И я давно не пассажир вагонных крыш-

И я давно не пассажир вагонных крыш- Да и маршрут-
Давид Залимановский
 Мемориал в Магадане, посвящённый памяти жертв политических репрессий. Центральный монумент высотой 15 метров. Авторы: скульптор - Эрнст Неизвестный, архитектор - Камиль Козаев. Один из трёх запланированных монументов «Треугольника скорби». 20 ноября 2017 года был открыт второй монумент «Треугольника скорби» - под Екатеринбургом. Третий монумент не создан.
------------------------------------------------------
По  жизни-я бродяга без границ,
Мой компас - горизонт и всполохи зарниц.
Я исходил- изъездил целый свет!
Везде прекрасно -но покоя нет!

И каждый день меня манит звезда!
Сирены лайнеров и стыки - поезда.
И я давно не пассажир вагонных крыш-
Да и маршрут-то Лондон,то Париж...

Но еду я, поджав натруженные ноги-
Маршрут по жизни ,видно с детства дан:
"По тундре,по железной дороге..."
Туда где Колыма и Магадан.


Рецензии