А кто не курит и не пьёт да тот здоровеньким. кто

А кто не курит и не пьёт – да тот здоровеньким помрёт... – Но все, кто этим всё корили ж, эх, уж давным-давно в могиле. – Да кто не курит и не пьёт – в реалиях дольше живёт – с статистикою не поспоришь и зло с той кутерьмы – не скроешь – не утаишь в глазах людских – как иглу в стоге не со–кроешь, итогов уж не избежишь да каждый раз сплошь всё плохих...
– И Новый год, ведь, тоже праздник – а праздновать я не люблю – ОН, попросту, кутяг проказник. – Я ж Созидать что-то стремлюсь. – То же я и тебе желаю. – За Созидание – борюсь – но вокруг мафии – их сплошь стараниям, всё властной в основном компании, в твердь глыбы бесконечно ткнусь всё каждый раз пробить стремлюсь – и тщетно – о Созидании (всё не выходит) одни мечтания – Знамение их криминала сплошь верховодит надо всем – с ним в бесконечности в стараниях всё бьюсь и не остановлюсь – хоть нет поддержки ни откуда от правды я не отступлюсь – в их вечный антиконституционный грохот с властных вершин пирамид Вохи я ткнусь всё ткнусь всё ткнусь. – По фактам всё всем всегда носит – утрат мрачнеющая "Осень" разочарований полный круг – их криминала власть вокруг – и – думаешь – уж не пропасть бы в антиконституционной напрочь страж–бебе. Одолеваемая Грусть – пролив свет на то – за что бьюсь не вызывает оптимизма уж Воха борется с фашизмом уж, наконец-то – дождались – настало время и злодей сам забыл Минские преграды (соглашения) и заступил скорей–скорей защищать жизнь от её ЗРАДЫ ФАШИСТВУЮЩИХ СЫНКОВ–ЗВЕРЕЙ – с чего Зло всё то во власть Вохи уж та пока банкует в токе событий нынешних всех дней – врывается всё в жизнь людей опустошая рубежи людей–сограждан – всю их жизнь – пока правит Злодей негодник властью своих "поводырей"... –  Но всё равно – от Создания я своего не отступлюсь – в русло Конституционное – в первую ж очередь – я власть всю всей сплошь той иерархии в стране поставлю да и своего – с Согражданами Света, придёт и это время – я обязательно в связке единой уж в уточнениях добьюсь...
01.01.2024 –
Соснин Владимир Вениаминович


Рецензии