16 - 1. МЫ. Ментальность Земли

Первоначальный взрыв, породивший Вселенную, дал начало глобальным событиям.
Его динамика была необычайно точной и, уже в самом начале, заложила возможность зарождения жизни.
 
Хигсоны - частицы, появившиеся после взрыва, породили кварк-глюоновую плазму, которая «сварила» материю, создала мощные поля гравитации и электромагнитные, несущие информацию.

Появились не только частицы сегодняшнего вида, но и волны разных видов, состоящие из бесконечного набора разных мощностей и частот, туго заполнившие пространство.

Они, содержали бесконечную информацию и, вместе со всеми неслись во все стороны, передавая разные сообщения, которыми могли делиться с теми, кто был достоин и способен эти сообщения принять, а это могли быть лишь те, кто попадал с ними в резонанс.
 
В этом тугом «месиве» волн были и очень, очень слабые, маломощные, которые когда-нибудь позволят контакт, как между нашей материальной Вселенной и белковыми созданиями, ставшими людьми, так и между созданиями другого вида в других местах.

Возможно, этот контакт приведёт к созданию общей ментальной атмосферы между ними.

Но до этого должно произойти очень много и, в первую очередь, создание колыбели для такого контакта.

***

Зарождающаяся планета Земля, уже собравшаяся из обломков и пыли, летавшими в космосе вокруг неё, под давлением этих огромных масс, начала разогреваться.

Внутри, там, где давление было больше, она разогревалась до плавления материи.

    Началась циркуляция этих масс, перемешивающая разжиженные слои c более холодными.
 
Это продолжалось, появилось большое жидкое ядро и установилось временное термическое равновесие внутри планеты.

Начало происходить расслоение элементов.
 
Поэтому, более тяжёлое железо, оказалось в центре ядра, а шлаки этого процесса всплывали и создали кору планеты.

Вначале она была сплошной, но из космоса на Землю продолжали валиться, многочисленные обломки, разрушавшие кору и, увеличивающие массу планеты.
 
Расслоение элементов увеличивало как массу ядра, так и толщину коры, которая всё больше и больше давила на ядро, продолжавшее разогреваться.

Циркуляции материи в расплавленном ядре, давление коры и, продолжающиеся бомбардировки поверхности из космоса эту кору-оболочку разрушало.

Образовывались, не связанных между собой, части-плиты коры огромного размера.
 
Космическая «бомбардировка» поверхности и давление разогретого ядра вызывали выбросы расплавленной лавы, которая, через трещины между плитами, выносила на поверхность более лёгкие элементы, по дороге расслаивая их между собой.

Одновременно начался дрейф плит расколотой коры: где-то они расходи -лись, образуя огромные выемки, которые постепенно заполнились водой, образовав моря и океаны.
 
В других местах они сталкивались, наползая друг на друга, либо ныряя одна под другую, образуя возвышенности и горные массивы.

Земля вращалась вокруг Солнца, которое обогревало её всё больше.
 
Кроме того, она, вращалась вокруг себя и все её слои вращались тоже, но, из-за создавшейся разности масс каждого из этих слоёв, скорости их вращения были разными.

Это создавало собственное электромагнитное поле, взаимодействующее с полем Солнца.

Появились первые признаки такого взаимодействия между ними, но из-за огромной разности масс этих небесных тел, там, где Солнце почти не отреагировало, планета проявляла собственное магнитное поле, ставшее её аурой.

На других планетах, находящихся в поясе возможного возникновения жизни, электромагнитного поля не было, и собственная аура образоваться не могла образоваться.

А на Землю из космоса, продолжали падать осколки разной величины.

Достаточно крупные продолжали сокрушать кору, и Земля отзывалась всплесками вулканических извержений.

Под влиянием движения плит расколотой коры происходили постепенные изменения рельефа, а космическая «бомбардировка» и, как следствие этого, внезапные извержения, этот рельеф беспрерывно изменяли, корректируя ауру планеты, оставляя её динамичной и не давая «окостенеть».

Появился климат, вносящий свою долю в процесс, перестройки «косной материи» в живую.

Такой динамичный процесс продолжается, не затихая и сейчас, постоянно стирая разницу между «косной материей» и зарождающейся живой.

Это является частью общей эволюции, потому что чёткого разделения до и после, - нет.

Живая материя изменяется в организации развития и, усложняясь, породила нервную систему, которой в постоянных, неустойчивых состояниях окружения, нужно было выживать.

Её развитие в борьбе за выживание привело к появлению мозга и зарождению интеллекта.

***

    А из космоса приходили свои новости: яркость Солнца и наклон земной оси изменялись, вызывая на её поверхности как вулканическую деятельность, так и оледенения разной мощности и длительности.
 
Появившиеся живые существа были вынуждены, изменять районы обитания, концентрируясь в оставшихся, пригодных для них, часто неудобных местах, которые ограничивали увеличение популяций.

Постепенное потепление заставляло ледниковый щит отходить и там, где он, перемалывая камни в щебень, отступал, оставалась влага и вырастала зелень, манящая травоядных.

Районы их обитания расширялись и, уходя из становящейся для них жаркой Африки, они постепенно двигались за новыми пастбищами на север.
 
За уходящими стадами, единственным узким, постепенно сужающимся к северу перешейком, между морем и невысокими, но неудобными из-за своей крутизны горами, на которых ещё долгое время держался лёд, шли хищники и охотники.
 
Волна за волной, поколение за поколением, они топтали это узкое место, продолжая копытами и лапами дробить мелкие камни, выискивать места для ночлега, подогревать их теплом своих тел, заливать район своими эмоциями, ускоряя приобретение слоя за слоем, новых качеств, превращающих их в почву.
 
А постепенное перемешивание продуктов собственной жизнедеятельности с ней, продолжало перестраивать «косную материю», превращая её в плодородную и благодатную.

Там рождались живые существа, которые, при появлении на свет, наполняли район обитания, вначале, пусть слабым, примитивным восторгом, затем любопытством молодости, осторожностью и страхами в течении жизни и, в конце, отчаянием во время собственной гибели.

Это впитывалось в почву, витало в пространстве обитания живых существ заполняя его и, продолжая изменять «косную материю» и оживляя её.
 
Там появлялась первоначальная аура этого района.

Почва «мудрела», и произраставшее накапливало эту мудрость в себе.

Этот лёгкий, едва определяемый эмоциональный потенциал, доставался травоядным, а через них, хищникам.

   А тем временем ледяной щит постепенно отступал на север.

Стада, заложив начальную мудрость пространства и почвы в этом месте, усвоив её сами, несли это с собой дальше.

В других местах профиль земной поверхности был иным, поэтому и интенсивность процесса изменялась, делясь полученным наследием, в других пропорциях и другими темпами.

Начальные условия влияли на эмоциональный потенциал и закладывали разные темпы развития окружения.

В появившихся морях и океанах вулканическая деятельность происходила тоже и, накладываясь на постоянно изменяющиеся направления течений, заполняла их постоянно изменяющимся набором микроэлементов и газов, создавая ауру подводных районов, объединявшуюся с аурой развивающегося мозга подводных обитателей.
 
Там тоже появился разум, который прямоходящими, живущими на суше долго не воспринимался.
 
И в замкнутых пространствах суши: ущельях и пещерах этот процесс тоже происходил.

В узких ущельях хранили свой след остатки эмоций травоядных спасавших от хищников, убегая от них, по вертикальным стенам, едва заметными уступами.

Там тоже присутствовали элементы радости рождения и ужаса гибели, либо от собственного неудачного выбора путей спасения, либо удачной охоты хищников.

Эти районы суши тоже усваивали создающуюся ауру, напитываясь ею и сохраняя её.

Суммируясь, эмоции накладываясь одна на другую и создавали общую ауру каждого района.

Но окраски аур разных районов, по сравнению с окраской ауры равнин, были иными.

Проживание в пещерах, которые были открыты лишь с одной стороны и, сравнительно безопасны, позволили начать трансформацию собранных и накопленных эмоций в более сложные.
 
Обычные страхи, вызывающие готовность к нападению, защите, бегству, существовавшие у живых существ постоянно, сменились ощущением уверенности в том, что в этом замкнутом и закрытом со всех сторон пространстве будет спокойней.

Но, из-за постоянного полумрака, появилось, тревожащее душу, ощущение неизвестности - ощущение более высокого уровня.

А в дальних тёмных местах пещер поселились летучие мыши, вылетавшие по ночам на охоту и подтверждавшими эту тревогу своим видом, внезапным массовым вылетом и направленным излучением своих сонаров.

Днём они висели вниз головами, сложив крылья и не двигаясь, а когда вылетали, шуршали своими кожаными крыльями, пугали людей, которые проснувшись, тщетно пытались отогнать их палками.

Кроме того, стены пещер постоянно потрескивали и осыпались, ветер у входа создавал странные, непривычные и незнакомые звучания, к которым добавлялись стоны раненых на охоте сородичей.

Каждая пещера жила своей собственной жизнью, становясь местом, порождающим и концентрирующим более тонкие элементы аур живых существ, оставлявших в ней свои ментальные следы.

Процесс продолжался многослойно, во многих местах планеты и, на многих уровнях.

***

    Произошедший первичный взрыв, заполнил пространство нашей Вселенной общим для всех видов жизни законом – он нёс послание о сохранении самой жизни.

И, если, создававшиеся во многих местах планеты ауры, встречаясь с посланием Вселенной, содержали параметры, не совпадающие с ним – контакт становился разрушающим, происходило взаимоуничтожение.

В таком районе исчезало и то, что было послано, и то, что создалось.

Селекция, Материальной Вселенной создавала области ментальных отношений, но только с теми, кто мог её воспринимать.

Среди множества возможных вариантов, жизнеспособным оказался вариант Homo Sapiens.

Их развивающаяся личная аура, училась контактировать с развивающейся аурой окружающего их района, и они, ощущая постоянно изменяющуюся ауру планеты, развивались вместе с ней.

Люди начали приходить к пониманию, что существующее вокруг, может быть с ними одним общим миром, активно увеличивающим их возможности.

Так, не разрушая первичного послания, такое объединение взаимодействовало со Вселенной и, размыкая замкнутые системы планеты, позволяло обмен энергией, веществом и информацией с ней.

Но процесс был длительным и сложным!

***

    Качественный переход «косной материи» в живую и, как следствие, появление интеллекта – этап, в эволюционной истории планеты, закономерный.

В это период материя обретает способность познавать саму себя, предвидя некоторые последствия активности мозга и пытаться влиять на них.

Развивающийся интеллект получает принципиальную возможность изменения многих черт мирового эволюционного процесса, но это требует дополнительных энергий и совершенствования общественной организации человека.

Разум – продукт всё той же Вселенной, во многом подвержен чувствам, влияющим на него в момент принятия решений.

 Ими способен управлять интеллект.

Чувства - результат совместных аур людей, района, в котором они обитают и самой планеты, создают ментальную атмосферу.

Объединившись в одно, пульсирующее и переливающееся разными оттенками энергий целое, ауры открываются навстречу Вселенной, которая подав знак о своём существовании, увеличивает объём поступающей от неё информации.

Но энергетическая составляющая контакта может увеличиваться лишь до границы возможностей принимающей стороны.


Так, не разрушая людей, связь с ними может постепенно переходить к новому эволюционному этапу.

Оберегая и укрепляя человека, Вселенная с его помощью, изменяет и свою судьбу, предначертанную энтропией.


Рецензии