Поздняя Дама

Поздняя Дама
(комментарии на предсказания Нострадамуса о Дамах)

«Силу Любви примет поздняя ДАМА,
Уйдет от известности, шума и гама». (катрен 105)


Мужчина и Женщина. Крепкие нити.
Случайностей нет. Так зачем же мудрите,
Зачем вы защитные строите стены –
Заранее зная – не будет замены…
Послушайте, страх тут совсем неуместен,
Поймите, пожалуйста, как ценно «мы вместе»
У вас есть крыло. У кого-то второе.
Сложите их вместе. Отныне вас двое.
Летите. Пожалуйста, не сомневайтесь.
Не бойтесь. С любимыми просто срастайтесь.
Поверьте мне – вместе легко вы взлетите.
Вы только не бойтесь. Вы только любите (Нина Кононова)

Предсказания М. Нострадамуса
Анаэль Даат: литературный дневник
(перевод Д.Меркурьевой)

1.От Духа Святого приходит урок,
И Слову Небес будут люди служить,
Пророчество выйдет в означенный срок,
И злоба исчезнет, добру только жить.

2.Наследник Пророка в работу вошел,
И правильно ключ расшифровки нашел,
Он первый, кто правду времен говорит,
И радости полон, и сердцем горит.

3.Стихи перемешаны все, как шарада,
Но скоро расставят их дети, как надо,
Хоть и осмеян их юный привет,
Наследники Истины выйдут на свет.

4.Вот, если Избранник секретов боится,
И если духовно он не возродится,
То Слово от Бога впустую пришло,
И будет тогда на земле тяжело.

5.В книге старинной отрава гнездится,
И надо бы заново книге родиться,
Вернутся стихи, будет легкой рука,
Кто в споре с Пророком, тех жизнь не легка.

Мы знаем одну Книгу (Библию), где в полноте говорится о Духе Святом, а потому речь в этих предсказаниях идет только о Библии и Евангелии. Некто (наследник) вполне может быть современным человеком и учеником Христа, которому стали понятны тайны Книги, и он работает. Да, стихи Библии перемешаны, как «шарада» и если читать Библию неторопливо и вдумчиво, то можно заметить, как начало какой-нибудь главы или отдельный стих, получает значение через несколько стихов или в другой главе. Иисус говорил, - вам дано знать тайны Царства Небесного. Все верующие в Христа, являются «избранниками», но если он боится прикасаться к тайнам Книги, а именно в них суть значения, то «на земле будет тяжело». И об этом говорили Апостолы, - «если верующий в Христа надеется на Него только в этой жизни, то он самый несчастный из человеков». «В Книге старинной отрава гнездится», речь идет о Библии», и об этой «отраве» говорится в Откровении, где Ангел предупреждает, что есть в Книге учения - «апостолов и иудеев, которые не таковы в истине». Эта «отрава» не лежит на поверхности, она похожа на правду, её надо увидеть, или как сказано – «ты нашел, что они не таковы». Но человек не видит, стоит на «молочной пище», и как правило спорит с «пророком», и тогда его жизнь будет нелегка. Не легкая жизнь верующего, это и несбыточность многих сроков (сор в оке - глазу) пророческих стихов «апостолов и иудеев».

6.Большие Пророчества, срок без обмана,
Означат кончину эпохи Тирана,
Грядёт окончанье раздоров и бед,
Вступает в работу о Вечном Завет.

7.Притча гласит о Великих Делах,
Люди, не ссорьтесь, не делайте страх,
Правнук, все хитрые строки изучит,
И старая притча вид новый получит.

8.Откроется книга, всплывет и обман,
Обманщик, как сможет, напустит туман,
Но Правнук, разрушенный лагерь пленит,
И ясным пером все про Жизнь объяснит.

9.Посол продолжает, что начал Старик,
И скоро, взволнованно вырвется крик,
Пророчества миру даст Истины Сын,
Покажет, где - Правда, где - запах трясин.

«Большие Пророчества, срок без обмана», это о небесных обетованиях Евангелия» и в первую очередь обетования «брачного пира и брачной вечери». Сроки исчисляются не датой – «когда» это свершиться, но с кем и куда, как сказано в Откровении – «и жена Его приготовила себя для брачной вечери». Когда человек ищет избранницу(ка) по любви, и находит, тогда кончается раздор и вражда. И в силу вступает «вечный завет» - возлюби Бога и обязательно, ближнего (жену, мужа) Но, люди часто делают страх друг другу, цитируя только те места Писания, где говорится о бедах и катаклизмах. Всякая притча может иметь много вариантов, но лучший тот вариант, где находится место для милости, прощению и любви: «милости хочу, а не жертвы» от страха», - говорится у одного из пророков. «Старик» в Библии имеет много ликов, есть те старцы, которые осуждают женщину (Деву) или оправдывают, как это делал Иисус. В нашем рассмотрении стариком оказывается апостол язычников, который принизил значение женщины (Девы, Дамы): «лучше не жениться, оставаться в одиночестве» скопцом и прочее, что и попахивает «трясиною». Странно, а в прочем и нет, но этот апостол никогда не называл свою церковь «невестою», не учил о брачном пире и брачной вечери. В своем учении апостол (старик) и другие учителя аскеты, вошли в противоречие с основой Писания или «Девой Великой и Двуликой», она же Невеста Христа и Женщина, приготовившая себя для брачной вечери. А двуликость Дамы проявляется в её жизни, где она может быть – «девой, невестой, женщиной в браке, блудницей или вдовой». И таковые пять женщин, указаны в родословии Иисуса от Матфея.

10.Вестник испытан, но - в тайне пока,
Выводы сделал, прочтя Старика.
Правда откроется Дамой двуликой,
Связан Старик с этой Девой Великой.

11.Пророки приходят, как Вера в упадке,
Грабеж и крушенья кругом, беспорядки,
Жестокий закон, он с гордынею связан:
Слабый унижен, а "зверь" не наказан.

12.Открыто расскажет взошедший Король,
Условия мира и к Богу пароль,
Сроки предвидений все сочтены,
Надежда - есть путь для любой стороны.

13.Не сразу узнают Небесные строки,
Но Огмий и Древний не ведают склоки,
Заповедь. Строк возрастает значенье,
Всем угнетенным неся облегченье.

14.Год высокосный, греховные страсти,
Князья и Чиновники спорят о власти,
Гибнуть стадам, царь меняет обитель,
Народ угнетен, и не виден Спаситель.

Вполне логично, когда вера в упадке, происходит грабеж истины в слове (учения), новое знание не находит дорогу. Ведь, Царство Небесное подобно «хозяину, который выносит из своей сокровищницы знаний, все новое», - учил Иисус. И приходит «жестокий закон», но не тот закон, тайны которого скрыты в притчах, который Иисус исполнил и в рождении, и в брачном союзе с женщиной. И потому Иисус сказал – «не становитесь законодателями от поверхностных знаний, ибо такой закон свяжет и вашу жизнь». И потому «народ угнетен, зверь (сатана, в основном злословящий союз мужчины и женщины) не наказан». Религиозным драчунам нет мудрой мысли от Бога, брачный завет не опознан и терпит потери. «Но Огмий и Древний не ведают склоки», где «Огмий» (кельтский бог молодости) является огнем в отношениях двух, или как сказал Иисус: «кто вблизи Меня – вблизи огня (непонимания), а кто вдали от Меня – вдали от Царствия», которое в высших обетованиях проявляется в брачном пире и брачной вечери. А «Древний» является является образом «Древнего днями» от книги Даниила, к учению которого был подведен «безбрачный» Иисус.

15.Распрей полно, предсказателей много,
И нет драчунам мудрой мысли от Бога:
Слову - не время, Завету - потери,
Посланник сокрыт, закрывает все двери.

16.Скандалы кругом, "звери" тянутся к ссоре,
Век обновлён и три Веры в раздоре,
Нету согласья, и мира нет тоже,
Богу пора бы вмешаться, похоже.

17.Увидят, как люди во власти грызутся,
В них только злоба и смерть уживутся,
Волненье растёт и растёт напряженье,
Народной мечте принося униженье.

18.Законы увяли, но Божья Основа,
Волнуя людей, открывается снова,
Против властей, против чёрной их масти,
Указам их, скоро остаться без власти.

19.Зараза кругом, кто - то встанет на срок,
И снова о спорах поёт ветерок,
Идут затопленья, страдают народы,
Но всё ж и Господ ожидают невзгоды.

20.На Слово Небес, суждено указать,
И трое Религий начнут угасать,
Пророчества явятся дать им урок,
Для Дамы, забвенья кончается срок.

«Век обновлён и три Веры в раздоре», - легко догадаться, что «три» веры в раздоре, говорится о трех основных религиях – иудаизм, христианство и мусульманство. С одной стороны раздоры идут о Его атрибутах, а от другой части заповеди – «возлюби ближнего» идут споры о брачных отношениях между м+ж. Иудаизм говорит, что основной вопрос Торы (Учения) – отношения между м+ж; христианское Учение, как продолжение Торы в лице Иисуса пытается разрешить эту проблему мирно через многочисленные притчи. А в исламе Тора (аль бакара) в дословном переводе означает «корова - телица» - желтая или красная по Библии. Но, мы говорим об «уставе рыжей телицы» от Библии. Как бы там не было, но все «три» об одном – «о Даме забвенья» срок забвенья (непонимания) кончается в новых учениях детей и правнуков, которые расставят Библейские шарады, как надо «хоть и осмеян их юный (огний) привет». И логично допустить, что если все три религии не придут к истине от Писания, то они будут угасать.

21.Спасибо Князьям, что так в мире опасно,
И с Неба совет людям дан не напрасно,
От Церкви, Князей весь народ раздражён,
Но близок уж Тот, кем ещё не был Он.

22.В работе пророческий Сборник Основ,
Готовится Мир человеческих снов,
Строка, что пугает, изменит значенье,
И будет финал, и придет облегченье.

23.Суть изменений случится внутри,
Не Принцев по крови, Наследников - три,
Сокрытый один даст от Бога Завет,
И люди увидят, в чем Истины Свет.

24.Близок Пророк, и чума у коров,
Кто Небу не верит - не будет здоров,
Доктор был послан, чтоб сделать начало,
Приманка, ловушка, и Весть зазвучала.

25.Ярость теряет, кто Бога постигнет,
Завет возрастает, а прошлое гибнет,
Не быть полумерам, слабеть напряженью,
Шагая по жизни, идти к Посвященью.

«Но близок уж Тот, кем ещё не был Он», конечно речь идет о брачном Христе, которого еще не знает религиозный мир. Он брачен уже только потому, что в Откровении сказано о «жене, которая приготовила себя для брачной вечери» Сына Человеческого. Брачен Он и от второго послания Иоанна, и от Евангелий – Фомы, Филиппа и Марии. Их строки пугают, меняют значенья и религиозные основы, но половинчатости в истине не может быть. Суть изменений должна случиться внутри, а если не так, то «чума у коров». Под «чумой» все древние учителя понимают гомосексуализм и прочие извращения между полами, «и не будет здоров». В других пророчествах Нострадамуса десятки раз и по различным случаям говорится об этой чуме полов. При такой чуме жертва молодой и сильной «красной коровы» от Моисеева закона становится напрасной. Для некоторых, так называемых «избранных» по крови, будет тяжелый стих, где говорится, что изменения наступят «не от принцев по крови». Стоит ли перечислять многочисленные высказывания апостолов, что в Боге «нет ни иудея ни эллина, или «не тот иудей, кто внешне таков», но внутренне. А докторов (учителей), кто учил о Завете, как брачном союзе, было немало в истории, но люди не прислушались к одиноким голосам. «Наследников три», как и три религии и все они от трех отцов патриархов в наследство которых входят все народы. Именно книга «Бытие» особенно выделяет трех патриархов, как «отцов» семьи, отсюда «и спасу дом Израилев».

26.Трудней этот год, чем был год предыдущий,
Для Вести, для Церкви без Бога идущей,
Разруха и ссоры, как правило, зря,
Но тьма отомрет и займется Заря.

27.Скрытно прибудет Надежду Несущий,
Дама изложит Закон Вездесущий,
Вне храма злобы тот Вестник от Бога,
На сказку хотя все похоже немного.

28.С Неба раздастся Пророчества плач,
Готовя решение хитрых задач,
А судьи решат, что какой то чудак,
Просто, резвясь, забавляется так.

29.Пророк людям тайную помощь окажет,
И прямо, с порога о Деле расскажет,
Спасется, кто сможет опасность понять,
И Слову Небесному трепетно внять.

30.Взрывной материал, и Великий раскрыт,
Хранить его надо, чтоб не был убит,
Преступника - вора он смертью накажет,
Заповедь Божья всем это же скажет.

31.Открылось Пророчество в мире тогда,
Такого не видел никто, никогда,
Почет, уваженье в любой стороне,
Признан Посол и в Восточной стране.

32.Шумный скандал вокруг Вести завился,
На Бога весь низменный мир обозлился,
Вестник спасётся под толщей укрытий,
От двух теперь Дам есть картины событий.

Закономерно, что всякий последующий год труднее предыдущего, как в познании истины, так и для «вести и церкви без Бога идущей». Пророки и Евангелисты говорили, что «истина не пришла в мир обнаженной», она скрыта и скрытно приходит. И «дело Бога покрывать тайною слова, а дело царей раскрывать её». И тогда более понятной становится тайна «Дамы, изложит закон вездесущий». То есть, закон этой Дамы везде существует (даже в Африке) и именно от туда пришла Царица Южная к царю Соломону и дала ему, а он ей все что они хотели друг от друга. И от этого везде существующего закона «хотения» (влечения друг к другу) у них родились детишки. Иисус не случайно упомянул эту Даму, которой должно придти прежде и подготовить женщину (другую Даму) к брачному пиру: «От двух теперь Дам есть картины событий». Этих двух Дам (по двум противоположностям) можно видеть много в Библии: девственница и невеста, ожидающая мужа жениха; жена и наложница; в браке или вдова, праведница и та что свободна в отношениях с мужчиной. И все эти картины событий подробно изложены в Библии. Другое дело, как мы их понимаем – от лица царственного или от лица обозленного «низменного мира».

33.Труд, но Славянами принят Завет,
Правнуков начал приманивать Свет,
Избранника в срок загорелась душа,
Огмий восстал, Дело Жизни Верша.

34.Сияют дела, и открытия снова,
У Вестника радость - не спит Бога Слово,
Успехи растут, но и зависти много,
Противник желает иного итога.

35.Идет меж Чиновников спор и сраженье,
Истины Сын вызвал их раздраженье,
Все добрые, злобу у тьмы вызывают,
Основы в борьбе, изученья желают.

36.Слово Живёт. Злоба давит друг друга,
От ругани, часто становится туго,
Божий Закон невозможно оспорить,
Расплачется тот, кто людей будет ссорить.

37.Трудно народу от этого гама,
Который устроила древняя Дама,
Кончает работу Мишель Нотр Дам,
На свет выводя, ныне видимых Дам.

38.Мужчина и женщина, оба безвестные,
Жизнь их в опасности, раз они честные,
Злоба на них из - за смелых затей,
Влиять они смогут на волю Властей.

39.Во времени этом Посланник вещает,
Простым объясненьем Раздор прекращает,
В России Великой, Потомок безродный,
ПРОРОЧЕСКИЙ путь начал свой благородный.

40.Вестник Великим себя не считает,
Увидена Правда, беда погибает,
И кто, что посеял, тот то и получит,
А Бог, всё прощать и терпению учит.

«Трудно славянам, но принят завет»: Ранее, говорилось, что суть изменений случится «не от принцев по крови», увязших в историзме «избранной» крови», но здесь - от «славян» из «Роша» (шора, завеса) России. Трудный стих, но мы его смягчим допущением, что под «славянами» надо понимать сообщество людей, владеющих русским языком, снимающим с книг Торы - «ш*торы». Не будем упираться и доказывать, что праязыком землян является русско-арабский, хотя бы потому, что его алфавит из 33 букв включает все звуки разговорного языка, а все остальные языки производные и как правило, с уменьшением букв алфавита. Когда сравниваешь переводы дословно по слогам с греческого, французского и другие, складывается впечатление, что переводы делались с русского, во время создания нового языка. Буквально «цент*урия» от северного Миши (Мишеля) прочитывается, как «цент – урия», то есть «цена» мужчины по имени «Урия». И это так, специально подсчитал, что в «центуриях» более 100 раз говорится о женщинах-дамах. И тот же Библейский Урия не удержал свою «овечку» (дочь или жена) перед натиском другой силы (царя). Впрочем, тайна «истории» языков не велика, если только не касается сущности слова, а потому переходим к более жизненным вещам, связанных с нашими Дамами: «Трудно народу от этого гама, который устроила древняя Дама». Эта «древняя дама» - блудница, которая легко просматривается в Библии. Какие только учителя и проповедники (апостолы и иудеи, которые не таковы) не осуждали её. Но, она из везде сущих и «невидимых дам», становится видимой из родословия Иисуса по Матфею. Мы уже не раз говорили о том, но напомним, - их пять, как пять положений женщины в мире – Дева (девственница); Невеста, которая ожидает своего жениха; Женщина в браке; Вдова и Блудница. Все пять женщин из родословия в той или иной степени проявились, как «блудницы» и устроили гам в учениях о них. И вот здесь «Мишель Нотр Дам», и он же Миша, посланник от северных Дам (Роша, России), кончает свою работу, «выводя на свет невидимых дам». Читайте, как хотите, но речь по существу идет о простых и безвестных, но «честных - мужчине и женщине, жизнь которых в опасности» не от пяти дам, но от гомофобных мужчин, потерявших берега от вечного завета. И эта нечистая «братия» уже давно влияет «на волю властей».    

41.Терпеть и прощать - на судьбу повлияет,
Безвестная Дама народ удивляет,
Игры и счастье, энергии много,
Русские первыми вкусят от Бога.

42. Падение власти от Праведной Вести,
Чиновникам Веры - лишение чести,
От Вести Церквам будет очень обидно,
Что в их руководстве умов - то не видно.

43.Из ПРОШЛОГО рвется Живая Строка,
Но вся атмосфера Земли не легка,
Великих печалит событий весь ход,
Но счастье Завета придет в этот год.

44.Отставке конец, восстановлен Пророк,
Вырвался Свет в установленный срок,
Мир без оружия! - требует Весть,
Жить в нем любой посчитал бы за честь.

45.В раздоре Основы, растёт неприязнь,
Но старым порядкам предписана казнь,
На Западе рана от Вести сильна,
Но кое - кому всё ж поможет она.

46.Не будет рожден аппарат управленья?!
Заропщут развратные, шум, оскорбленья.
Даме предложат Престол, и без спора,
Выбор, укрытие, чистка и ссора.

47.Словесной чумою от многих смердит,
Но Весть, без войны ту чуму победит,
Трудно Великим от старых основ,
Но впереди всё равно Сын Сынов.

Как бы мы не относились к некоторым из тех пяти дам, но «терпеть и прощать - на нашу судьбу повлияет». Если ты терпила и аскет, то такому неведомо счастье в союзе двух. И вот, опять появляется «безвестная Дама», в которой мы опознали Царицу Савскую. И кто как не царицы любви могут играть в любовные и счастливые игры. Наверное, есть смысл в том, что именно русскоязычные – «русские первыми вкусят от истины Бога. Из русского прошлого слова «живая строка», на западе рана от вести сильна, хотя кому то из них поможет она. «Заропщут развратные, шум, оскорбленья», кто как не «гомо» больше всех кричат о вине «блудницы», тем самым заметая свою законом преступную нечистоту. «Даме предложат Престол и без спора», и уже предложили словами Иисуса, что « мытари и блудницы идут в Царствие Небесное» впереди многих праведников от непонятого закона жизни. И как вы думаете, - кто есть та женщина (жена), которая должна приготовить себя для брачной вечери?! «Выбор, укрытие, чистка и ссора», - это и то, когда пророк говорит, что в новом Царстве перед каждой брачной субботой, всякая плоть будет приходить и свидетельствовать – мужчина он или женщина, чист он в отношениях или нет. А финал, как в притче о брачном пире – «как ты сюда попал в небрачной одежде, выкиньте его во тьму внешнюю». Таким образом, кончается война между полами – «весть без войны ту чуму победит». Трудно великим от старых основ (аскетических учений), а впереди все также, но уже брачный Иисус Христос.

48.Растягивать миг начинаний не стоит,
От Вести полмира во гневе завоет,
Но всем Справедливым - великая честь,
Другие полмира зажгла Неба Весть.

49. Злоба и ненависть в мире разлиты,
Земные религии Богом побиты,
И ложный закон оказался не нужен,
Небесный Посол на земле обнаружен.

50.Потерям, лишеньям, в Церквах не уняться,
Раз главное в них - это лбом поклоняться,
Две Веры утратят и честь, и значенье,
Ведь внешняя служба - и есть Преступленье.

51.У пары Религий утраты не счесть,
Но всё обернут они словно за честь,
Слухи распустят, что Весть не чиста,
Зависть их ест, и в уме слепота.

52.Церковникам Слово Отца не подходит,
Но Дело Небес по-другому не входит,
Не может священство Дар Бога принять,
Посла от Добра надо сердцем понять.

53.Религии слуг своих вмиг потеряют,
Ведь те их стремления не разделяют.
С Вестью на ссору людей поведут,
За это их при смерти многих найдут.

54.Кто-то с испугом услышит Завет,
Но разум укажет: ошибки тут нет,
Слово от Бога дал новый Король,
Он в трудностях жизни познал свою роль.

55.О Вести родится различное мненье,
Ведь секты напустят туман и сомненье,
Из этих различных - родиться Завету,
Смерть всему старому, спора тут нету.

56.От радостной Вести Война прекратится,
А Церковь взбунтуется и возмутится,
Трое Наследников молча стараются,
Нету войны. Люди все улыбаются.

57.Древнейшая Дама Раздор прекращает,
Наследникам хитрость свою завещает,
Новый хитрец превзошёл Старика,
Победа всё крепнет, уже на века.

Из выше приведенных стихов, мы не будем ворошить политизированную весть Миши от северных Дам, но возвращаемся к «Даме древнейшей». Она все та же с древнейшей «профессией». В других катренах Нострадамуса она проявляет себя, как «ночная дама» и собаки не лают, когда приходит любимый мужчина. Эта же «дама в горячих углях» и «дама» которая соткала мир, «почетная, великая» дама и другое. Но вот интересно, - какую хитрость она завещает? Очевидно, необходимо вспомнить историю «невестки и вдовы» сыновей законника Иуды. Закон самого старшего и первого Иуды требовал, чтобы вдова не оставалась одной, без мужчины. Но, Иуда меньший отказался исполнить закон перед своими тремя сыновьями, то есть женщину обрекал на вечное вдовство. Тогда она одела покрывало блудницы, села у дороги и законник папаша попался на её хитрость. Она родила от него, но упертый папашка хотел побить её камнями… Что было дальше, читайте Библию и вспоминайте, как блудница Раав получила спасение, или как вдова Руфь пришла на сеновал к мужчине и стала его лучшей женой. Хитрость, лукавство?! а жизнь спасена от пустоты одиночества. 

58.Славяне добреют и знают итоги,
И многие жизнь утверждают, как Боги,
Но есть ещё те, кто никак не постигнут,
Что взявшие меч, от меча и погибнут.

59.Инфекция гнойная вылиться рада,
В слове людей, кто - служители ада,
Бог лишь Живым указал свою дверь,
Но надо Послу опасаться теперь.

60.Посланник Великий от шума устанет,
Чума отойдёт, но другая восстанет,
Из слова Ара, кто - то страхи внушает,
В ряды сатаны весь народ приглашает.

61.Слово от Бога на землю дано,
Великим Славянам всё скажет Оно:
Что скрыто, - поставлено будет на суд,
Две Дамы - союзницы мир принесут.

62.Пророчества древние быстро забудут,
Строки двух Дам люди сравнивать будут,
Старый преклонит колено пред Светом,
Секты поникнут пред Божьим Заветом.

63.Разруха жила лишь до Вести признанья,
К Славянам почти половина Посланья,
Великий средь них не увидит преграды,
Преступникам разным тут будут не рады.

64.В словах Старика всеми виделось злое,
Завет же Посла, миру дарит другое,
ПАДШИЙ пребольно при этом споткнется,
Узнан Старик, но Он не признается.

65.Оценка тех, Древних, была неверна,
Надежда от Истины ныне дана,
Но к старому кто - то решит повернуть,
И рушить, предложенный Господом Путь.

66.Ни сути, ни дел, а одни разговоры,
От Слова Небес между знатными споры,
Временны - все, не оставят и следа,
Но знатный отступит, БРОДЯГЕ - победа.

67.Менее важному - время сбываться,
Но разум с душой часто стал торговаться,
В Пророчествах сверху - всё больше плохое,
На деле же выйдет Славянам - другое.

«Славяне добреют и знают итоги, и многие жизнь утверждают, как боги; Славяне стремятся исполнить Завет»: Повторяем, - «славяне» это прежде всего народ, который славит Бога своей жизнью, исполнением Его заветов, особенно – брачных суббот. «Бог лишь Живым указал свою дверь» в жизнь, - из этого стиха можно вспомнить Библейские слова Бога, - «Я есть Бог живых - отцов - Авраама, Исаака и Иакова». Это те самые три живых мужа, которые радели о потомстве и семье. Из слова «Ара» можно предположить слово «кара = рака» и «анафема», любимые слова законников, которые внушают страхи людям. «В ряды сатаны весь народ приглашает», - о сатане мы уже говорили, что он в первую очередь и от начала разрушает брачные отношения, и радость пиров (по детям Иова). И опять появляются две Дамы (праведница и святая блудница), которые стали союзницами между собой. Они больше не делят мужей; не гонят в пустыню соперницу; не продают за мандрагоры любимого мужа; не осуждают соплеменников, что некто взял в жены иноплеменницу. «Старый преклонит колено пред Светом»: он же старик (безбрачные пророк и апостол), и старец из 24-х старцев, которые снимут свои старые венцы аскетизма и преклонят свои колена перед Светом брачного Христа, призывающий всех на свой брачный пир.

68.В преступных кругах тоже шум раздаётся,
Что Вечное Царство страданьем берётся,
И скажет им Бог: "Жертвуй телом смелее",
Хоть будут бояться, но Вечность - милее.

69.Летит упрежденье невеждам увядшим,
Что в будущем нету пути людям падшим,
Любовь и Посланник напомнят Основы,
Пророчества снимут с народа оковы.

70.Славяне стремятся исполнить Завет,
Из прошлого в помощь - Пророчества Свет,
Навечно Союз там возникнет Великий,
И, каясь, войдут в Него пара религий.

71.Наследство, что найдено, сын, береги,
Чиновник и Вестник в России - враги,
В уме от испуга у власти темно,
И Слово Небес будет угнетено.

72.Всё ближе опасность к Вождям молодым,
Завет возродить предначертано Им,
Чиновник готов с Божьей Вестью подраться,
Сокровище в том, чего власти боятся.

73.Будет отправлен во тьму тайный враг,
Послы от Создателя сделают так,
Истины Ключ ныне выдан Славянам,
На все времена, всем потомкам землянам.

74.Очнувшийся Вождь, Совершенство познает,
Ссоры и ужасы Он побеждает,
Пророчества древние будут уместны,
А все заблуждения станут известны.

75.Посланники ставят Заветную Власть,
Везде загорается к Истине страсть,
Славянскому шириться в мире влиянью,

76.Всё дальше лететь Основному Посланью.
А кто - то всё ищет себе оправданий,
И трудно отходит от грязных желаний,
Религии в шоке свой бред оставляют,
Славян - Победителей все поздравляют.

77.Все изменилось и тайны открыты,
Уж меньше страданий, и смерти забыты,
Даты Пророка народами признаны,
Кто их не принял, те станут безжизненны.

78.Спокойствие и доброта у Славян,
И ими не найден в Завете изъян,
Преступникам будет в последствии стыдно,
Ведь им за неверие - счастья не видно.

79.Где нету Завета, жить будет опасно,
И Вестник Небес говорит очень ясно:
Счастью не быть, потакая гордыне,
И беды там будут все чаще отныне.

Очень просто и понятно, если первый и он же главный брачный Завет – «не хорошо человеку быть одному и прилепятся двое в одну плоть» не исполняются, то – «счастью не быть и беды там будут всегда и отныне».

80.Духовных успехов в достатке не видно,
Прощения нет - вот, что очень обидно,
И много ещё, в сути, мстительных стычек,
И многие гибнут от грязных привычек.

81.О Вечном Наследстве Небесное Слово,
Дадут на земле Сыны Бога Живого,
Пророчеством дни начинаний полны,
Огонь же Небесный - сильнее войны.

82.Губитель Земли! Как ты будешь бояться!
Ведь Ангел рождён, чтоб с тобой рассчитаться,
Пророчества древние вышли в подмогу -
Помощь от Друга, примкнувшего к Богу.

83.Как ясно звучит из строки завещанья,
У детища этого нет окончанья,
Вестник приходит и жизнь изменяет,
Открытое раньше - Ему помогает.

84.По Воле Небес и пришедшего срока,
Допущен Наследник в наследство Пророка,
Славяне, как верные Духа сыны,
Пьянея от счастья, Завету верны.

85.Пророчество слабнет в своем недостатке,
Но вдруг обнаружится в полном порядке,
В России столь громкими будут стихи,
Хозяину их эти дни не легки.

86.Он будет украшен упреком обильным,
Зато, кто - то слабый стал духом всесильным,
Голод духовный, в законе упадок,
В пророчествах Дам соблюдён весь порядок.

87.Скажут Избраннику: "Ты, хоть умри,
Но Чудо, чтоб нам поглазеть, сотвори".
Отказано всем, и служители злобы,
Выкажут все из звериной утробы.

88.Приблизятся смерти за зло языка,
Дева ту жатву уменьшит слегка,
Упрямцы же Деву желают убить,
Судьбе разрешая себя погубить.

89.Взволнованы темные жизненной драмой,
А люди довольны сегодняшней Дамой,
Не выдержит Небо торговлю, поверьте,
Вопрос - то стоит ведь о жизни и смерти.

И опять Дамы: «В пророчествах Дам соблюдён весь порядок». Главный порядок Дам и их пребывание в мире, мы можем заметить в родословии Иисуса от Матфея – дева, невеста, женщина в браке, вдова, блудница (свободная, пылкая). И вот здесь мы обратимся средневековым картинам художников под названием «Добродетели», в классической религиозной символике их – семь: вера, надежда, любовь, справедливость, умеренность, благоразумие, мужество. Первые шесть картин написал художник (Пол*Лай*Оло), последнюю седьмую (Бот*Ти*Челли). На заставке листка их пять, смотрим картины справа налево. Первая дама с мечом и глобусом в руке, общий посыл понятен – мир на земле зависит от женщин. Известно, что эти семь дам были на спинках торговой судейской палаты, торговля в поисках истины, штука не простая. По-другим версиям, у этой Дамы в левой руке голова Библейского Оло*ферн (ОлиГоФрена). Вроде, «война», но что в палатке другого мужчины делает женщина (она там была не раз)? Если это «война» полов, судя по картинам и творчеству Нострадамуса, то она там приторговывала телом. Но ОлиГоФрен оказался слабым ниже головы, может он был «го» или другое и она рубит ему голову. При таком «мужестве» женщины никогда не наступит мир на земле, если только это «мужЕство» означает замужество. То же самое, мы замечаем в картине Боттичелли «Паллада и Кентавр). При первом, поверхностном взгляде, Паллада (Афина) журит за волосы старого кентавра, тело которого при обильных пьянках уже не способно к сочетанию и порождению, они (кентавры) способны только катать женщин на своем теле. Вроде воин, да не тот, его лук (оружие) способно только убивать, в противность стрел молодого Амура. Такое же сильное тело «быка» мы замечаем в художествах о шумерах. Современные исследователи заметили, что Паллада держит отрубленную голову Фичино, глава Платоновской академии, который не был женат и имел гомо связи. По другой, классической версии, это голова Иосифа Обручника (мужа Марии), тоже старый и не способный к отцовству. И еще, по другой версии, это голова Иоанна Крестителя, но и это был аскет пустыни без жены и детей, но вмешавшийся в брачные дела Саломии. В общем, головы отрубались женщинами всем неспособным к сочетанию мужчинам. Вторая картина Дама со змеей в левой руке и зеркалом в правой. Это все та же двуликая Дама: праведница и блудница - «будьте хитры как змии и просты как голуби». Её отражение в зеркале символ простоты и праведности. А еще, о руках можно напомнить Библейскую притчу – «пусть твоя левая (слабая) рука, не знает, что делает правая», и древние говорили, - когда в Писании не упоминается какая рука, то она всегда левая (не правдивая). Третья картина Дама с крестом в левой руке и чашей (Граалем) в правой. Общий религиозный посыл Дамы показывает путь к Иисусу через крест и кровь. Но, если перевернуть «крест», то он напоминает короткий меч, которым часто пользовались Дамы в своих (чужих) целях. А кубок вполне может быть с отравленным вином, потому рука её как бы «сухая», а кисть в перчатке. Она единственная из пяти дам, которая выдвинула вперед левую ногу. Кстати, о мечах, копьях и прочих орудиях войны полов. Из Библии известно, что именно женщина поражает змея (сатану) в голову, и таких картин немало. Женщина, а не муж «ГеОргий», то есть они вместе поражают все нечистое (оргии) в отношениях двух. Четвертая Дама льет воду правой рукой из кувшина в чашу на коленях, что напоминает Самарянку у колодца, которая не распознала, что в её руках живая вода (жизни от двух). Мы не говорим о мелких подробностях «тонкой струи» от кувшина, но замечаем, что вода льется в чашу на те самые «колени» от которых рождаются дети. И как итог, пятая картина – Дева рождает дитя, как главный итог и смысл её существования на земле. В правой руке огонь, как образ любви в отношениях двух. В книге «Деяний» недосказано учителями, но ученики были на «расстоянии субботнего (брачного) пути, вместе с женами», а в дни «Пятидесятницы, все были в месте, и сошли на них огненные языки и почили на каждом из них». Что это? Если в образе пятой картины, образ Девы Марии, пускай будет так. Шестая картина – дева, молящаяся Богу Отцу. И седьмая картина Боттичелли, под названием «мужество», показывает Даму, которая свой скипетр власти кладет на колени (булава скипетра опущена вниз), как бы отказывается от власти над мужчиной и движется в сторону за*мужества, как жест брачного мужества.   
Но мы возвращаемся к нашей «Даме, которая жатву уменьшит». Жатва, дело женское, её образ – дева с серпом. Закон гласит: «когда войдешь в виноградник ближнего твоего и придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками, но серпа не заноси». Вспоминаем суть значение рук в деле любви. Пророк Иеремия связывает жатву с вопросом – «о пути к Сиону (брачному пиру)». Пророк Иоль говорит – «пустите в дело серпы, потому что злоба их велика. И тогда узнаете, что Бог обитает на Сионе». В книге Откровение говорится о нескольких Ангелах с серпами: первый Ангел, подобный Сыну Человеческому с золотым (брачным) венцом и с острым серпом, еще не совершил жатву на свой брачный пир, но другие три Ангела (не обязательно мужского рода) совершают жатву винограда на земле, потому что жатва созрела. Жатва, это – «двое в поле, две мелющие, двое на постели», один берется, другой оставляется. И последняя Дама, из выше приведенных стихов: «люди довольны сегодняшней Дамой». Сегодняшние дамы это две жены пророка Осии – одна «блудница», которая не радеет о своем избраннике - муже, и та которая имеет мужа, но не любит его. Опять же, это и Самарянка, которая имела пять мужей и шестой опять не тот. Это и дама – вдова, которая не ищет «нового» мужа, как Библейские вдовы – Фамарь и Руфь, но моют ноги аскетам старцам, которые их притесняли по жизни. И все это, опасность для Дома Завета. 


90.Из Дома Завета опасность видна,
На Западе панику сеет она,
Буря и злоба, их ум возмущен,
Вестником яростный "зверь" укрощен.

91."Звери" в итоге напуганы крахом,
Лица невежд перекошены страхом,
Пророк то, выходит, ученей всего,
Но низко упавший, не любит Его.

92.Знаменья, страхи, заставят пригнуться,
Земные Губители все содрогнутся,
Отринута раз ими Жизни Опора,
Злоба им тяжко аукнется скоро.

93.Расторгнут Завет будет в стане упавших,
Погубит судьба, против Бога восставших,
Не станет подкупленным Вестник - Пророк,
И добрый Союз образуется в срок.

94.Слово Отца в исполненьи очнется,
Падение, взлет, и Хозяин вернется,
Великий Великий не будет обманут,
Работники Света Владыками станут.

95.Убита беда Неземными Словами,
Великий Старик, Он сегодня не с нами,
Вернулся почет, но забвенье придет,
Ведь Вестник - Спаситель, Его превзойдет.

96.Что миру открылось - есть Неба Цветы,
И в смертности нету, какой то нужды,
Что было сокрыто - теперь будет ясно,
Пророки приходят, как станет опасно.

97. Победа Пророчества Землю спасает,
И Слово Наследника мир потрясает,
Он - Главный Судья, Он народ не обманет,
А книга покойного собранной станет.

98. В чтеньи успех, содержанье раскрыто,
Увидено в книге, что было сокрыто,
Там прятались данные Сына Пророка,
Чтоб не был отслежен Он ранее срока.

99.С опекой Весталок война замирает,
Слияние Дам беды все покоряет,
Конец и Начало, Оракул возвышен,
Теперь Он из прошлого многими слышен.

100.Два смысла: поминки и свадьбу представил,
Войну усыпляет, а праздник оставил,
Дама, народ, сатана почти скован,
Завет всеми принят и всем растолкован.

102.Пророческий Голос потомка другого,
Вызовет за морем ярость больного,
Слово живет, горит шапка на воре,
Главам бежать чрез открытое море.

103.Вера была, - значит, быть и надежде,
А зло губит зло, убивая, как прежде,
Кто правильно внял - забывает о горе,
Князья меж собою давно уже в ссоре.

104.Бывает, что люди - пустые созданья,
Но начался штурм на границе сознанья,
Кто - то Посланье прочтет и завоет,
Другой же, в Пророчестве - Чудо откроет.

105.Силу Любви примет поздняя ДАМА,
Уйдет от известности, шума и гама,
Вестник Великий не хочет на трон,
Угроз людям власти не сделает Он.

106.Древний возвышен, Союзы, веселье,
Враг же - не спит, варит мертвое зелье,
Каверзный слух или сплетня пускается,
Светом Небесным то зло разрушается.

107.Запад Посланье прочесть не забудет,
Священник за морем повежливей будет,
"Слово - Огонь", - скажет там обыватель.
Поднят трофей, как просил Зачинатель.

108.Дамам уж нету нужды обучать,
Народ уже понял, как счастье начать,
Пророки растут, Ясновидящих много,
Радость, Союз и забота от Бога.

109.Вестник встречается, словно Король,
Узнан от Бога сердечный пароль,
Весть Коронована, злобе конец,
Скромнея и плача, умнеет гордец.

110.Славяне приблизились быстро к Завету,
Чего опасались, того - то и нету,
Нет и опасности новой беды,
Много Живой лишь во взятом воды.

111.Вершатся Дела, и Завет возродился,
Посланник от Бога планете открылся,
Голос, Невеждам кричать не сорвется,
Хитростью, мира Он все же добьется.

И последние три Дамы завершают наш обзор: «С опекой Весталок война замирает, слияние Дам беды все покоряет». Главным делом весталок всегда было предвещание любви и близкой встречи с женихом избранником. И главной книгой в вопросе весталок и слияния дам, является книга «Песни Песней». Там есть всё о любви и поиске избранника. Вначале она была юной девой – «черна и красива; скажи мне, где он отдыхает и которого любит душа моя». Потом, он принц Саронский вводит её «в дом пира, и знамя его надо мною – любовь». Была зима в их отношениях, что-то не получилось, она остается одна (вдова) на ложе: «на ложе моем ночью искала я того, которого любит душа моя». Пошла искать, как «блудница», но не нашла. Её встретили религиозные стражи, пожурили что этого делать нельзя и отпустили. Далее, она опять становится невестой, он приходит и уходит, она опять в поиске, вторая стража избивает её. Она продолжает искать и вспоминать о юности своей и «доме матери своей», что наталкивает на мысль в том, что она прошла все стадии пяти Евангельских женщин. И таким образом происходит «слияние дам, которые все беды покоряет». Два смысла: «поминки и свадьбу представил» приводит нас к словам Иисуса – «мы вам пели плачевные песни, так же плясали и пели свадебные песни», но вы – аскеты (злобные старики безрадостного духа), все опять недовольны. А те, кто готовятся к празднику брачного пира и брачной вечери, то в их жизни «сатана почти скован». Силу любви примет «поздняя ДАМА, уйдет от известности, шума и гама» - возможно, это та, которую оправдал Иисус перед фарисеями, а может и бедная вдова, что положила две лепты на алтарь в копилку храма. Вообще, образ «поздних» дам охватывает все женские образы Библии, которые по множеству причин не имели мужа или имели, но без любви к ним. И «Дамам уж нету нужды обучать, народ уже понял, как счастье начать», очевидно, больше относится к древним храмам (ковчегам, скиниям и субботам), где народ обучался достойной любви между мужчиной и женщиной. И это та самая - радость, союз и забота от Бога.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.