Обещания

Я встала с кровати и накинула на себя его белую рубашку. Киношное клише, которое я использую при первой возможности.

Согнула указательный палец и поправила размазанную тушь, попутно думая о том, когда я успела себя потерять. Внутренний голос упрямо подсказывал когда и кому за это сказать спасибо.

«Только не говори, что ты уходишь» - его голос вывел меня из размышлений.

«Скоро»

Он приподнялся на локте и оглядел меня с ног до головы.

«Никак не могу ответить себе на вопрос, почему меня на тебе так переклинило»

Я забралась на стол и села, уперевшись в него ладошками.

«Мне ничего от тебя не надо» - я пожала плечами.

Он покачал головой: «так не бывает. От какой раны ты пытаешься излечиться в моих объятиях?»

Я усмехнулась. Все зарубцевалось даже раньше, чем я это поняла.

«Почему в этом обязательно должен быть какой-то смысл? Ты мне нравишься, нам хорошо вместе. Зачем все усложнять?»

Он встал с кровати и подошел вплотную ко мне.

«Мне проще все контролировать, когда я понимаю, какова цена. А звоня тебе я не знаю, возьмешь ли ты трубку. И это меня буквально сводит с ума»

Я подняла подбородок и вперила взгляд в его губы.

«Не хочу, чтобы мне опять было больно. Мне нравится эта формула: пока нам обоим хорошо от этих встреч – они будут. Когда кто-то из нас устанет – они прекратятся. И никто никому ничего не должен и не обещал»

Он поцеловал меня, крепко обвил мою талию рукой и снял со стола. Теперь я уступаю ему в росте на целую голову. Я уткнулась ему носом в грудь и вдохнула запах его парфюма, перемешанного с моим.

«Не уходи. Останься со мной сегодня»

Я отошла от него на пару шагов и не отрывая взгляд забралась на кровать и легла на нее.

Он уперся руками по обе стороны от моих плеч и навис надо мной.

«Всегда бери трубку. Дай мне такое обещание против своих идиотских правил» - сказал он и накрыл своими губами мои, не давая мне возможности сразу ответить.

«Тогда тебе тоже придется дать мне какое-то обещание взамен»

Он перекатился на спину и я положила ему голову на плечо, выводя по груди рисунки подушечкой пальцев.

Он перехватил мою руку и поцеловал внутреннюю сторону ладошки.

«Все, что угодно»

Мы обнялись крепче и мой нос идеально вписался в углубление между его подбородком и шеей.

Мне было спокойно и безопасно, поэтому я начала проваливаться в сон.

«Я подумаю и озвучу» - он усмехнулся, как будто и не ожидал другого ответа.

Где-то на задворках сознания я услышала тихое «не бегай от меня», но не поняла, во сне это или нет.

Только про себя подумала, что могла бы взять с него обещание догнать меня, как бы я ни убегала.


Рецензии