Осколки

В общем так, рассказываю:
Попали мы недавно под обстрел в одной деревне,
человек десять накрыло миномётными осколками -
все в дырах, но все живые как то остались.
Меня прямо за ноги кто то притащил в лазарет -
осколки выковыривать, на стол уже хотели ложить,
и тут девчонка забегает местная, лет десяти,
глаза круглые от ужаса, за живот держится,
руки в крови и пальто пропорото. Мне даже тогда
показалось - кишки все выпадывают у неё, а она
руками держит, сама бледная вся, трясётся.
Я медикам как заору:
- Оставьте меня! Ей помогите сперва!
Они к ней. Осмотрели. Пальто снимают,
а у ней там за пазухой - пакет с продуктами,
кто-то из наших дал видать перед обстрелом.
Все банки с консервами осколками посекло -
каша с килькой в томате, да макароны с крупой,
всё перемешалось - как внутренности красные стало,
а у девочки ни царапины.
Все вместе потом ещё долго смеялись -
пока из меня осколки ковыряли...


Рецензии