Надо Договариваться!

"Надо Договариваться!" любят говорить психологи,наверно считая ,что клиенты или сразу в драку лезут или если появилась проблема,сразу бегут к психологу

Решила я уже в который раз попробовать договориться с Психологом заранее,чтобы получить то, что надо мне, а не психологу.  Уже образовался длинный провальный список попыток за последний месяц, но сами психологи  всегда говорят “Да, много шарлатанов в психологии, но и много хороших." Я обратилась к женщине в годах и с образованием

ЗАПРОС на РАБОТУ

Здравствуйте! С Новым Годом !
реагирую на ваши слова на форуме
": чем я могу помочь? Иногда даже предлагаю варианты на выбор. Иногда клиенты от моих вариантов отказываются и называют свой."
Меня с форума забанили, поэтому пишу сюда (я написала в Воцап)
У меня  есть запрос, который  никто не хочет выполнить пока. Может быть вы захотите?
ДочкиМатери-Сепарация-Много психологов участвовали
Результат. Были с дочерью Друзьями-стали Врагами
Известный сценарий в психологических кругах
Эта сложная история 20 летней давности со всякими деталями и перипетиями и негативным вмешательством психологов и родственников.
ЗАПРОС у меня такой
Выслушать мою историю (в письменном виде) и изложить её своими словами НЕ искажая Фактов Как можно более правдиво (Взгляд со стороны и в отличие от меня Легче не утопать в деталях) Работа немного детективная
Когда я рассказываю историю, я стараюсь пересказывать факты, и не приписывать другим своё видение их чувств и намерений Я их не знаю (пояснила я на всякий случай)
Но действия, поведение зачастую показывают\доказывают истинные намерения и мотивы (это почему детективная)
Если вам такой Запрос не нравится-нет проблем. Всего Доброго.

РЕАКЦИЯ ПСИХОЛОГА

Реакция Психолога была обескураживающая. Хорошо,что я теперь не принимаю вещи близко к сердцу, находясь вне ситуации.  Больше как развлекаюсь или изучаю. Хотя надежда всё-таки найти того, кто сделает работу, ещё жива

Здравствуйте. Я правильно понимаю, что в Ваши намерения  входит получение бесплатной консультации и прямо сейчас?

-Почему вы так решили? Разве я такое писала,?-работы похоже опять не будет,но доведем переговоры до конца

-Потому что Вы не спрашивали, когда я смогу Вас проконсультировать, а запрос уже дали., пояснила Психолог как она понимает процесс должен быть. Логика была какая-то странная. Слово "консультация" насторожило

-Так если вам запрос не нравится,то и вопрос о "когда" становится не нужен, пояснила я свою логику

- Я готова работать и с таким запросом тоже, -объявила Психолог
О! Я было обрадовалась,но решила перестраховаться

ПЕРЕГОВОРЫ

-Это уже не консультация, а прямо работа. Так же?- уточнила я , так как слово консультация сюда как-то не подходило

-Не поняла разграничения, почему консультация не работа?,- похоже Психолог обиделась

-Консультация-это тоже работа, НО  делать какую-то определенную оговоренную работу и консультировать по какому-то вопросу-это же разные вещи. Можно например начать меня консультировать по моему запросу-для чего  мне то, что я прошу? Что я хочу получить в результате ? Уверена ли я,что такой результат мне поможет? и т д, Много чего можно обсудить на консультации Разве не так?,- продолжала я свои объяснения, базируясь на своем многолетнем общении с психологами

- Нет, не так. Моя консультация - это работа. На заданные Вами вопросы Вы сможете ответить и без моего участия.,- как-то взаимопонимание не налаживалось,хотя я старалась всё пояснять

- Разве я что-то сказала против? Просто работы бывают разные... А что такое "моя консультация" Из чего она состоит?, -попробовала я с другого конца

-Из моей работы с клиентом, - ответила психолог. Что означал этот ответ мне было неведомо,как и то,что же хочет психолог,кроме денег непонятно за что,как всегда. Договариваться как-то совсем не получалось

-Ну у меня же ясный и четкий Запрос о том какая работа мне нужна.Работа с историей. Я непонятно описала?,-я все ещё надеялась на какую-то ясность

- А я спросила: она должна быть бесплатной?-для вопроса должны быть какие-то основания. Какие они были у психолога для такого вопроса?

-Почему эта работа должна быть бесплатной?,-спросила я тогда
-Вы платить будете?, -уточнила  Психолог

 - Я всегда плачу за работу. Почему вы сомневаетесь,? Только люблю платить за то что нужно мне,за ту работу,которую я прошу. Это не часто получается, -честно поделилась я с психологом

-Так, Вы меня убедили, я не хочу с Вами работать.,

Что она не хочет работать,это было ясно с начала, Но в чем я её убедила-не ясно. В том,что мне нужна работа,а не бла-бла-бла и психолог это не любит

-Я и не сомневалась. По вашему первому вопросу уже было видно-ничего не выйдет-Отношение!!!,-поделилась я с Психологом
Оказалось с Воцапом поделилась. Меня уже забанили

...не договорились...как всегда...


Рецензии