про алкоголь в кустах байка

Интересно…   Иногда   в жизни случается  очень странное событие…  Это не то чтобы   сверхновая на небе вспыхнула… Нет. Но происходит что то  невероятное из этого ряда…
  Не угадаете с трех раз…  И с десяти раз тоже не угадаете…
Представляете… Живу  на планете Земля  уже семь десятков лет…  И никогда, никогда не находил    пакет  с  бутылками…

Утром шел  мимо мусорки,  и  понадобилось мне зайти  в кустики…   Была еще ночь… Рассвет  у нас приходит  примерно в 8-00… А  на часах было около шести утра…
Зашел я в кустики… И тут,  ногой,   в снегу, наступил  на пакет…
 Что то    звякнуло глухо  там  внутри… Вытащил одну бутылку из многих -   там была какая то странная   жидкость… Я   подумал, что  эти десять бутылок заполнены  чем то   неопределенным…
Возможно,  какой то жидкостью технического  характера… Возможно, там была солярка или бензин…  Было что то темное и мутноватое…

Я   решил принести этот пакет до дому и  провести исследование этих  жидкостей…
Принес...   Выставил в ящик эти десять бутылок…  И стал ждать, когда же   они  оттаят  при комнатной температуре  на подоконнике…
Прошло около часа… Я  вытащил одну… Вижу, пробка   отвинчивающаяся… Стандартная,  типа  из магазина, заводского  выпуска…    Открутил… Проверил на аромат, на запах…  Я  уловил запах  пива…

  Таких  подобных бутылок было  ровно четыре штуки…   Еще  три были с самодельными пробками… Я   открыл пробку и  мне  в нос ударил запах   крепкой  самогонки… Три   другие   бутылки содержали запах вина,  самодельной   настойки…   
От кого и кто запрятал этот пакет с  алкоголем  в снегу и в кустах   для меня было  загадкой…

Так получилось что  рано  утром ,   когда было темно и пустынно на улице,  я  обнаружил этот пакет  с алкоголем…
Странно, что  это случилось в ночь на первое… Первый день января 2024 –го…
И такая  странная находка… Кто то зарыл в снег  пакет,  оставил его до лучших времен…

Я же, случайно  зашел в эти кусты и ногой  случайно наступил на пакет…
Сплошные  странные  случайности на первое января…
Конечно, я  и  не  думал,   что это спиртное… Не употребляю я   спиртное… Лет 30   не употребляю… Конечно могу грамм  100 -150   вина  выпить… Но  не увлекаюсь и вам не советую… А  вот  стаканчик  кваса, или десять капель настойки Элеутеррококка – я всегда пожалуйста…  Ничего  преступного в этом я не вижу…
Один разик, или два  в неделю – можно слегка  употребить… И то по 50 грамм, не больше… Нет нужды   пить по 200 грамм и более…

Потому как  работа  в  должности охранника  диктует кристальную трезвенность…
Ну, не увлекаюсь я… А  здесь, целый  пакет со алкоголем…
Почему  столько и в пакете – этого я не могу объяснить… Но подозреваю,  что это все от нечистого… Такие  находки  идут от дьявола…
Все делается  именно для того,  чтобы я, конкретно  стал употреблять спиртное…

Но увы…  Не в те руки попал этот клад из под снега…
И мне пришла идея  рассказать вам дорогой читатель  про такую  находку…
И потом,  в  ночь на первое января… И  что меня толкнуло пойти именно в эти кустики?
Я не знаю… Это очень и очень странно… Но факт… Я  не скажу, что под каждым кустом  у нас в городе  Иркутске  лежат  пакеты со спиртным…
   
Как бы они дожидаются  тех, кто  шныряет  конкретно  по кустам, по глубокому снегу. Возможно это была закладка. Такие закладки делают для наркоманов. Наркотик или алкоголь - не все ли равно.

А мне всего лишь надо было     сходить по легкому… Нужда заставила…
Много выпил  крепкого  чая на работе. Вот и заработал мочевой пузырь.  Приспичило, как говорится…  Отлил в кустах… Извините  за  нескромные  подробности.
 
 Это я  рассказываю что все в жизни не просто…
То есть, в жизни неспроста  такие случайности…
Если бы не приспичило,  с какой стати я сунулся бы в эти кусты? Ну сами подумайте…

Здесь чистая  дикая  случайность...
И мне кажется, нечистая сила играет со мной  шутки…
Она так и хочет, так и мечтает,  чтобы я  стал алкоголиком…
Но, увы… Она напрасно об этом мечтает…
И что я сделал с этими богатствами? Вам. Дорогой читатель, вероятно будет любопытно…

Нет. Я  не слил в унитаз  содержимое  этих бутылок…
Я  слил в пятилитровую   бутыль  все  пиво…
Затем, добавил ложку дрожжей, корок хлеба накидал,  изюма  горсть,  варенья  стакан, и все тщательно перемешал и на подоконник выставил…
Потому как  из щелей  слегка   наносит сквозняком, и там  довольно  прохладно…
Тем более, что накрыл, укутал  полотенцем, изолировал бутыль от воздуха в комнате… 

Так что, процессы  брожения  идут как бы в прохладном месте, при температуре плюс 5  - плюс 8  градусов тепла. На улице за окном минус 20, в комнате   плюс 20, а на подоконнике всего  примерно под плюс 5  - 8…
 И брожение  кваса  происходит более в замедленном темпе…
То есть, из  четырех - пяти литров  кваса  я   выпиваю по литру в день, то есть, срок созревания кваса и срок хранения  здесь  совпадают по времени…

Неделя   проходит и все на этом. И я   заряжаю новую порцию  кваса…
Так что мой подоконник – это то самое волшебное место  для производства кваса…
Почему я подробно рассказываю об этом…
Потому как  точно знаю, кислая щелочная  среда для желудка играет особую роль…
Если уж выпил кружку   кваса, то  и литературное творчество  «прет»…

 Просто я заметил эту  причинно следственную  связь.
Конечно, я  не агитирую вас  пить каждый день по кружке квасика…
Но,  иногда  изредка  можно позволить себе употребить кружечку на 200 грамм…
На этом  я заканчиваю свой   странный опус про  свои  очень странные находки в кустах, из под снега, ночью...

Всем радости и настроения…
….
Иркутск…
01.12.2024 год…


Рецензии
Забавные Новогодние приключения.)
С наступившим Новым годом!
Конечно же желаю удачи во всех ваших делах,
здоровья, счастья, семейного благополучия
и всего того, что вы сами себе желаете.
С уважением!

Артемидия   01.01.2024 19:15     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова и пожелания.
Вам удачи и настроения. Всех благ. Забегу на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   01.01.2024 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.