Мой Путь Многомерности 12 глава

Декабрь
2017 год … Воронеж …
1 декабря
Ирина Лычагина
С ПЕРВЫМ днем календарной ЗИМЫ, солнышки!!!!
Правда у нас в Воронеже вчера была зима, а сегодня капель!!!
Нравится 16: Вы, Наталья Моисеева, Татьяна Мартемьянова и еще 13
Татьяна Белау
 Какая Красота!!!
Наталья Моисеева
Красота!
***
Ирина Лычагина поделилась публикацией Школа "Эпоха Водолея".
Новое видео рубрики Школы Эпоха Водолея
А что если...
А что если Осуждение или Рассуждение это РАЗНЫЕ Ирина Лычагина Школа Эпоха Водолея - https://disk.yandex.ru/i/5r1aB8...
***
2 декабря
Ирина Лычагина поделилась воспоминанием.
Это было всего год назад...
Ощущение прошла вечность и БЕЗконечность... текущего Сей Час и ВСЕГДА...
2017-й омногомерил "Гармонизации Нового Мира" в первую очередь,                Затем "Звуки Творения"...
Открылись такие глубины и дали... такое МНОГОмерие НАШЕЙ жизни...
Как это все смогло вместиться в год? ...…
;Ирина Лычагина; в Гармонизации Нового Мира
Еще одно занятие по курсу "Гармонизации Нового мира" прошло вчера 1 ноября.
Энергии и информация курса не перестает удивлять своей многогранностью, рождающегося Здесь и Сейчас действа. И само построение встречи меняется, и гармонизации, и со-настройки, и физические и энергетические движения!
Я, как Майкл в "Путешествии Домой" Крайона, открываю каждую встречу как новую страницу и Со-Творяю дорогу в момент, когда на нее наступаю!
Вчера была Со-Настройка "Звучащая Радость" и проходила в Аметистовом зале пирамиды Атлантов с участием Высшего Совета Атлантов и кристальной энергии Аметиста. Потрясающая Со-Настройка сказать - это почти ничего не сказать... Просто нет слов. И хочется пребывать в этом всегда в этот раз в этом воплощении как в РАЮ на ЗЕМЛЕ!!! И самое интересное, что это РЕАЛЬНО!!!
Вновь присоединяющиеся к курсу люди воспринимают эти Гармонизации и Со-Настройки как важную подготовку к энергиям нового 2017 года! В прошлом году перед новым Годом был курс "Перезагрузка на 2016 год". В этом "Гармонизании Нового Мира" еще круче! Энергии нового разворачивающегося Многомерия 2017 года в ноябре во всей красе дали себя прочувствовать. Декабрь - передышка, а потом во все большей КРАСЕ вступят в свои права с 1 января сразу!!!
Нравится 2: Вы и Марианна Сахновская
***
4 декабря
Ирина Лычагина
Легкая грусть и СИЯЮщая Радость одномоментно – это тоже прекрасный опыт ЖИЗНИ!!! …
;Ирина Лычагина; в Мой Путь Многомерности 2017
Сегодня 4 декабря… а я только сегодня размещаю главу 11 месяца.
Немного жаль расставаться с любимым ребенком – проектом обретения и самого ПУТИ Многомерности… НО!!! Ребенок вырос из своих штанишек и его опыт будет помогать другим малышам… и это прекрасно!!! Декабрь 2017-го – это завершающий месяц нашего проекта! Месяц празднования СЕБЯ Новый, своего Нового уровня Осознанности и Понимания Себя и происходящего в МОЕЙ РЕАЛьности!!!
Легкая грусть и СИЯЮщая Радость одномоментно – это тоже прекрасный опыт ЖИЗНИ!!!
За эти 2 года кажется прожито несколько воплощений… Декабрь – это всегда месяц подведения итогов, а они так видны даже по прочтении глав этой Многоуровневой книги проекта, и месяц осознанного подхода к выборам на следующий год в СВОЕЙ РЕАЛьности. И это уже магия и волшебство момента ЗДЕСЬ и СЕЙ ЧАС!!!
Обнимаю всех участников этого проекта 2016 и 2017 годов и будущих, которые присоединяться позже!!!
***
Группа в скайпе «Мой Путь Многомерности»
Ирина Лычагина
 Солнышки 11 глава ДОСТУПНА в папке за ноябрь!!!
Сегодня 4 декабря… а я только сегодня размещаю главу 11 месяца.
Немного жаль расставаться с любимым ребенком – проектом обретения и самого ПУТИ Многомерности…
Наталья Хватова
 Да, Ирочка, волнительный момент, осознанный, глубокий, и... такой РАдостный, Лёгкий и Светлый. Мы расширились, многомерно расширились!
И даже если не всегда можем учуять ясность внутри себя, так ведь это движение ещё по инерции, словно Локомотив несущийся на скорости, и нажав на тормоза, какое-то время будет двигаться вперёд... Осознание Себя, Сути игры, в которую мы погружены, более, осознание того, что это игра одного актёра привносит такую свободу... И этот месяц, декабрь, когда происходит перезагрузка, осознание своего нового соСТОЯНИЯ в своей истинной сути, открывает возможности идти дальше. Я благодарна Себе за то, что по непонятным причинам, я приняла решение быть на этом курсе, в 2016 году весьма пассивным участником, и в 2017 году активным участником, и в процессе переключившись на внутреннее ощущение своей многомерно раскрывающейся истинной сути... Я - наблюдатель, участник, исследователь.... без исключения чего бы то ни было - Я ЕСТЬ ВСЁ и великое НИЧТО!!!
Людмила Колотева
 Благодарю, Ирина! Я только в начале 2017 года осознала, что этот курс для меня, ведь именно тогда произошло мое раскрытие своей многомерности и я осознала, что являюсь Многомерным Мастером! Ура! Сейчас действительно очень ясно чувствуются энергии уже уходящего года и нового 2018, они переплетены и у каждого из нас происходят соответствующие и уместные процессы освобождений, преображений и проЯВлений! Бесконечно Радует! Благодарю Всех Нас!!!!!!
***
Группа «ПроЯВление СЕБЯ»
Это закрытая группа на ФБ, НО мне очень захотелось опубликовать это в нашей главе, потому что… читайте сами… Лидия… так не просто складывалось наше взаимодействие на этом курсе… но она позволила СЕБЕ проЯВляться уместным способом и в свои сроки…
Лидия Инце
Пришел мой опыт многомерности, я давно интересуюсь астрологией, нумерологией. Составила свою натальную карту. У меня закончился 8 летний период Саде-Сати, объясняющий все мои печальные опыты, мою замкнутость, поделиться не с кем, никто не поймет. ... Очень трудный период я прожила.
Нравится 3: Вы, Наталия Хватова и Людмила Шмырова
Ирина Лычагина
Порадуйся СВОЕЙ СИЛЕ пройти такой опыт и позволь СЕБЕ проЯВИть НОВЫЙ!!!
Людмила Колотева
У каждого из нас он был, Лидия, самое главное - это движение вперед с радостной улыбкой на лице и в сердце!!!
Лидия Инце
 РАДУЮСЬ, ДОРОГАЯ..
Наталия Хватова
Да. ДОЛОЙ все программы, программирующие каждый наш ШАГ!!! Всё что необходимо сделать, так это открыть свою истинную СУТЬ, и всё!!! Здорово, Лидия!!! Неважно насколько сложным или лёгким был ваш опыт, он прошёл, и в нём вы прошлая. Открыто смотрим вперёд, осознавая Себя в своём СейЧас, своё соСТОЯНИЕ, мы проецируем и составляем свой день завтрашний.                Лидочка, пишите свои наблюдения, это вам поможет трансформировать свой опыт.
Лидия Инце
Я ВЧЕРА ОЩУТИЛА, ЧТО ВСЕ ПОЗАДИ, Я ВСЕ ВРЕМЯ ПОМНЮ СИЯЮЩИЕ ДВЕРИ НА КАРТИНКЕ НАТАЛЬИ ХВАТОВОЙ, Я ВОШЛА В ЭТИ ДВЕРИ РАДОСТИ, СЧАСТЬЯ, СВОЕГО СИЯЮЩЕГО МНОГОМЕРНОГО БУДУЩЕГО - СЕЙ-ЧАС.... ДЕЛЮСЬ С ВАМИ СОЛНЫШКИ, С ЛЮБОВЬЮ ЛИДИЯ.
Нравится 4: Вы, Наталия Хватова, Людмила Колотева и Людмила Шмырова
Ирина Лычагина
Замечательно, Лидия!!!
Наталия Хватова
 Супер, Лидия!!! Заземлите своё ощущение, так, чтобы запомнить это состояние смогло ваше тело. Каждый раз когда возникает сомнение, волнение, тревога, паника, либо ещё какая-то надуманная умом программка, возвращайте себя в это ощущение СЕБЯ!!! Обнимаю!!!
Лидия Инце
 СПАСИБО, ДОРОГАЯ, ОБНИМАЮ, ЛЮБЛЮ ВСЮ НАШУ ГРУППУ .
Наталия Хватова
Вся группа, это частички тебя самой. Мои поздравления, позволь себе пРОСТо быть свободной от всех своих ограничивающих убеждений!!!
***
Ирина Лычагина
Солнышки, подредактировала запись концерта в вегетарианском кафе Ауровиль в С.Петербурге 23.11.17 - https://disk.yandex.ru/d/...  с гитарой, хангом и барабанами...
Добавила в папку курса за ноябрь...
***
Ирина Лычагина
Своим выбором я в этот миг, в этот час,
Позволяя СЕБЕ, Со-ТВОРЯЮ РЕАЛьность.
И проЯВлено все, что уместно Сей Час,
Даже чашечка кофе… несмотря на банальность.
Параллельны РЕАЛьности, сферы, Миры…
В них течет тоже жизнь – вся размерена днями…
И не важно, что было и где миражи…
НЕТ – что было и будет – ЕСТЬ – лишь МИГ наСТОЯЩИЙ!
Время… вектор… пространство… другие миры…
Как НЕ важно все это и ЗНА(К)чимо в ЖИЗНИ!
ПроЖИВая РЕАЛьность текущей ИГРЫ,
Я Есмь ВСЕ и НИЧТО, и ВЕСЬ Мир и песчинка…
***
6 декабря
Группа в скайпе «Мой Путь Многомерности»
Людмила Колотева
 Концерт классный, Благодарю, Ирина! Я гитару просто обожаю, в живую поприсутствовать и послушать было бы очень здорово!
Ирина Лычагина
 Да, Людочка, это было заМЕЧТАтельно... поприсутствовать.
Людмила Колотева
 Начала читать главу 11 за ноябрь и та картинка, где человек стоит на пороге, а вокруг него космос и больше ничего!!! Наташин комментарий под ней прочитав, я поняла, что - ДА, это то, что происходит со мной сейчас! Вчера вечером почувствовала - происходит какой-то квантовый сдвиг у меня в сознании, оно расширяется и открывается другое видение сотворения своей реальности!
Я увидела себя, лишь себя и больше ничего...пустота вокруг меня, впереди ничего нет, сзади тоже, нет будущего, нет прошлого, нет ничего...и в этот момент пришло ясное понимание того, что проЯВляется все тогда и то, на что я направляю свое внимание, картинки будто оживают под воздействием моей энергии, потрясающе! Сегодня утром я проснулась и Я - ДРУГАЯ, НОВАЯ! Еще более осознанным стало мое отношение к качеству мыслей и эмоций, КРАСОТА!
Ирина Лычагина
 Красота, Людочка!!!!
Людмила Колотева
 Те игры, в которые я играла на уровне ума стали настолько прозрачны, что втягиваться в них уже просто смешно, понимая, как есть все на самом деле: D я понимаю, чувствую, что сердцем жизнь совсем ДРУГАЯ! И качество ее ДРУГОЕ тоже... там нет проблем и сложностей, там легкость, радость, вдохновение и благодать... и побуждение, и ясность, радость, счастье, разливаясь, наполняют всю меня, и слезы потекли по моему лицу, да просто потому, что я уже ДРУГАЯ.... и восприятие того, как я искусно со-творяю, мне открывается с той новой грани, что я проЯВляю для себя...
Людмила Сергеева
 Мастер! Радуюсь вместе с тобой, Людочка, каждая клеточка отзывается! (inlove).
 Ирочка, слушаю концерт и наслаждаюсь! Кстати, твоя поездка в Питер так меня вдохновила, что я сегодня ночью заказала гостиницу и сейчас поищу билетики. Собираюсь с 5 января по 9 января осчастливить Питер своим присутствием! :D
Ирина Лычагина
 Здорово, Людочка!!!
Людмила Колотева
Приятной и удачной поездки, Люда!!!
Ирина Лычагина
 Передавай пламенный привет АТЛАНТАМ!!!
Людмила Колотева
 Да, и от меня тоже!!!!!
Людмила Сергеева
 И за этим еду! Птенчик восклицает - Я ЖИВУ! Прикольный!
Ирина Лычагина
 Посмотри Ауровиль - вегетарианское кафе - кухня классная и может какой концерт будет... у них там частенько.
И люблю ЖИТЬ!!! - птенчик восклицает
Людмила Сергеева
 Да, да! Сердечек мОре! Да, Ирочка, непременно!
Наталья Хватова               
 Как же велико-лепна ЖИЗНЬ!!! Порой, когда кажется (опять-таки, кому кажется, уму?), что ничего не происходит, что тишина, пустота внутри. Я, ДУХ, уже знаю это соСТОЯНИЕ, идёт подготовка к чему-то новому. И самое прекрасное - это наС(И)ЛАдиться моментом разворачивающейся прямо сейчас возможности, пребывая в полном и тотальном доверии.
Концерт, словно космическая спираль втягивает в мир единения всего со всем, при этом, я остаюсь быть собой целостно.
Людмила Колотева
Пингвиненка именно этого почему-то люблю больше всего, он такой радостный и хорошенький, наверное как я сама: D (penguinkiss)
Открытия в сегодняшнем дне продолжают происходить...сейчас я готовила себе кушать и увидела картину себя, только не физической оболочкой, а энергетической структурой, я вибрирую и пространство вокруг меня тоже в такт мне, мои вибрации меняются, каждый миг происходят эти маленькие, на первый взгляд даже незначительные изменения, и вибрации пространства как будто подстраиваются под мои, это так интересно было наблюдать!!! Да, я это знала, но прожить, прочувствовать - ВПЕРВЫЕ!
На физическом плане – это (возьму из своей жизни), когда появляются новые друзья, знакомства с какими-то людьми, другие или уходят вообще, или просто становится общение очень редким, с кем-то более редким, чем раньше. Я 10 лет живу с родителями и мне всегда казалось, что все как бы одно и то же, и мало что меняется, однако, если присмотреться повнимательнее, мои самые близкие люди-мама и папа-меняются тоже, находясь рядом со мной!
Так можно много всего найти, глядя на свою жизнь, и для себя я уже ясно поняла - каждый миг Что-То Происходит!
Ирина Лычагина: О Просветлении…
Людмила Колотева
 Клааааасссс, я посмотрела! Все так и есть!!! (like)
Ирина Лычагина
У меня стойкое понимание, что ВСЕ курсы Школы Эпоха Водолея с 2016 года ведут к проСВЕТлению!!!!
Людмила Колотева
Согласна, Ирина!
Ирина Лычагина
Такие мощные процессы трансформации идут!!!
Светлана Нуретдинова
 Однозначно! К проСВЕТлению! И самое приятное, что происходит все через радость, легко. (hearteyes) (inlove) (like) Какое счастье, что я вошла в это пространство (pray) (hearthands)
Ирина Лычагина
 Какое СЧАСТЬЕ ЗНАТЬ тебя, Мастер СВЕТлана!!!
***
Ирина Лычагина
Это в продолжение моего путешествия... об Исаакиевском соборе... Подтверждение еще одно, что точно там были атланты!!!
Скрытые надписи на колонне Исаакиевского собора
Нравится 4: Школа "Эпоха Водолея", Наталия Хватова, Марина Грохотова и Людмила Сергеева
Ирина Лычагина
Одна из версий... Исаакий построили атланты... их рост около 4,5 метров... Казанский похоже тоже... как перекликается с моим путешествием в Питер...
Сакральное Путешествие в Санкт-Петербург 2017 Ирина Лычагина Школа Эпоха… - https://disk.yandex.ru/i/7-...
***
7 декабря
Ирина Лычагина
На просторах интернета недавно попался ролик, в котором молодые люди говорили о своем ощущении состояния просветления…
Они рассказывали о своем опыте, ощущениях, состояниях в корне отличающихся от прежних в опытах депрессий, борьбы, противостояния, недовольства…
Я слушала их выступления и ЯСНО осознавала, что
 ВСЕ курсы Школы Эпохи Водолея ведут именно к этому состоянию: внутреннего умиротворения, радости, принятия, гармонии, наслаждению моментом Сей Час!!!
Мы на наших курсах в Школе практически не используем сам термин просветления, НО практики показывают насколько КОРДИНАЛЬНО меняется состояние у тех, кто проходит курсы и ПРИМЕНЯЕТ практики в СВОЕЙ Жизни!!!
Что такое просветление? …
Каждый ответит по-разному… в соответствии со своим уровнем осознанности и практики пребывания или не пребывания в этом состоянии.
В моем понимании – это про СВЕТ внутри нас, который уже есть! Это энергии Я ЕСМЬ, проЯВленные в моем Мире, в моей РЕАЛьности, во мне ЦЕЛОстно!!! К нему не нужно идти долго и трудно, ему важно позволить проЯВиться, что мы и делаем Легко и Радостно на всех курсах!!!
Этот новый курс «ПроЯВление СЕБЯ» - про СВЕТ нас, который проЯВляется во всем, что Мы ЕСМЬ!
На мое размещение ролика в группе Мой Путь Многомерности в скайпе и своего понимания сразу пришла вот такая реакция… размещаю пару отзывов…
Ирина Лычагина
У меня стойкое понимание, что ВСЕ курсы Школы Эпоха Водолея с 2016 года ведут к проСВЕТлению!!!!
Людмила Колотева
Клааааасссс, я посмотрела! Все так и есть!!! (like) Согласна, Ирина!
Ирина Лычагина
Такие мощные процессы трансформации идут!!!
Светлана Нуретдинова
Однозначно! К проСВЕТлению! И самое приятное, что происходит все через радость, легко. (hearteyes) (inlove) (like) Какое счастье, что я вошла в это пространство (pray) (hearthands)
P.S.
Курсы Школы Эпоха Водолея подробнее:
«ПроЯВление СЕБЯ»
 «Гармонизации Нового Мира - 2017»
 «Раскрой СИЯние Своего Тела»
 «Звуки Творения – 2017»
 «Мой Путь Многомерности 2017»
«9 шагов Омоложения»
Тренерский курс «Звуки Творения ЖИЗНИ» - скоро появится информация о 2 потоке в 2018 году. Первый прошел в июле 2017 года.
Для информации в тему - встреча на курсе «Беседы о Жизни в Эпоху Водолея» с темой «Изменяя РЕАЛьность»
Беседы о Жизни в Эпоху Водолея с Ириной Лычагиной. Изменяя Реальность. - https://disk.yandex.ru/i/qtNrtP...
Нравится 3: Школа "Эпоха Водолея", Марина Грохотова и Людмила Колотева
Школа "Эпоха Водолея"
И как потрясающее подтверждение сказанному - сегодня утром ролик от Мироновой!!! Это новое состояние проСВЕТления - РЕАЛьное состояние Новой Эпохи!!! Какое СЧАСТЬЕ ЖИТЬ в эти времена!!!
Академик В. Ю. Миронова 07.12.17. Алхимия акупунктуры
"Политинформация" - акупунктура "поехала".…
***
8 декабря
И снова Исаакий и не только...
Как мне откликается эта тема!!!
Так для чего были изначально сооружены все храмы?
ЭНЕРГЕТИКА ПРОШЛОГО. Кресты-антенны. Исаакий. Колонны. Всемирные выставки 19-нач 20хх веков.
***
Людмила Колотева
С улыбкой вспоминаю себя шесть лет назад, когда я впервые услышала о том, что я - Дух, причем Великий и очень сильный, и вообще все люди - тоже они, просто пришли в разные тела на планету земля - поиграть в то, что мы называем Жизнью. И сейчас, глядя на все с уровня своей осознанности, измененного восприятия и мировоззрения, я понимаю, что весь путь каждого человека-Духа состоит в поиске себя, той истинной сути, той Безусловной Любви, которой и являемся все мы.
 Любовь - это именно то, чего хочет каждый... любить и быть любимым(ой)...
Ведь только тогда наше сердце раскрывается, и мы какие-то другие: вдохновленные, уверенные в себе, нам хочется улыбаться и смеяться, дарить ласковые слова близким, сделать доброе дело, протянув руку
незнакомому человеку. Мы наполненные, мы сияем, и это сияние согревает всех, кто находится вокруг...
Картины легко пишутся, стихи легко сотворяются, любое дело, за что бы мы не взялись - получается! …
И лишь в эти моменты, когда МЫ - НАСТОЯЩИЕ, МЫ - ЖИВЕМ своей НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНЬЮ!
Я так ясно поняла это именно сейчас, потому что надоело играть какие-то уже непонятные и смешные для меня игры, одевая маски, подстраиваясь и прогибаясь под кого, стараясь угодить или заслужить похвалу...
Да просто потому, что раньше мне так не хватало Любви, внутри была такая пустота и я не знала, чем ее заполнить, я будто жила все эти года не своей жизнью, но так мечтала о той, которую рисовала в своей голове и называла ее - НАСТОЯЩЕЙ!
Мой путь развития в Духе был непростым, потому что я проходила его через болезнь.
Но лишь благодаря ей и своему стремлению выздороветь, быть счастливой и жить полноценной жизнью, я двигалась вперед и вспоминала, что все на самом деле-то не так как кажется...
Любовь, что в сердце у меня жила - просто спала, закрыла ее на засов тяжелый, там были страхи и мои сомнения, грусть, раздражение, печаль и сожаления, она сквозь них пробиться просто не могла, и тихо-тихо, где-то вдалеке жила...
И будто мост меж нами, да такой огромный был, я, сделав шаг, ступила на него, мое намерение поддержано Душою, и путь к себе самой я начала...
По капле вспоминая истину, я раскрывалась...
Впуская в себя Радость, Свет Я Есмь, и сердцу потихоньку доверялась...
Бразды правления забирая все себе, на трон восходит тот,
кто должен там по праву быть - Дух Всемогущий иль Творец,
вернув аспекты Силы, Мощь свою, он - снова Царь и Бог,
и принимая все это в себе, я будто начинаю новый путь,
когда уже в доверии иду, ступая смело и уверенно вперед,
поддержка - вся Вселенная моя, в ней чувствую я отражение себя...
Захотелось разместить фото с моего дня рождения, которое я впервые за последние 13 лет отмечала со своими друзьями! Я просто почувствовала, что так хочу этого на свое 38-летие! (до этого не отмечала свои именины с двадцати пяти лет). Радостную, дружную, теплую компанию тех, кто меня любит, я была очень счастлива в тот день и вся светилась...пришло осознание, что просто я уже настолько другая и тот праздник, который устроила ДЛЯ СЕБЯ и те люди, которые пришли ПОДДЕРЖАТЬ МЕНЯ…
Все это стало новой ступенью в моей новой жизни, где я живу в ГАРМОНИИ и ДОВЕРИИ с СОБОЙ, МИРОМ, ЛЮДЬМИ и всей ВСЕЛЕННОЙ!!!!!!!!!
Нравится 2: Школа "Эпоха Водолея" и Надежда Фролова
Ирина Лычагина
Классно, Людочка!!! Главное ПРИМЕНЯТЬ свою Осо-ЗНАН-ность в СВОЕЙ Жизни Легко и Радостно!!! Обнимаю, солнышко!!!
Людмила Колотева
Благодарю, Ирина!!!;;;; Какая потрясающая картинка! Резонирует!
Надежда Фролова
 Людочка, благодарю за откровения! Мне это состояние знакомо...
Я тоже в свои дни рождения стараюсь уединиться и побыть просто с Собой! Это мой выбор! И мне это очень много дает открытий и Радости, вдохновения!
Но я помню мой День рождения, когда я тоже была в окружении своих родных и друзей!
Это было в мои 28 лет! Ясность и Яркость чувства РАДОСТИ и тотального принятия себя в этот день я несу по жизни и сейчас! Это Счастье чувствуется каждой клеточкой моего тела каждый раз, когда я об этом вспоминаю! Это состояние РАДОСТИ, БЛАГОДАТИ и Грандиозности моей Жизни... одновременно!
С позиции настоящего времени Я понимаю... что именно с того момента начался мой путь к себе (в себя) ИСТИННОЙ, кто Я ЕСМЬ!
И Я, Дух в теле женщины, сейчас СО-творяю с моим телом мою ЖИЗНЬ на пл. ЗЕМЛЯ, наполненную НЕЖНОСТЬЮ, РАДОСТЬЮ... ОСОЗНАННОСТЬЮ!
И это делает меня СЧАСТЛИВОЙ! Обнимаю!
***
Ирина Лычагина поделилась своей публикацией.
Новый курс продолжает ПроЯВление...
;Ирина Лычагина; в ПроЯВление СЕБЯ
ПроЯВление СЕБЯ!!!
Себя Истинного...
Задачка не из простых, но очень РАдостных дел!!!
И Многомерно О-Со-Знан-ных к тому же!!!
Завтра начинается вебинар второго месяца полугодового курса.
Не стоит искать новенького… Стоит обратить внимание на многомерно расширяющее осознанность момента Сей Час и ЗДЕСЬ. Бывает знакомые вещи при непривычном взгляде с другого ракурса несут потрясающие инсайты...
Или знакомое выражение вдруг начинает осознаваться иначе... …
12 декабря
Ирина Лычагина
Врата Персея готовы!!!
"Квантовый Переход. Знаковые Даты"
Нравится 1: Марианна Сахновская
Новый уровень СВОБОДЫ проЯВЛЕН!!! Запись встречи:
Квантовый переход. Врата Персея. Новый Уровень Свободы. Ирина… -
https://disk.yandex.ru/i/2E9kK14F3d_5xA
Интересно, а у кого какого вкуса был коктейль в аметистовом храме... У меня персиковый...
Василий Войчук
Благодарю. У меня вкус  молока. Аметистовый молочный коктейль.
***
13 декабря
 Ирина Лычагина
А что если... это поможет вам что-то осознать в своей жизни...
А что если это не мое, а ваше Ирина Лычагина Школа Эпоха Водолея –
https://disk.yandex.ru/i/otkNy9...
Новая рубрика в свободном доступе в Школе Эпоха…
Нравится 3: Наталия Хватова, Людмила Шмырова и Людмила Колотева
Наталия Хватова
Иришка, прекрасный ролик! Познавательный, раскрывающий природу, чувственный, с изумительными картинками!
Людмила Колотева
 Мне тоже очень понравился, хорошо раскрывает глубину нашего видения и это очень важно знать и применять!                Только название "не мое, а ваше" - по-моему мнению не совсем понятно, о чем конкретно видео.
Мы ведь все-таки ориентируемся вначале на него, когда выбираем что-либо посмотреть или послушать;;
Ирина Лычагина
Людочка, для этого и нужно посмотреть БЕЗ ума....
Людмила Колотева
 Ирина, но мы же в теле сейчас, может гармоничнее будет в балансе со своим умом;
Ирина Лычагина
Гармоничнее в целом - ДА. А в частности, чтобы понять СУТЬ - бывает ТАК мешает!!!
Людмила Шмырова
БлагоДарю !!! ;;;
Ирина Лычагина
Так красиво наблюдать за отражениями в жизни... Квантовый наблюдатель так красиво все высвечивает... Читаешь пост под видео и понимаешь, что человек описывает себя...
***
14 декабря
Ирина Лычагина поделилась воспоминанием.
Потрясающее время!!!
Кстати, практика "Волны" - заМЕЧТАтельная просто!!!
4 года назад - 14 декабря 2013 г. ·
Канкун - это 2 потрясающих события - Хор Сочувствия или Милосердия и Волны!!!
Канкун 2013: Хор + Волны
Канкун декабря 2013 года ассоциируется с 2 событиями: Хор сочувствия или сострадания Тодда Авокаитиса и Новая совместная методика «Волны» от Тодда Авокайтиса и Пегги Дубро. …
Перепосты: 3
***
Ирина Лычагина поделилась воспоминанием.
Как актуально в конце года подумать о том, что не служит вашей Радостной и Счастливой жизни и ... трансформировать неуместные энергии и ограничения... или просто СМЕНИТЬ Образ ВАШЕЙ Жизни!!!
1 год назад - 16 декабря 2016 г. ·
Со-Творяем по науке Нового Мира!!!
Мастер Преображения. Практика Со-Творения.
В Портальную Знаковую дату 11:11 самое время говорить о Со-Творении СВОЕЙ Реальности как Мастеру Преображения. Преображение – это смена образа, который уже не служит Со-Творению своей Прекрасной жизни, на образ, соответствующий Новой Эпохе Водолея и ее энергиям!
В портальную дату в рамках курса Путь Радости проходила встреча с медитацией «Мастер Преображения». На вебинаре был озвучен и показан сам Акт Творения в Новом Мире, который подтвержден учеными.
Новый Квантовый Мир проЯВляется в нашей повседневной жизни все ярче и увереннее с каждым днем!!! Портальная медитация при каждой последующей дате все мощнее и многомернее, но это не значит, что ее можно использовать ТОЛЬКО в портальной энергии. Она уже проявила всю свою мощь и несет ее и в другие дни нашей Жизни. Уместно использовать ее особенно во время настроек на энергии Нового Года. А предстоящий Год ПРОЯВЛЯЮЩЕЙСЯ Многомерности просто требует более О-со-ЗНАН-ного подхода к самому Акту Со-Творения СВОЕЙ Реальности!
С середины ноября единый в начале курс «Путь Радости. Портальные даты» преобразился в 2 разных курса.
Стало два моих авторских курса в СВОБОДНОМ доступе в Школе Эпоха Водолея!!!
Путь Радости - каждое 20-е число в 20 мск.!!!
Путь Радости - это Легко, Просто и Радостно!!! Это путешествие в Мир искрящейся Радости и естественного Счастья!! Это ваша позитивная энергетическая зарядка!...
***
20 декабря
Ирина Лычагина поделилась своей публикацией.
Завтра, 21 декабря 2017 в 11 мск. ПРАЗДНУЕМ
5 лет Квантового Перехода!!!
Нравится 3: Марина Грохотова, Людмила Шмырова и Марианна Сахновская
***
21 декабря
Людмила Колотева
Друзья, сегодняшняя встреча по курсу в свободном доступе "Квантовый Переход Знаковые Даты", который должен был быть в 11.00 по мск переносим на 17.00 мск времени из-за неполадок интернета!
ПРАЗДНУЕМ
5 лет Квантового Перехода!!!
Школа «Эпоха Водолея»
 Запись встречи: Квантовому Переходу 5 лет!!! - https://disk.yandex.ru/i/HzyAi...
Нравится 7: Вы, Людмила Ларина, Марианна Сахновская и еще 4
Этим поделились: 6
***
22 декабря
Школа "Эпоха Водолея"
С Новым Квантовым Годом ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
С 21 по 23 декабря Зимнее Солнцестояние и с 24.12 солнышко начинает увеличивать свое присутствие с каждым днем!!!
21.12.12 - свершился Квантовый Переход 5 лет назад!!!
Новый Квантовый год Новой Эпохи будет проЯВлен энергией мощного изменения и трансформации ДЛЯ проЯВленного Мастерства в ВАШЕЙ Жизни!!!
Есть заМЕЧТАтельный повод поРАдоваться и отправздновать это!!!
Новое праздничное послание Ирии из Страны Света - вам в помощь, солнышки!!!
Нравится 6: Школа "Эпоха Водолея", Мария Крылова-Савилова, Людмила Шмырова и еще 3
***
23 декабря
Людмила Колотева поделилась ссылкой.
И позволяя проявлять себе, все то, к чему готовы, мы открываемся Любви, каждый шаг вперед свой Светом наполняя...
Отзыв о курсе "ПроЯВление СЕБЯ" Людмила Колотева Школа Эпоха Водолея
Нравится 4: Школа "Эпоха Водолея", Наталия Хватова, Людмила Шмырова и Марианна Сахновская
Школа "Эпоха Водолея"
 Людочка, БЕЗконечно РАДА за твои опыты, проживания и ощущения! Ты - замечательный Мастер Света и Любви!!!               
   Мне очень приятно видеть твое преображение и проЯВление СЕБЯ Истинной!!! Обнимаю, солнышко.
Людмила Колотева
 Благодарю, Ирина! А картинка какая потрясающаЯ!!!(последнее Я написалось как бы само собой большой буквой;;;)
***
Ирина Лычагина
С ОЧАРОВАТЕЛЬНЫМ зимним днем, солнышки!!!!!!
Зимняя сказка и очаровательная музыка Р. Паулса
Гармония музыки, природы и души.
Нравится 17: Вы, Ольга Штина, Марина Радуга и еще 14
***
Ирина Лычагина в группе «ПроЯВление СЕБЯ»
Солнышки, запись нашей практики от 23.12.17 в папке 2 месяца!!! …
… На проекте, уже в ходе нашего курса родилось понимание, что уместно будет практическое занятие для разделения СВОИХ опытов участниками группы и ответов на вопросы. Уже 2 практическое занятие прошло в дружном общении и понимании уместности этой практики.
***
24 декабря
Ирина Лычагина создала мероприятие для группы.
9 шагов Омоложения
3 пойдут · 2 интересуются
Нравится 3: Людмила Шмырова, Лидия Инце и Марианна Сахновская
***
Ирина Лычагина поделилась своей публикацией.
Солнышки, вот и информация о курсе, о котором уже говорила на вебинарах...
Молодость – это состояние Духа и/или Тела? Насколько это актуально для нового взгляда на привычные вещи?
Молодость… Это понятие связано у всех практически с активностью, красотой и энергичностью тела, желанием свернуть горы и ощущением вечности жизни!

Что случается со всеми нами, что мы перестаем таковыми БЫТЬ? …
Мы можем придумать множество оправданий…
А может просто стоит взглянуть на себя и свое состояние момента Сей Час с другой точки зрения… выкинуть на помойку все стереотипы и ограничения, которые НЕ позволяют нам БЫТЬ в состоянии Молодости, ощущать ее всей своей Сутью? …
А это уже выбор, который НЕ зависит от цифр в паспорте!!! …
Сегодня мне захотелось просто погулять возле речки… Погода изумительная – тихая и теплая – всего +1… снег лежит на земле… дорожки подтаяли… и ТИШИНА… Речка еще не замерзла, только вдоль берегов в отдельных местах собралась снежная шуга. Захотелось намочить ножки в ледяной воде… обжигающая вода с первым прикосновением взрывает стопу новыми ощущениями… и пошел жар вверх по ноге… так же намочила в воде кисти рук… и пошел жар уже от рук и ног по всему телу. Захотелось просто пробежаться в состоянии необыкновенной легкости и радости момента Сей Час…
Многоточие в моем повествовании как пауза для ощущений и осознанности…
Здоровье… молодость… энергичность… легкость… удовлетворение… умиротворение… ЖИЗНЬ!
Рождается в такие моменты новое состояние МНОГОмерной и СИЯющей Молодости и Вечности ЖИЗНИ!!! И просто проЯВляется горящими буквами: НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО в ЖИЗНИ!!!
Так бывает всегда, перед новым курсом - по его теме приходит потрясающая осознанность, многоуровневое знание и глубинное понимание уместности именно этой темы в момент Сей Час! И хочется это разделить со всем МИРОМ!!!
Молодость – это просто ВЫБОР!!! И ЖЕЛАНИЕ изменить СВОЮ Жизнь Легко и Изящно, Просто и Радостно. Это активная Жизненная позиция и тотальное доверие своей истинной Сути и Вселенной! …
***
25 декабря
За несколько дней до самой практической встречи на проекте пришло понимание, что ее нужно делать в свободном доступе и пригласить всех участников 2016 и 2017 годов. В свободном доступе – это значит все желающие могут присоединиться и попраздновать с нами вместе.
Презентация проявлялась легко и изящно с пониманием, что уместно перед Новым Годом делать подарки…
К началу вебинара собрались участники… но звук оказался хрипящий и я решила перезапустить трансляцию…
Но обратно на площадку попасть не могла минут 10… трансляция переносила меня на Ютуб… потом каким-то чудом я попала на площадку и звук был уже отличный!
Участников стало меньше… видимо именно так было уместно в высшей степени… Связь и запись была не лучшего качества, да и 10 минут попыток попасть на вебинар тоже записались… Пришлось переделывать ролик полностью. Благо была дублирующая запись звука на диктофоне – все получилось даже красивишней с обработкой!!!
Вот так многомерили на последней встрече… видимо, чтобы красивый ролик остался в свободном доступе!!!
НИЧЕГО не бывает НЕ уместным!!! ВСЕ к ЛУЧШЕМУ!!! Проверено ЖИЗНЬЮ!!!
***
;Ирина Лычагина; в Мой Путь Многомерности 2017
Сегодня 25 декабря в 20 мск!!!
Открытая встреча по курсу "Мой Путь Многомерности" –
https://disk.yandex.ru/i/mPE6... !!!
Проект завершает свою работу!!!
2 года опытов участников проектов 2016 и 2017 годов!!!
2016 год Многомерности!!!
2017 - год ПроЯВленной Многомерности!!!
2018 год - 11 - Мастерство МНОГОМЕРИЯ!!!
Празднуем СВОЕ МНОГОМЕРИЕ!!! …
Заключительная встреча проекта Мой Путь Многомерности в свободном доступе + ПОДАРКИ = Прекрасное Настроение для Многомерной Практики Мастерства!!!
Подарки - под видео на ютубе!!!
***
Группа в скайпе «Мой Путь Многомерности»
Ирина Лычагина
 Вчера прошла завершающая встреча... с сюрпризами...
Заключительная встреча проекта Мой Путь Многомерности в свободном доступе + ПОДАРКИ = Прекрасное Настроение для Многомерной Практики Мастерства!!! Подарки - под видео на ютубе!!!
Людмила Колотева
 Благодарим, дорогая Ирина
Наталья Хватова
Да уж, помногомерили!!!
***
27 декабря
Ирина Лычагина
Как интересно...
Мне сегодня пришла уместность информации о законах Вселенной именно перед Новым Годом!!!
Закон Меры...
Закон Любви...
С Наступающим, солнышки!!! …
… Как правило именно на Новый Год мы дарим друг другу подарки. Насколько мы готовы это делать в энергии наСТОЯЩЕЙ Любви и в соответствии с законами Вселенной: Меры и Любви. …
Нравится 7: Татьяна Мартемьянова, Людмила Шмырова и еще 5
***
Ирина Лычагина обновила фото обложки.
Нравится 9: Вы, Наталья Моисеева, Людмила Шмырова и еще 6
Ирина Лычагина
 Уже много лет подряд наряжаю искусственную елочку... если я не буду покупать настоящую и еще, и еще люди перестанут это делать, то их меньше будут вырубать, а больше садить... и в городах тоже...
Светлана Колесникова - Фото
***
Ирина Лычагина
Я еще с прошлого года задумала в этом году нарядить елочку к 21.12.17..
И сделала...
Так что Новый Квантовый год встретила, отметила вкусняшками...
А сей час готовлюсь к новому календарному...
В 2018 году китайский Новый собачкин год - 16 февраля!!!
На фото собака-свеча…
Так что новогодняя красота будет до середины февраля в этом году...
И каждый вечер горит огнями ёлочка и камин...
***
30 декабря
Ирина Лычагина
Точка фокусировки
Точка фокусировки моей Истинной Сути-
В настоящем моменте, в точке Здесь и Сей Час!
Я СЕБЕ позволяю БЫТЬ в текущей минуте,
И текущей секундой наслаждаюсь как раз!
Все прекрасно… текуче… в этом длящемся миге…
Моего изМЕНЯЮщегося Бытия…
Я в своей точке сборки ощущаю всю вечность
И мгновений конечность, проЯВляя СЕБЯ!
ЗНАЮ, в мире я вечна! Буду я продолжаться
Просто перетекая из процесса в процесс…
Я СЕБЕ позволяю просто БЫТЬ… наслаждаться…
Проходить СВОИ опыты ЗДЕСЬ на Земле!
Я Есмь Суть Мирозданья… как частица – конечна…
Как волна БЕЗконечна в ОКЕАНЕ Творца!
Как прекрасно БЫТЬ всем и ничем в то же время,
Ощущая СЕБЯ в точке Здесь и Сей Час!
Расширяя Со-Знание вос-ПРИЯТИЯ Сути,
Раскрываю СВОЙ опыт в ЕДИНеньи МИРОВ!
Я Есмь Здесь…. Просто ЕСТЬ… многомерно и в купе…
Я ТВОРЮ СВОЮ ЖИЗНЬ, проЯВляя ЛЮБОВЬ!!!
***
Группа в скайпе «Мой Путь Многомерности»
Марина Грохотова
Всех приветствую! С наступающим годом Мастерства Многомерия! Подскажите, пожалуйста, сегодня есть вебинар или это ФБ многомерит? Благодарю!
Ирина Лычагина
 Маришечка, это не ФБ, это я нафеячила!!!
 Я в начале прошлого года поставила на 30 декабря, чтобы видна была эта страничка ВЕСЬ год!!! И многомерная завершающая встреча уже была 25.12.17!!! Она в свободном доступе!!!
Марина Грохотова
 Ложная тревога!? А я уже так обрадовалась! Думала ещё раз Помногомерим!!! Благодарю!!!
Ирина Лычагина
 Видимо нужно переслушать нашу последнюю встречу!!! 25.12.17
А помногомерим уже 01.01.18 в 11 на курсе "Квантовый Переход. Знаковые Даты"
С НАСТУПАЮЩИМ ГОДОМ Мастерства Многомерия ВСЕХ НАС!!!
Марина Грохотова
 Супер!!!
***
Ирина Лычагина в группе «ПроЯВление СЕБЯ»
Решила продублировать и здесь... кто где увидит...
Солнышки, экспромт!!!
Кто может сегодня в 15 мск.?!!!
Присоединяйтесь к моей записи на нашей площадке для упражнения с ОМ и тороидальной системой, сегодня пришел утром обновленный вариант!!!
По своим ссылкам заходим!!!
Нравится 3: Людмила Шмырова, Наталия Хватова и еще 1
Ирина Лычагина
Наша практика доступна в записи…
Наталия Хватова
 До СТА точно!!! Классно!!!
Людмила Шмырова
 БлагоДарю !!!
… Обновление упражнения курса, которое было дано на первом занятии, пришло утром спонтанно… решила проЯВить его сразу, как очень актуального перед Новым Годом в моменте Здесь и Сей Час!!! …
***
31 декабря
Марина Грохотова
Обещала написать, какой был для меня уходящий год, обещание остаётся за мной. Пока краткое видео. С Новым Годом, Мастера Многомерия!
Нравится 4: Наталия Хватова, Марина Грохотова и еще 2
Наталия Хватова
Маришечка, благодарю тебя, родная, за поздравление!!!! Всё взаимно!!! Обнимаю тебя всем сердцем!!!
Марина Грохотова
Благодарю, дорогая Наташенька! Света, Любви и Радости! Обнимаю!
Школа "Эпоха Водолея"
 Маришечка, Какая КРАСОТА!!! Действительно год Солнца и Света!!! Едина с тобой в каждом слове твоего видео!!!
Марина Грохотова
Благодарю, родная Ириночка! Света, Любви и Радости всем нам в каждом дне!;;;;;;;;;
Людмила Шмырова … фото…
***
Школа "Эпоха Водолея"
Аффирмация (от лат. affirmatio — подтверждение) — краткая фраза, содержащая вербальную формулу, которая при многократном повторении закрепляет требуемый образ или установку в подсознании человека...
***
Солнышки, с НАступающим!!!
Нравится 19…
***
Наталия Хватова
Насколько удивительно волшебен мир…  пишу я, пребывая ещё в 2017 году, в то время как Россия встретила уж Новый Год под звук Курантов на часах Кремля и звон хрустального бокала... УРА!!! УРА!!! УРА!!!
Дорогие Друзья!!! Всех НАС с НОВЫМ 2018 ГОДОМ!!!      
2018 Новый Год Мастерства Многомерия!!!
1 января
Ирина Лычагина
С Новым Годом Многомерного Мастерства!!!
С годом ПроЯВленоого Мастерства нас, ВСЕХ!!!
С Новым 2018 годом!!!!!
Встречаемся в 11 мск. праздновать Многомерное Мастерство!!!
Наталья Хватова
 С Новым Годом!!!
Марина Грохотова
 Ура!!!!! С Новым годом! Чудесным годом Многомерного Мастерства!!! ;;;;;;;;;;;
Наталья Хватова
 Проснувшись, отследила мысль, что я хочу звучать, раскручивая ещё большие потоки тороида...  и вуаля, наша встреча со звучанием, прекрасно. Раньше удивилась бы, сейчас уже нет. Погрузившись, я ощутила некую зажатость в моём многомерии, которой тут же позволила расслабляться и сиять, Свет усилил эту красоту. Мы звучали вместе. Из источника-меня растекалась волна по кругу в беЗконечность и вечность... Когда мы поднимались, та же красота!!! Благодарю всех НАС за соТворённое пространство Мастерства МногоМерия!!!
 Ирина Лычагина
Замечательно!
 Марина Грохотова
Классно!
***
Чат встречи 01.01.11(2018) курса «Квантовый Переход. Знаковые Даты» -
https://disk.yandex.ru/i/ddG1...
Ирина Лычагина
С Новым 2018 годом!!!
С Многомерным Мастерством вас, Мастера СВЕТА!!!
Наталья Хватова
УРА! УРА! УРА!!! С Новым годом, Многомерного мастерства!!! Сияющей РАдости всем нам, дорогие Мастера СВЕТА!!! И видно, и слышно.
Людмила Сергеева
C первой нашей встречей в Новом 2018 году! ОТЛИЧНО!
Марина Грохотова
Приветствую всех Мастера Многомерия, Света и Радости, в нашем великолепном Многомерном пространстве! Всех С Новым годом!
Наталья Хватова
Да, перетекающие энергии!!!
Марина Грохотова
Энергии стремительные и очень мощные! Я уже несколько раз поймала себя на мысли как быстро все задуманное воплощается!
Лидия Миронова
Приветствую, Семья в наступившем Новом ГОДУ!!
Наталья Хватова
ВеликоЛЕПИЕ!!! Энергии готовы для соТворения с Мастером во мне. ПроЯВление происходит очень и очень быстро. Энергии и нежные, и мощные, словно небольшая набегающая волна на берег моря и волна "Маврики" (мечта сёрфингистов), и всё одномоментно!!!
Марина Грохотова
Во время стиха я чувствовала себя прожектором. Откликается каждое Слово, каждый звук! Сердце трепетно и радостно принимает и разделяет!
Наталья Хватова
Да, реальности перетекающие, иногда даже видимы были, как в ощущениях, так и во взгляде.
Людмила Шмырова ( ИРИДА )
Доброе утро, ДОРОГИЕ МАСТЕРА !!! ;;;
Наталья Хватова
Принятие СЕБЯ, своей Истинной Сути, несёт истинный ДАР видеть невидимое, слышать не слышимое, осязать неосязаемое... приходит целостность проживания, в радости всего происходящего. Безмятежность...
Лидия Миронова
Приветствую Семья в наступившем Новом Году!!! Всем Нам Радости Бытия, Красоты и Любви в Творчестве, Мудрости и Лёгкости в Нашем удивительном путешествии!!!
Наталья Хватова
Квантовое смещение уже дарит семимильное движение эволюционного раскрытия своей истинной сути, видя отражение всего мир, словно в капельке росы. Всё отражает красоту выбора во всём!!! Да, МИР в котором мы живём - живой и дышащий организм!!!
Марина Грохотова
Давайте!!!
Лидия Миронова
Радужные волны!
Наталья Хватова
Бодрость, Радость, Лёгкость, Энергичность!!! КЛАСС!!!
Марина Грохотова
Это потрясающее состояние! Я находилась в Многомерном Световом Потоке, растворяясь в этом потрясающей Красоты Потоке я сотворяла своё Многомерное Все!
Людмила Колотева
Всех приветствую, друзья! Я только присоединилась, посмотрю в записи нашу встречу, с Новым Годом, друзья!!!!
Лидия Миронова
Моё Многомерие как Солнышко, излучающее радужные лучи!
Наталья Хватова
Да, из точки растекалось многомерно, как волны от камушка, брошенного в воду.
Людмила Шмырова (ИРИДА)
БлагоДарю!!! ;;;
Наталья Хватова
Благодарю за волшебную встречу!!!
Марина Грохотова
Благодарю всех нас за это потрясающее ощущение Многомерного сотворения своей реальности!
Наталья Хватова
Девочки, дорогие, с Новым Годом!!! Раскрытий своих потенциалов Многомерного Мастерства!
***
Марина Грохотова
Мечты сбываются! Я очень хотела 01.01.2018 увидеть красивый рассвет! И вот он!!! Уже знаю, год удался на 200%! Вот так мы и сотворяем своё пространство! Всех С Новым годом! ;;;;;; Света, Любви и Радости в новом 2018 году!
Нравится 44: Вы, Марина Грохотова, Людмила Колотева и еще 41
Мария Сандуляк
НУ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБЫЧАЙНОЙ КРАСОТЫ ЗРЕЛИЩЕ!!!!
Елена Гимбицкая
Марина, СНовым Годом! Мечты сбываются! Всё случается! ;
Любовь Белянкина
 У нас сегодня тоже потрясающий зимний день!
Ирина Лычагина
 Вот это КЛАСС, Маришечка!!!
Марина Грохотова
 И это только начало! То ли ещё будет!;;;;;
Галина Бондар
 Тебе повезло. И нам благодаря тебе тоже. Такая красота!
***
Продолжение следует…
… Да, да, именно следует… продолжение проЯВления Многомерности в опытах ЖИЗНИ на Земле, как МАСТЕРА Многомерия!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ нас ВСЕХ!!!
***
Школа "Эпоха Водолея", Администратор ·
Что у нас новенького?
В Школе Эпоха Водолея постоянно что-то есть новенькое!!!
Все новости на момент Сей Час!
Школа Эпоха Водолея
http://aquarius-age.ru   - портал новой Эпохи Водолея
В энергии Бесконечной Любви и Радости,
Учредитель Школы Эпоха Водолея,
Ирина Лычагина.
По индивидуальным сеансам, курсам и программам – личным сообщением в сетях или на почту
***
Не стесняйтесь выкладывать свои опыты такие какие есть, не стоит сравнивать СЕБЯ ни с кем.
 ВЫ ВСЕ и каждый из вас грандиозны и уникальны!!!
***
Ссылка на папку с полным текстом главы, видео, аудио и фото материалами:
https://disk.yandex.ru/d/qp3nEttmgoGU1Q
***
До встречи в следующей книге – проекте 2023-2024:
                «Мой Путь 3. МногоМЕРи-Ё-моё»


Рецензии