОРОШО движется как говорят в добрый путь.
Интересно...
Вам Анна всего доброго .
С уважением

Владимир Деменин   24.02.2024 12:32     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Спасибо Вам большое, за прочтение и отзыв!
Рада, что эта история интересна.
Пока немного не пишу, после операции голова не варит немного) сейчас пройдут сложные дни, и я как запишу!)
Спасибо, и Вам всего доброго!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   25.02.2024 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.