Познать все тайны бытия - 35

Так совершены небо и земля и всё воинство их.
И сотворил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый  от всех дел Своих, которые делал.
И благословил Бог седьмый день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Бог создал
небо и землю.
И всякий полевой кустарник, которого ещё не было на земле, и всякую полевую траву, которая ещё не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя.
Но пар поднимался с земли, и орошал всё лице земли.
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни,
и стал человек душею живою.
И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого
создал.
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для
пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.(Быт.2:1-9)


Творец и Создатель соСТОЯлся как Господь, как Властелин всего того, что было
сотворено и создано к седьмому дню Своему, когда встал Он в полный рост Свой - Всесильным, Всемогущим, Всевышним Господом Богом. Завершив дела Свои, осуществив Замысел Свой, Бог проявил Волю Творца и Создателя, благословив и освятив день
седьмой Свой, на пороге которого оказалась Вселенная, после того, как  Он почил, став Господом Богом.
 
На каждом новом этапе Сотворения и Созидания, Бог выражал Своё отношение к делам свершаемым, выказывая удовлетворение к текущим эволюционным процессам: "...И
ЭТО хорошо... И вот хорошо весьма..."  Значит, всё сотворялось и созидалось во Вселенной так, как было надо. Может, и по наитию, наугад, продираясь вперёд
благодаря свету познания каждого очередного дня, отвоевывая шаг за шагом у бездны, тьмы и хаоса новые времена и пространства. Сотворение и Созидание Вселенной
вершилось так, как требовал Замысел Высшего Разума. То есть так, как должно быть.

В результате Творец и Создатель остался доволен, удовлетворён тем, что создалось и сотворилось к Его седьмому дню. Ибо на каждом новом этапе очередного деятельного
дня, все имеющиеся силы и нарождающие вновь энергии направлялись в заданном русле саморазвития и самосовершенствования бытия, эволюционизируя  от простого к более сложному, от низшего в более высшему, - как в плане материальном, так и духовном.

Дела Божественные по сотворению и созиданию жизни, бытия, существования Вселенной, оказавшись завершёнными к началу седьмого дня, удовлетворили Творца и Создателя настолько, что Он, отойдя от дел Своих, почил. Почил, поместив творения и создания  Свои в рай посреди Божественно совершенного Эдема.

В раю оказались не только творения и создания Божьи, но и Сам Творец и Создатель.
Ибо рай - это состояние Творца и Создателя по окончании творчески-созидательного процесса. Рай - это состояние высшего удовлетворения Всесильного, Всемогущего, Всевышнего Господа Бога - Творца и Создателя, завершившего осуществление Своего Замысла: давшего жизнь, бытие, существование всему тому, чего вообще не было
прежде. Не было - и вот есть!

Это состояние дано понять только тому, кто что-либо сотворил, создал сам. Рай, в котором оказывается любой творец и создатель, совершивший своё творческое созидание.
Рай, в котором оказывается Сам Творец и Создатель по завершении Своих дел, и в который погружается и всё сотворенное, все созданное...растворившись во власти
Его Рая.

И вот теперь, когда то, чего прежде не было, существует, есть, обрело своё бытие,..
Благодаря чему Творец и Создатель стал воистину Господином - Хозяином того, что сотворилось и создалось... Получив Свой Рай Творца, осуществившего задуманное - дав счастье бытия творениям и созданиям Своим и счастье бытия Самого Творца и Создателя, состоявшегося в Своей новой ипостиси Властелина того, что сотворено, что создано...

Это истинный Рай - состояние Творца, Создателя и полноправного Господина,
взирающего с высоты Своего могущества, взирающего с истинной  л ю б о в ь ю...
на то, чего прежде не было, а теперь вот есть, существует, обрело  с в о ё   
б ы т и е...
И живёт само-СТОЯ-тельно  - в  раю: в таком же состоянии счастья, что и сам Творец.
Потому что творений и созданий никаких прежде ведь не было, а теперь вот есть, существуют; обрели своё бытие  - в раю Творца, которого ведь тоже прежде не было... Потому как без творений нет и Творца, потому как они неотделимы, имея общий рай -
состояние счастья - сейчасного, своего частного бытия, в своём времени и своём пространстве.

Таким образом Творец и Создатель, завершив дела Свои по осуществлению Своего Божественного Замысла, обрёл Своё Счастье - Всесильного, Всемогущего, Всевышнего
Господа Бога - Счастье удовлетворения осуществлением Замысла Творца и Создателя;
обрёл Свой Рай посреди обретшего своё бытие Сада Эдемского...олицетворяющего собой состояние всякого творческого созидания - в Природе, Вселенной, Мироздании.

Рай - это всеобъятная Любовь Творца, Создателя и Господа Бога - Всевышнего, Всесильного, Всемогущего...  И одновременно любовь творений и созданий к своему  бытию - своему собственному времени, своему собственному пространству: и это есть
счастье: частное, отдельное, личное, дарованное Творцом, Создателем, Господом Богом.

Седьмой день Божьего созидания отдан Творцом творениям и созданиям Своим. Отдан   вместе с раем посреди Эдемского Сада. Отдан с благословением, освящением:
с любовью. И было ли утро? Был ли вечер? А ночь?

Господь Бог почил, седьмой же день длится и длится...


Рецензии