Благодатные энергии

Проснулась. От чего волненье?
Что происходит с самого утра?
Конечно! Впереди ученье!
Готовы к встрече Мастера.

Начался курс, и я готова –
Сижу с конспектом у компа.
Пошли приветы из Тамбова, …
Немного, аж кружится голова.

Ясносвет Павел появился
И лекцию воздушную начал.
К аудитории он обратился,
Мол, увидим мы портал!

Энергии вокруг сквозили,
Дух это мощно ощущал!
В себя частично разрешили
Зайти, кто этого желал.

Сердечко нежность проявило,
Сияло и ждало, что ангелам
Своим я передам его тепло.

Друзей на встречу пригласила,
Им благодарность объявила
И нежно, нежно обняла!

Слеза катилась - так мне рады
И рада я была.
Энергия радостной прохлады
Во мне теперь жила.

Со мной работв шла.
Ни день, ни два -
С того момента, как зашла.
(Я до сих пор жива...)

То я питалась рисом,
То только на воде была.
Но главным призом -
Мини болезнь сошла.

Как результат: я снова в строе
И снова я стихи пишу.
Но это дело то седьмое -
В канал я снова захожу.

С минутой каждой на эфире
Канал во мне сиял,
Становился только шире
Энергией на всех влиял.

По завершении эфира,
Пришлось мне за себя "стоять".
Энергию сапфира потом
Пришлось в себя принять.

Я знаю - это лишь начало!
И трансформация у всех идёт.
Нас изменившихся немало!
В себя сейчас впускаю мёд.

А. Н. А.
25.12.23г.   12.55


Рецензии