Я полностью с тобой согласен

Я ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН

(Из переписки Светлана-Карлос 18-19 сентября 2016 г.)

18.09.2016. 11:39. Светлана
Ты знаешь, Карлос люди не хотят быть счастливыми. Им больше нравится страдать, вызывать жалость к себе, манипулировать чувствами других, создавать проблемы окружающим, обижаться на весь и бездельничать. Счастье это совершенно другое состояние души. Чтобы его поддерживать надо убрать все эти занятия. И над ним надо много трудится.

11:45. Карлос
Да, дорогая. Я полностью с тобой согласен. Как ты думаешь, мы когда-нибудь будем ссориться дома, когда поженимся?

11:46. Светлана
И мне всё равно какими буквами ты пишешь. Я живу в своей стране. Здесь все пишут одинаковыми буквами и произносят одинаковые слова. Однако каждый человек вкладывает свой особый смысл в сказанную им фразу. И то, что я говорю редко кто понимает. Мне легче говорить с теми, кто не знает русский язык. Я достаточно много общалась с иностранцами (я работаю в университете и они там есть) и каждый раз наше сотрудничество было продуктивным. никто со стороны не понимал что они мне говорят. Но, у меня с ними был деловое общение, а для него не нужно много лишних слов. Достаточно знать несколько ключевых слов.

11:51. Карлос
Хммм... Твои слова трогают меня, детка

11:52. Светлана
Со мной, Карлос, никто не может поссориться. Я не иду на провокацию. Если человек раздражён значит у него что-то случилось. Он переживает неприятности. Это не повод для того, чтобы нападать на него. Ему надо оказать психологическую поддержку. За всю жизнь я ни с кем не поссорилась. Были моменты, когда люди вели себя очень агрессивно по отношению ко мне. Тогда мне приходилось действовать очень жёстко. В таких ситуациях я - танк. Мне приходилось лишать их всякого контакта со мной. Но со временем, когда они приходили в себя. Отношения налаживались.

11:57. Карлос
Милая, у меня проблема с переводом твоих сообщений. Сеть работает медленно

11:58. Светлана
"кккеаааааа" - это Барсик не удержался и попросил меня отправить тебе письмо. Современные технологии очень сильно помогли нам в общении. Не смотря на разные языки у нас похожие мысли. Мы живём на одной волне и ещё имеем возможность обмениваться своими чувствами, выражая их очень точными словами. Это трудно, Карлос подобрать слова так, чтобы они отразили весь мир твоих ощущений и донесли его до читателя. Это особый дар. Люди с таким даром становятся великими писателями, сценаристами, режиссерами, актёрами. Но, я думаю, что мы не будем к этому стремиться.

12:02. Светлана
Ничего. Может я пойду, а ты потом как-нибудь переведёшь? Это очень важно то, что я сейчас написала.

12:02. Карлос
Милая, я не могу перевести. Подожди, я перезагружу свой компьютер, хорошо

12:03. Светлана
То же, но на английском языке.

12:08. Карлос
Хммм... Я думаю, ты просто ангел. У тебя великолепное чувство зрелости. Ты  одарена. Я также стараюсь молчать, когда замечаю, что кто-то злится.
Потому что новые конфронтации приведут к спорам и ссорам. Пиши поменьше, чтобы я мог перевести. Возможно, сообщение слишком длинное. И сеть не может переводить, потому что сейчас она медленная.

12:12. Светлана
Карлос, может быть, тебе прислать перевод? Но я хочу, чтобы ты тоже посмотрел "русские слова".

12:13. Карлос
Хорошо. Милая, отправляй мне по русски. Не переводи. Но держи свои слова маленькими. Мой переводчик теперь работает. Но не пиши длинные сообщения, ок?
Пиши по русски, потому что я учусь, дорогая.

12:15. Светлана
Иногда я пропускаю буквы в словах, и они приобретают другое значение.

12:16. Карлос
Да, детка, я знаю, что это за ощущение. Ты действительно научила меня многим русским словам. Я очень рад учиться у тебя, детка.

12:17. Светлана
Откуда ты знал русские слова?

12:18. Карлос
Благодаря тому, что ты пишешь мне каждый день Я учусь, милая.

12:19. Светлана
Карлос, мои слова всегда разные. Как можно их запомнить? Я люблю тебя!

12:22. Карлос

Конечно, я помню, милая. Я люблю тебя еще больше, детка.

12:26. Светлана
Карлос, как хорошо! Ты будешь моими словами говорить, а я твоими. А лишние слова не будут понятными. Я думаю, что ссор в нашей семье из-за этого будет меньше, а может быть их не будет.

12:27. Карлос
Милая, это будет идеально. Поверь мне. Наша семья будет идеальной, ок?
Потому что ты идеальная женщина.

12:36 Светлана
Карлос, как ты учишь слова? Ты знаешь как произносятся звуки, обозначенные русскими буквами?

12:38. Карлос
Нет, милая. Я узнаю их. Я буду ждать, когда ты научишь меня произношению.

12:39. Светлана
Может быть тебе написать аналог букв и звуков в английском и русском языках?

12:41. Карлос
Нет, милая. Я пробовал, но иногда это трудно даётся, поэтому я просто подожду, пока мы встретимся, и тогда ты сможешь научить меня произношению.

12:43. Светлана
А - это are, Б - B, В - V, Г - G (good), Д - D, е - je ж - j, g (jelly, gelatin)

12:44. Карлос.
Приятно. Это хорошо, милая. Спасибо! Я знаю, нам будет так весело вместе

12:49. Светлана
Ты понял, Карлос? Сначала пишется русская буква, а затем звук на английском, соответствующий этой букве.

12:56. Карлос
Да. я понимаю, моря любовь.

12:57. Светлана
З - z, И - i. y (cycle, circuit), к - k, л - L, м - m, н - n, о - o, п - p, р - r, с - s, т - t, у - u, ф - f, ph,  х - h, ц - c (cicle), ч - c,h ш - sh, э - e (ecology), ю - yu. ju, я - ya, ja. Учи пока это. Потом другое добавлю. Я пойду, любимый? Ты отпускаешь меня? Ты сегодня опять пойдешь в патруль? В какое время можно встретиться? Ты отпускаешь меня?

13:13. Карлос
Хорошо, милая. Я отправлюсь на патрулирование позже, детка. Когда ты вернешься, любовь моя, напиши мне, хорошо? Хорошо, моя жена
 

13:15 Светлана
Ладно напишу. Это наверное около 19:00 будет или позже. Когда патруль?

13:18. Карлос
Это идеальное время, детка. Я люблю тебя, милая!

13:20 Светлана
Пока, пока! Как это может быть Карлос? Я пишу тебе каждый день по многу часов и не устаю?

13:21 Карлос
Милая, потому что мы оба уважаем и любим друг друга. И мы хотим большего.
Мы идеальны. Прощай, любимая! Мы встретимся позже, хорошо? Целую тебя.

13:23 Светлана
Отлично! Мама передаёт тебе привет

13:25. Карлос

Приятно! Передай ей привет и от меня. И скажи ей, что я люблю её, дорогая.
Детка, мне пора в сервис, ок? Напиши мне, когда вернешься, ок? Пока, любовь!

19:17. Светлана
Я вернулась, Карлос. Я купила 6 кг помидоров, болгарский перец, острый перец, чеснок. Теперь я могу приготовить очень вкусные овощные заготовки. А моя подружка испекла пирог с грибами и пирог с яблоками. Это очень вкусно. И у меня снова была тяжелая атлетика. Это уже 3 раз за неделю....

19.09.2016 8:46. Карлос
Моя жена, мне очень жаль, что я пропустил нашу встречу... Я был занят со своим боссом, и к тому времени, как я закончил то, что делал, уже было время идти в патруль... Я даже не мог оставить сообщение для тебя и сказать, что я иду в патруль... Мне так больно, что я не здесь ради тебя... Мне очень жаль, моя жена. Я тебя так люблю... Я только что вернулся с патрулирования, и у меня травма плеча. Я чувствую боль, но всё в порядке. Не волнуйся слишком сильно об этом, моя жена

10:52. Светлана
Карлос, моё солнышко, береги себя пожалуйста! Ты мне очень нужен! Я целую твое раненое плечо много много раз. Я напишу тебе более сложные звуки, которые обозначаются русскими буквами и их аналоги в английских словах. Я напишу как их надо произносить. Попробуй это сделать.

и -eeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee, ы - сделай тот же звук, но опусти язык вниз (к небу около нижних зубов). т - ttttttttttttttttttttttttttt ть - сделай тот же звук, но опусти язык вниз (к небу около нижних зубов), н - nnnnnnnnnnnnn нь - сделай тот же звук, но опусти язык вниз (к небу около нижних зубов). ш -shshshshshshshshshsh, щ - сделай тот же звук, но опусти язык вниз (к небу около нижних зубов). ц - tstststststststststststtts й - i. y (hai. bay) ё - yoyotoyoyoyoyoyoyo

Я думаю, что к нашему свиданию ты как раз успеешь поправиться, милый...

        Карлос Роблес (перевод с англдийского), Южный Судан 18-19 сентября 2016 г.
                Светлана Федорова, Казань, 1 января 2024 г.


Рецензии