Зеркало

Мужчина долго ходит по торговому залу, рассматривая зеркала.
– Нет, это слишком хорошее! – бормочет он.  – Это зеркало слишком шикарное. Это уж слишком дорогое!
К мужчине подходит менеджер торгового зала и спрашивает:
– Вас интересуют зеркала? Могу ли я вам чем-нибудь помочь?
– Знаете, моя жена была в гостях у своей матери, моей тёщи, и нечаянно разбила зеркало. Так вот я хочу у вас купить зеркало и подарить тёще. Но вот ничего подходящего не вижу.
– У нас большой выбор зеркал, – улыбаясь, говорит менеджер. – Вот посмотрите, как вам нравится вот это зеркало? Рамка у него из европейского бука. Полированная.
– Нет, – вздохнув, говорит покупатель. – Мне нужно зеркало, которое бы отражало внутреннюю сущность человека, и которое могло бы сказать тёще всё, что я о ней думаю.
– Зеркало? – недоверчиво переспрашивает менеджер.
– Да, именно так, – отвечает покупатель и спрашивает. – А что за зеркало стоит у вас в углу?
– Ну, это заводской брак, – говорит менеджер. – Оно искажает изображение. Вы когда-нибудь смотрелись в кривое зеркало?
– Вот оно-то мне и нужно! – радостно восклицает покупатель. – Дайте-ка, я взгляну на себя. О, настоящий тушканчик! А вы похожи на косоглазого крокодила. Хе-хе-хе!  Прекрасное зеркало! Я беру его. Упакуйте, пожалуйста.


Рецензии
С подарком не промахнулся!С улыбкой! ☺

Андрей Эйсмонт   02.01.2024 10:08     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
С уважением!

Михаил Захарович Шаповалов   02.01.2024 10:39   Заявить о нарушении