Сегодня праздник, радуются все

Сегодня праздник. Радуются все.
Подарки получают, поздравления.
А у меня в душе обида и кипение —
Не позвонил и не поздравил сын совсем.

Я не нужна? Обидная волна
Мне застит свет и слёзы зажигает,
Горючие, и по щекам стекают.
Мне горько. Я покинута, больна.

Не упрекну. В упрёках
смысла нет.
Генетика — упорнейшая вещь.
На что обиделся опять? — Обид не счесть.
Таким же был отец его и дед.

Ну, что же делать? Помолясь, усну.
Проснусь и пореву опять коровой…
А впрочем, хватит! Нужно быть здоровой!
Отчаяние, боль прогнать смогу!
© Катрин Кантарис, 01.01.2024
01:01


Рецензии
Здоровье-самое главное, остальное приложится. С праздником!

Валентина Забайкальская   02.01.2024 10:16     Заявить о нарушении
Дорогая Валентина!
Благодарю Вас за сопережиаание, за поддержку!
Выложила я сгоряча в отчаянии этот свой вопль в анонс. Ждала упрёков, жалости, чего угодно.
И только Вы одна пришли меня поддержать.
Да, были ещё две рецензии, но один явно не в себе, предложил пулю, другой написал, не знаю что, но удалил.
А ещё… Вот Вы пришли ко мне, от рецензий которой рейтинга не будет. Пришли по доброте душевной.
А есть такие, кто под моими рецензиями пишут дежурное "спасибо", но даже не считают нужным открыть мою страницу, чтобы поинтересоваться, а что интересного пишет Катя.
А я никакая-нибудь девочка с косичками, я женщина с жизненным багажом.
Кстати, в московском зоопарке додумались это чудесное, христианское имя дать маленькой панде.

С глубочайшей признательностью,

Катрин Кантарис   03.01.2024 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.