Для тех кто любит мать Драконов фильмы про драконо

И я переношу рецензии отныне в новую рубрику - Рецензии и обзоры на кино и театр - просто у меня появились некоторые хм читатели,

которые видимо что-то о себе возомнили и лезут и лезут...

в общем, у меня теперь будет новая рубрика и начну я её с обзоров фильмов на мать Вашу Драконов

итак я вот о чём


1. Игра престолов - 8 сезонов, но мне в итоге стало скучно.

Правда кому за матерью Драконов - туды


2. Дом Дракона - а вот это уже честно положа руку на сердце интересней чем Игра престолов и книга тоже.

Просто не знаю почему - душевней.


3. Он - Дракон - я так называю своего любимого артиста - Алексея Валерьевича Серебрякова - он  - Дракон.


4. Бесконечная история  мой любимый Дракон детства. Правда там история грустная мальчик маму потерял.

Девочки кто хочет писать рецензии на кино по-моему смысл есть записаться на курсы.

Театр тут не причём - балет это балет -

Теперь просто короче    новая рубрика - Дом кино - и для Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного нежного АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии