Спасибо, Ивлеева

    Ну кто бы мог подумать!...
 Однажды зашла я к сыну в гости. Они смотрели "Пятницу". Милая озорная девушка путешествовала по миру. Простая, симпатичная, отважная - она сразу полюбилась мне.
А надо заметить, что тогда у меня долго не было телевизора, а тут как раз прикупила. И "подсела" я на этот клуб путешествий. Ждала пятницы не знаю как!
Я искренне восхищалась Настей Ивлеевой, Региной Тодоренко, Димой Комаровым.

 И вот однажды началось: Настя начала выделывать выкрутасы на дорогах Москвы. Я не могла поверить: зачем?!
 Я не стану здесь повторяться: все и так знают, что происходило и во что вылилось. Народному терпению пришёл конец.

 Но в этом есть и свои плюсы: Настя вольно или нет, помогла нам увидеть удивительные (или ожидаемые) вещи! Те, кого мы искренне любили, не жалели своих кровных, чтобы соприкоснуться с ними, оказались... Не знаю даже, какое определение подобрать. Это ж надо так низко пасть в интеллекте!

 "Голый король" в опале и иже с ним. А вот Чеботину и Билана очевидно простили. По крайней мере на "Огоньке "они пели.
Люся - очень милая талантливая красотка. Даже если она наденет простое закрытое платье в пол, покроется платочком - она красавица. Не пойму, зачем ей выставлять свои прелести?!

 А вот Дима Билан меня удивил: спел "Как молоды мы были". В этой песне есть гениальнейшая фраза:" ЧТОБ ТЕБЯ НА ЗЕМЛЕ НЕ ТЕРЯЛИ, ПОСТАРАЙСЯ СЕБЯ НЕ ТЕРЯТЬ!!!" Такая актуальная для этой ситуации - лучше и не придумать.

 Градский сохранил себя. Именно поэтому мы плачем, когда слышим его, видим его, вспоминаем его.

 Шатунов сохранил себя. Он вечный народный любимец.

 Антонов - непревзойдённый мэтр. Газманов, молодой ШАМАН (зачем только записался английскими, если поёт "я русский".)
И очень много ещё у нас настоящих Звёзд, дарящих нам праздник.

Думаю, нашим оголившимся "звёздам" лучше бы ПРОСТО сиять талантами и скромностью, чтобы светить всегда людям.


Рецензии
Дима Билан был в чёрной футболке с небольшой полупрозрачной чёрной вставкой. Ничего вызывающего.

Надежда Дьяченко   25.01.2024 00:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.