Мы, русские, должны помогать друг другу...

Мы, русские, должны помогать друг другу... Как я нашла ещё одного русскоговорящего на Мальте.
До Festa Frawli (Праздника клубники) я всё же добралась, не смотря на ливший всё утро дождь и невероятные пробки на дорогах.

В первые же минуты, как я туда десантировались, стало понятно: это была стратегическая ошибка. Судя по количеству народа, оно явно превышало количество ягод в полях страны. Осознав, что клубничный плюшек мне явно не достанется по причине дикой фобии по отношению к очередям, я решила пойти в близлежащие поля, чтобы посмотреть на цветущие маки, дикие гладиолусы и обожаемые мною суккуленты. На идее купить знаменитой мджарской клубники тоже пришлось поставить крест опять-таки по причине длинных хвостов около каждой палатки.

Ситуацию исправил таксист, который оказался египтянином, изучавшим русский язык в Рязанском университете. Он живенько довёз меня до сельскохозяйственного кооператива, в котором шла бойкая торговля отборными, только что собранными, ягодами.

- Спасибо, друг! - от души воскликнула я.
Он сделал широкий жест рукой, словно хотел дирижировать оркестром и, улыбаясь, ответил: да, не за что. Мы, русские, должны помогать друг другу.


Рецензии